Рекламные ссылки:

piQtility

piQtility 4.6.2

piQtility является инструментом для управления изображениями. Это позволит легко переименовать фотографии / файлов с большим количеством опций, водяной знак изображений с несколькими текстовой строки или изображения, изменить размер, масштаб или рисунков...

BRL-CAD

BRL-CAD 7.24.2

BRL-CAD является мощным конструктивным стереометрия надежная система моделирования с развитием более 20 лет и использования producation военными США. BRL-CAD включает интерактивный редактор геометрии, параллельной трассировки лучей поддержку рендеринга и...

konekt for GoPro

konekt for GoPro 2.1.3 обновление

konekt для GoPro (ранее GPConnect) это простая утилита приложение, которое позволяет подключить ваш Mac к вашему GoPro через WiFi GoPro и скачать все ваши средства массовой информации без необходимости кабель USB. Если вам нравится konekt для GoPro,...

Adobe Lightroom является эффективным новый способ для профессиональных фотографов, чтобы импортировать, выбирать, развивать и демонстрировать большие объемы цифровых изображений. Таким образом, вы можете тратить меньше времени сортировки и переработки...

Рекламные ссылки:

Duplicate Photos Pro Fixer является конечной фотографии, фиксирующие инструмент, который плавно сканирует и удаляет дублированных или похожих фотографий в зависимости от соответствия уровня вы выбираете. Эта захватывающая программа работает с фотографиями...

Силуэт представляет собой приложение для преобразования черно-белых или цветных изображений в векторных изображений, готовых для использования с Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Macromedia FreeHand, Macromedia Flash, в том числе QuarkXPress...

Организуйте свои фотографии и видео в считанные минуты с Сайлент Sifter. Если вы страдаете от цифровой перегрузки фото, вы можете получить организованы и остаться организованы с Сайлент Sifter. Расскажите Тихий сито, что вы хотите, и пусть это делают...

Все файлы камеры, импортировали. Автоматически. Есть только два шага между вами и организации: 1) Подключите камеру, смартфон или SD-карту в вашем компьютере 2) Смотрите, как ваши фотографии и видео будут автоматически переведены на ваш Mac, и в папках...

Рекламные ссылки:

Это приложение позволяет создавать цветовую палитру из образа. Просто перетащите изображение в окне, и сохранить палитру в панели Color. Вы можете сохранить цветовую палитру в файле и использовать его на другой Mac тоже. - Создает цветовую палитру из...

RePix

RePix 1.1.0

RePix является очень полезным инструментом для Mac изображения, что помогает вам в партию изменение размеров любого изображения в заданной резолюции и сохранить его легко и быстро. Это самый быстрый способ можно партия изменение размера большого...

Sponsored Links:

piQtility

piQtility 4.6.2

piQtility is an image management tool. It will make it easy to rename pictures/files with many options, watermark pictures with multi line text or images, resize, scale or crop pictures, with advanced possibilities, apply photo filters, such as: sepia,...

BRL-CAD

BRL-CAD 7.24.2

BRL-CAD is a powerful constructive solid geometry solid modeling system with over 20 years development and producation use by the U.S. military. BRL-CAD includes an interactive geometry editor, parallel ray tracing support for rendering and geometric...

konekt for GoPro

konekt for GoPro 2.1.3 updated

konekt for GoPro (formerly GPConnect) is a simple utility app that allows you to connect your Mac to your GoPro via the GoPro wifi and download all your media without the need of a USB cable. If you like konekt for GoPro, please take a moment and review &...

Sponsored Links:

Silhouette is an application for converting black and white or color images into vector images ready for use with Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Macromedia FreeHand, Macromedia Flash, QuarkXPress including specialized retouching tools and batch...

Organize your photos and videos in minutes with Silent Sifter. If you are suffering from digital photo overload, you can get organized and stay organized with Silent Sifter. Tell Silent Sifter what you want, and let it do the tedious work. Perfect for...

All your camera files, imported and organized. Automatically. There are only two steps between you and organization: 1) Plug your camera, smartphone or SD Card into your Mac 2) Watch as your photos and videos are automatically transferred to your...

Sponsored Links:

RePix

RePix 1.1.0

RePix is a very useful image tool for Mac that helps you in batch resizing any image into a preset resolution and save it easily and quickly. This is the quickest way one can batch resize a large number of images at once. You only need to provide the...