Рекламные ссылки:

VOX

VOX 2.8.30 обновление

Это просто звучит лучше! Красота в своей простоте, но за минимальной внешностью лежит мощный музыкальный плеер с множеством функций & amp; поддержка всех аудиоформатов, которые вам когда-либо понадобится. VOX был первоначально разработан в соответствии с...

cineSync

cineSync 4.1 обновление

cineSync позволяет нескольким людям по всему миру эффективно просматривать визуальные медиа, от статических изображений до фильмов. С помощью cineSync вы видите, что другие видят: синхронизируйте воспроизведение фильмов на экране каждого пользователя с...

VLC Media Player

VLC Media Player 2.2.6 обновление

VLC (первоначально VideoLAN Client) - портативный мультимедийный плеер для различных аудио и видео форматов, включая MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, MP3 и OGG, а также для DVD, VCD, и различные протоколы потоковой передачи. Он также может использоваться как...

Swinsian

Swinsian 1.13.3 обновление

Swinsian - это музыкальный плеер, который концентрируется на игре и управлении вашей музыкой, без сложности электронных книг, приложений, интернет-магазинов, T.? V. шоу и фильмы. Он имеет широкоформатную поддержку, включая FLAC и Ogg Vorbis, и простой...

Рекламные ссылки:

Boom 2

Boom 2 1.6.1 обновление

Boom 2 - это общесистемный усилитель и эквалайзер, разработанный специально для OS X 10.10 Yosemite. Он оснащен интеллектуальным интерфейсом, самокалибрует себя в соответствии с вашим Mac, предлагает практические расширенные регуляторы эквалайзера для...

QLab

QLab 4.1.2 обновление

QLab обеспечивает управление живым шоу для театра, танца, композиции, установки и т. д. Воспроизведение аудио, видео и MIDI с одного рабочего пространства. Базовая версия QLab бесплатна и обеспечивает мощную среду воспроизведения звука. Если вам нужны...

Kodi

Kodi 17.4rc1 обновление

Kodi - это приложение для медиа-центра, удостоенное наград, для Linux, Mac OS X, Windows и XBox. Конечный концентратор для всех ваших медиа, XBMC прост в использовании, выглядит гладким и имеет большое полезное сообщество. Kodi поддерживает просмотр и...

Plex Media Player

Plex Media Player 1.3.1.649 обновление

Plex соединяет разницу между вашим Mac и вашим домашним кинотеатром, делая это с визуально привлекательным пользовательским интерфейсом, который обеспечивает мгновенный доступ к вашим медиа. Plex может воспроизводить широкий спектр видео, аудио и фото...

Рекламные ссылки:

Melody Player

Melody Player 6.4.1 обновление

Melody player - небольшая программа для воспроизведения музыкальных файлов, созданных с помощью Harmony или Melody Assistant: Mus, Myr, Mu3, а также MID, ABC, MOD, S3M, XML, MXL файлов. Проигрыватель мелодии включает световую версию цифровой звуковой...

Sweet MIDI Player

Sweet MIDI Player 2.7.3 обновление

Sweet MIDI Player - это MIDI-проигрыватель, предназначенный не только для прослушивания всех типов MIDI-файлов, но и для модификации самих MIDI-файлов. Измените расположение с помощью простых в использовании команд «Вырезать», «Копировать» и «Вставить»....

Sponsored Links:

QLab

QLab 4.1.3 updated

QLab provides live show control for theatre, dance, composition, installation, and more. Play back audio, video, and MIDI from a single workspace. The basic version of QLab is free and provides a powerful audio playback environment. If you require...

VOX

VOX 2.8.30 updated

It just sounds better! The beauty is in its simplicity, yet behind the minimal exterior lies a powerful music player with a ton of features & support for all audio formats you should ever need. VOX was originally developed following the principles of...

VLC Media Player

VLC Media Player 2.2.6 updated

VLC (initially VideoLAN Client) is a highly portable multimedia player for various audio and video formats, including MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, MP3, and OGG, as well as for DVDs, VCDs, and various streaming protocols. It also can be used as a server...

Sponsored Links:

Swinsian

Swinsian 1.13.3 updated

Swinsian is a music player that concentrates on playing and managing your music, without the complexity of ebooks, apps, online stores, T.?V. shows and movies. It has wide format support including FLAC and Ogg Vorbis, and a simple interface that fits in...

Boom 2

Boom 2 1.6.1 updated

Boom 2 is a system-wide volume booster and equalizer app that is designed especially for OS X 10.10 Yosemite. It comes with a smart interface, self-calibrates itself according to your Mac, offers hands-on advanced equalizer controls for finer audio...

Kodi

Kodi 17.4rc1 updated

Kodi is an award winning media center application for Linux, Mac OS X, Windows and XBox. The ultimate hub for all your media, XBMC is easy to use, looks slick, and has a large helpful community. Kodi supports viewing and playing a vast library of audio,...

Plex Media Player

Plex Media Player 1.3.1.649 updated

Plex bridges the gap between your Mac and your home theater, doing so with a visually appealing user interface that provides instant access to your media. Plex can play a wide range of video, audio and photo formats as well as online streaming audio and...

Sponsored Links:

Melody Player

Melody Player 6.4.1 updated

Melody player is a little program for playing music files created with Harmony or Melody Assistant : Mus, Myr, Mu3 as well as MID, ABC, MOD, S3M, XML, MXL files. Melody player includes the light version of the digital sound database, so it does not...

Sweet MIDI Player

Sweet MIDI Player 2.7.3 updated

Sweet MIDI Player is a MIDI player for not only auditioning all types of MIDI files, but for modifying the MIDI files themselves. Change the arrangement with easy to use Cut, Copy and Paste commands. Use its mixer-like interface to easily edit the control...