Рекламные ссылки:

3-Launchpad облако включен медиаплеер. Мы позволяем пользователям быть в состоянии играть их местную музыку и получить доступ к облако: Облако позволяет пользователям безопасно хранить и обмениваться документами (Google Docs; Dropbox) В дополнение к...

33 RPM

33 RPM 1.1.8

В прошлом музыкант будет узнать музыкальное, регулируя скорость их проигрывателя, а затем методично практике наряду с медленными версии песни. 33 оборотов в минуту приносит немного назад от времени пластинок и проигрывателей, только без царапин. 33...

4Media iPad Max Platinum

4Media iPad Max Platinum 5.7.2.20150413 обновление

4Media IPad Макс Платиновый для Mac это ваш лучший выбор, чтобы управлять Ipad в общем и удобным способом. Вы можете передать свои видео, музыка, фото, электронные книги, аудио книги, мелодии, картинки контактов iPhone SMS, IMessage, Ipad и iPhone...

4Media Video Converter Platinum для Mac является быстрым, мощным и простым видео конвертер для преобразования видео форматов среди, извлечение аудио / фотографий с видео, конвертировать между аудио форматами. Любой мультимедийный файл теперь можно играть...

Рекламные ссылки:

Программное обеспечение Adobe Media Player предоставляет контроль и гибкость, чтобы посмотреть, что вы хотите, когда вы хотите - будь то онлайн или оффлайн. Вы можете стоять в очереди и скачать ваш любимый контент интернет-телевидение, дорожки и скачать...

AG Audio Watermark Generator

AG Audio Watermark Generator 1.2 обновление

Программа AG Watermark Generator предназначена для вставки водяного знака в аудио файлы, с целью их защиты от нелегального использования. Она поддерживает пакетный режим обработки файлов, может сохранять исходные файлы в другой формат, а также склеивать...

Ambify

Ambify 1.0.1

Система захвата аудио В отличие от оригинального приложения, Ambify для Mac не является аудио-плеер, но мощный универсальный аудио процессор вместо этого. При использовании в режиме Capture System, Ambify может захватить аудио из любого приложения на...

AMBULANT Открыть SMIL игрока является открытым исходным кодом медиа-плеер с поддержкой SMIL 3.0. Нынешний выпуск AMBULANT обеспечивает поддержку пространства имен на основе SMIL для языка, UnifiedMobile и SMIL малолетка профилей. Текущий выпуск также...

Рекламные ссылки:

Anytune

Anytune 1.0

Топ музыка приложение для iPhone практика и Ipad является * * наконец доступна на Mac! ANYTUNE является конечной музыка приложение практика для певцов, танцоров и музыкантов всех видов. Художники во всем мире используют Anytune, чтобы научиться играть,...

С Front Row, вы можете наслаждаться полноэкранный музыку, фотографии, видео и DVD-дисков на вашем Macintosh, используя простой пульт дистанционного управления Apple. Этот фронт обновление Ряд улучшает совместимость с Itunes и Iphoto обмена Что нового ...

Sponsored Links:

3-launchpad is a cloud enabled media player. We allow users to be able to play their local music and access the cloud: The cloud allows users to securely store & share their documents (google docs; dropbox) In addition to music on the hard drive,...

33 RPM

33 RPM 1.1.8

In the past, a musician would learn a piece of music by adjusting the speed of their record player and then methodically practice along with the slower version of the song. 33 RPM brings a little back from a time of LPs and record players, just without...

4Media iPad Max Platinum

4Media iPad Max Platinum 5.7.2.20150413 updated

4Media iPad Max Platinum for Mac is your best choice to manage iPad in a general and convenient way. You can transfer your video, music, photos, ebooks, audio books, ringtones, iPhone contacts, iPhone SMS, iMessage, iPad and iPhone Apps, App document,...

4Media Video Converter Platinum for Mac is a fast, powerful yet easy video converter to convert amongst video formats, extract audio/pictures from video, convert between audio formats. Any multimedia file can now be played on PSP, PS3, iPod, iPhone, iPad,...

Sponsored Links:

Adobe Media Player software provides control and flexibility to view what you want, when you want - whether online or offline. You can queue up and download your favorite Internet TV content, track and download new episodes automatically, and manage your...

With The 'AG watermark generator' your work will be more faster and efficient. Through this new tool you can create a preview file much easily and by doing so, this guarantees the safekeeping of your music files when being uploaded to the web. Be it...

Ambify

Ambify 1.0.1

Capture System Audio Unlike the original App, Ambify for Mac is not an audio player but a powerful universal audio processor instead. When used in System Capture mode, Ambify can capture audio from any App on your Mac! AirPlay Receiving Ambify...

The AMBULANT Open SMIL Player is an open-source media player with support for SMIL 3.0. The current AMBULANT release provides namespace-based support for the SMIL Language, UnifiedMobile and SMIL Tiny profiles. The current release also provides full...

Sponsored Links:

Anytune

Anytune 1.0

The top rated music practice app for iPhone and iPad is *finally* available on the Mac! ANYTUNE is the ultimate music practice app for singers, dancers and musicians of all kinds. Artists worldwide use Anytune to learn to play, transcribe and practice...

With Front Row, you can enjoy full-screen music, photos, videos, and DVDs on your Macintosh using a simple Apple remote control. This Front Row update improves compatibility with iTunes and iPhoto sharing.What is new in this release:The Front Row update...