Рекламные ссылки:

Kodi

Kodi 17.4rc1 обновление

Kodi - это приложение для медиа-центра, удостоенное наград, для Linux, Mac OS X, Windows и XBox. Конечный концентратор для всех ваших медиа, XBMC прост в использовании, выглядит гладким и имеет большое полезное сообщество. Kodi поддерживает просмотр и...

Logitech Media Server является наш мощный и бесплатный, который будет питать любой Squeezebox или Transporter и любое программное обеспечение MP3-плеер в вашей сети. Logitech Media Server работает на Windows, Mac, Linux, BSD и Solaris. Это надежное...

Резюме того, что вы получите: создание, изменение и синхронизировать любой текст вы хотите, чтобы каждая песня у вас в Itunes вкладка импорта-разделены текст и временные данные Экспорт текста и синхронизации данных поиск песен песни создать свои...

M1

M1 0.7.9a1

М1 является музыкальный плеер для Аркады Mac OS X. M1 играет музыку из аркадных игр, запустив код, в оригинальных дисков (не входит в комплект). Текущий выпуск поддерживает семь сотен различных игр. М1 эмулирует девять различных процессоров, чтобы играть...

Рекламные ссылки:

MacAppStuff Звуки простой, легкий в использовании музыкальный плеер. Вы можете быстро найти и добавить музыку в списки воспроизведения, которые могут быть легко сохранены и загружены. Вы можете создать столько плейлистов, как вы хотите, добавлять и...

Macgo Mac Blu-ray Player

Macgo Mac Blu-ray Player 2.11.4 обновление

Стандартный медиаплеер для Mac OS X является неплохим решением для большинства пользователей. Но работает он далеко не со всеми форматами и порой возникает необходимость найти более продвинутое приложение. Одним из лучших вариантов является Macgo Mac...

Macs Cue

Macs Cue 2.1.0

Маки Cue звук является игрок разработан для кинотеатра. Вы можете создать ключевую лист, содержащий все звуки, которые вы хотите играть, а затем нажмите GO, чтобы играть каждый. Сигналы могут быть соединены, и может быть установлен, чтобы остановить или...

MacVCD

MacVCD 4.7.3

Удобный видео проигрыватель для Mac OS X.MacVCD X поддерживает следующие форматы:- AVI- DivX- xVID- MPEG- WMV- iMovie- VCD- SVCD- QuicktimeMacVCD X умеет воспроизводить видео в полноэкранном или оконном режиме. Пользователи могут увеличивать/уменьшать...

Рекламные ссылки:

Media Center

Media Center 2.4 обновление

Это расширение добавляет контекстные меню к ссылкам и HTML5 медиа-элементов (рис. 1), что позволит вам скачать медиа-ресурс, откройте его в приложении QuickTime Player, или просмотреть его на телевизоре Apple (или любого другого совместимого AirPlay...

MediaCentral

MediaCentral 2.8.10

MediaCentral превращает ваш Mac в конечной системе домашнего кинотеатра. Благодаря поддержке многочисленных аудио, видео, IP TV, TV, IP-радио, игры и мультимедийных форматов, MediaCentral приносит все это вместе при нажатии кнопки. Что нового В этом...

Sponsored Links:

Kodi

Kodi 16.0b5 updated

Kodi is an award winning media center application for Linux, Mac OS X, Windows and XBox. The ultimate hub for all your media, XBMC is easy to use, looks slick, and has a large helpful community. Kodi supports viewing and playing a vast library of audio,...

Logitech Media Server is a our powerful and free that will power any Squeezebox or Transporter and any software MP3 player on your network. Logitech Media Server runs on Windows, Mac, Linux, BSD and Solaris. This robust software includes contributions...

A summary of what you will get: create, change and synchronize any text you want, to every song you have in iTunes import tab-seperated text and timing data export your text and timing data search for songs by lyrics create your own display styles,...

M1

M1 0.7.9a1

M1 is an Arcade music player for Mac OS X. M1 plays the music from arcade games by running the code in the original ROMs (not supplied). The current release supports seven hundred different games. M1 emulates nine different CPUs to play music and sounds...

Sponsored Links:

MacAppStuff Sounds is a simple, easy to use music player. You can quickly locate and add music to play lists which can be easily saved and loaded. You can create as many playlists as you want, add and drag music tracks to them, have the tracks begin...

Macgo Mac Blu-ray Player

Macgo Mac Blu-ray Player 2.11.4 updated

Macgo Mac Blu-ray Player is a superior Blu-ray player that can bring you the most unforgettable Blu-ray experience on your Mac. Overview Macgo Mac Blu-ray Player can satisfy just about every need you could possibly have in a Blu-ray Player. It features a...

Macs Cue

Macs Cue 2.1.0

Macs Cue is a sound player designed for theatre use. You create a cue sheet containing all the sounds you want to play, then hit GO to play each one. Cues can be chained, and can be set to stop or fade other cues when started. After dragging sound...

MacVCD

MacVCD 4.7.3

Discover the easy way to play VCD, SVCD and almost everything else with this easy to use media player for OS X. MacVCD X plays VCD, SVCD, AVI, DivX, MPEG, video, Quicktime movies and more. This software offers all the playback features you need and the...

Sponsored Links:

Media Center

Media Center 2.4 updated

This extension adds contextual menu items to links and HTML5 media elements (fig. 1) that allow you to download a media resource, open it in the QuickTime Player application, or view it on an Apple TV (or any compatible AirPlay device). It also provides a...

MediaCentral

MediaCentral 2.8.10

MediaCentral turns your Mac into the ultimate home theater system. With support for numerous audio, video, IP TV, TV, IP Radio, Games and multimedia formats, MediaCentral brings it all together at the push of a button.What is new in this release:Improved...