Рекламные ссылки:

Mudlet

Mudlet 3.1.0 обновление

Mudlet - это открытый и недавно отчеканенный MUD-клиент, предназначенный для перехода на новый уровень. Mudlet имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, очень быстрый текстовый дисплей, специально разработанную среду сценариев и...

Проект C ++ MudBase небольшой зародыш основных функций mudrelated, которые могут быть расширены в fullfeatured игры. Он содержит основную карту системы с редактором, определение характера, а также легко расширить команду парсер. Исходный код выпущен под...

mcl

mcl 0.53.00

мкл проект клиент ГРЯЗИ для Linux.MCL является клиентом MUD работает в Virtual Console под Linux или с помощью стандартных процедур TTY по любому другому UNIX.Встроенный Perl или Python предлагают очень высокую tweakability. Другие функции включают в себя...

CircleMUD

CircleMUD 3.1

Проект CircleMUD является Многопользовательский Dungeon игра система Linux.Это производное DikuMUD Gamma 0,0. Грязи (множественный Размер Пользователь или Несколько Dungeon Пользователь) является компьютерная программа, которая позволяет пользователям...

Рекламные ссылки:

Mordor MUD

Mordor MUD 6.66

Мордор ГРЯЗИ проект является текстовый многопользовательский Интернет Игровой сервер.Мордор это грязь (Multi-User Dungeon), разработанный в ANSI C на Linux, которая будет работать на большинстве систем UNIX и Microsoft.Она включает в себя исходный код,...

ElysianFields

ElysianFields 21Nov2000

Проект ElysianFields является расширяемый объектно-ориентированного ГРЯЗИ двигатель C.Двигатель Вакха / ElysianFields разработан с нуля. Она полностью резьбовые, и имеет веб-интерфейс.ElysianFields мир основан в фантастическом царстве. Основной континент...

Его главная цель, помимо того, что удовольствие от игры, это демо конкретные версии сервера, архетипов и карт, используемых CrossFire +. Все файлы могут быть свободно загружена через CVS на странице проекта + CrossFire.Она особенно подходит для новичков,...

ULL

ULL 0.5

ULL (Универсальный Linux Launcher) является на основе Linux, пусковая обрабатывать исправлений и началом игры, произведенные NCSoft под Wine.Применение:Если это первый раз, когда вы запустите пусковой Вы должны будете выбрать игру по умолчанию и настроить...

Рекламные ссылки:

Muby

Muby 0.7.8

Muby простой текстовый режим ГРЯЗИ клиент создан с рубином и Ncurses. Поддержка ANSI цвета, триггеры и всевозможные сценарии (в Ruby, конечно).О Ruby:Рубин является динамичным, отражающей общего назначения объектно-ориентированный язык программирования,...

Kmud

Kmud 1.0

Проект Kmud является графический клиент ГРЯЗИ для Linux и других платформ Unix.Это полезный и простой в использовании программа для всех людей, которые хотят приятный графический интерфейс вместо простого Telnet для воспроизведения грязи.К услугам гостей...

Sponsored Links:

Mudlet

Mudlet 3.0.1 updated

Mudlet is an open source and freshly-minted MUD client, designed to take mudding to a new level. Mudlet features an intuitive user interface, a very fast text display, a specially designed scripting framework and it's cross-platform. System...

read more

C++ MudBase project is a small embryo of basic mudrelated functions that could be extended into a fullfeatured game. It contains a basic map system with editor, a character definition, and an easy to extend command parser. The source code is released...

read more
mcl

mcl 0.53.00

mcl project is a MUD client for Linux.mcl is a MUD client running in a Virtual Console under Linux or using standard TTY routines under any other UNIX. Embedded Perl or Python offer very high tweakability. Other features include huge scrollback, a stable...

read more
CircleMUD

CircleMUD 3.1

CircleMUD project is a Multi User Dungeon game system for Linux.It is a derivative of DikuMUD Gamma 0.0. A MUD (Multiple User Dimension or Multiple User Dungeon) is a computer program which allows Internet users from around the world to connect to it,...

read more
Sponsored Links:

Mordor MUD

Mordor MUD 6.66

Mordor MUD project is a multi-user text based Internet Game Server.Mordor is a MUD (Multi-User Dungeon), developed in ANSI C on Linux, that will run on most UNIX and Microsoft systems. It includes source code, Linux binaries, and a large stock database...

read more
ElysianFields

ElysianFields 21Nov2000

ElysianFields project is a Extensible Object Oriented MUD engine in C .The BACCHUS/ElysianFields engine is designed from scratch. It is fully threaded, and has a Web interface.The ElysianFields world is based in a fantastic realm. The main continent is...

read more

Its main purpose, besides being fun to play, is to demo the specific versions of the server, archetypes and maps used by crossfire+. All files can be freely downloaded via CVS on the the crossfire+ project page.It is especially suited for beginners who do...

read more
ULL

ULL 0.5

ULL (Universal Linux Launcher) is a Linux based launcher to handle patching and starting the games produced by NCSoft under Wine.Usage:If this is the first time you have run the launcher you will need to choose a default game and configure it, the only...

read more
Sponsored Links:

Muby

Muby 0.7.8

Muby is a simple text mode MUD client created with ruby and ncurses. Supports ANSI colors, triggers and all sorts of scripting (in Ruby, of course).About Ruby:Ruby is a dynamic, reflective, general purpose object-oriented programming language that...

read more
Kmud

Kmud 1.0

Kmud project is a graphical MUD client for Linux and other Unix platforms.It is a useful and easy-to-use program for all people that want a nice graphical interface instead of a simple telnet for playing MUDs. It features a connection wizard/profiles, an...

read more