Рекламные ссылки:

Hands Off!

Hands Off! 3.2.6 обновление

Руки выключены! позволяет следить за подключением к Интернету из всех приложений, чтобы выявлять скрытые подключения, не позволяя им отправлять данные без вашего согласия, следовательно, избегая утечки информации. Управляйте дисковым доступом, поэтому...

FreeKey Keylogger

FreeKey Keylogger 1.6 обновление

Простой, интуитивно понятный и профессиональный, FreeKey Keylogger контролирует ваш Mac и тайно отправляет вам журналы. Ведение журнала нажатия клавиш выполняется на любом языке, поддерживаемом вашим компьютером, и позволяет захватывать текст, набранный в...

TrackView

TrackView 3.8.1 обновление

TrackView - это кросс-платформенное программное приложение, которое соединяет ваши смартфоны, планшеты и компьютеры в мобильной системе безопасности с такими замечательными функциями, как отслеживание местоположения, мониторинг видео и звука, обнаружение...

Это специальная версия TrackView для Китай для тех, кто живет в Китае или путешествует по нему. Обычная версия TrackView использует учетную запись Google для входа в систему, которая часто блокируется в материковом Китае. Эта специальная версия не...

Рекламные ссылки:

WebWatcher

WebWatcher 2.0.30.146 обновление

WebWatcher отправляет записанные действия Mac в безопасную учетную запись онлайн. Смотрите все нажатия клавиш, скриншоты, посещенные веб-сайты, веб-поиск и т. Д., Даже не имея доступа к монитору Mac после установки WebWatcher. Только WebWatcher для Mac...

Spyrix Keylogger для Mac является полезным программным обеспечением для полного удаленного мониторинга активности пользователей на Mac OS, которая включает в себя как в автономном режиме и онлайн-активность. Программа отлично подходит для родительского...

Keyboard And Mouse Recorder

Keyboard And Mouse Recorder 8.0 обновление

Вы хотите записывать нажатия клавиш клавиатуры, движения мыши и щелчков мыши? Вы хотите, чтобы сохранить их и воспроизводить их, когда вы хотите? Сколько хочешь? В цикле? Вам необходимо проверить выносливость графического интерфейса приложения? У вас есть...

VUWER

VUWER 1.9.1 обновление

VUWER (произносится как "зрителя") представляет собой приложение Applescript предназначено для дистанционного отслеживания MacBook, MacBook Air или MacBook Pro (или любой другой компании Apple Computer) в том случае, если он потерян или украден. VUWER не...

Рекламные ссылки:

Aobo Keylogger Professional может записывать пароли. Вы знаете, как ваш Macbook / ИМАК / PowerPC был использован в то время как вы отойти? Вы знаете, что ваши дети делают в Интернете, они в чате с плохими парнями, посещение плохих сайтов? Вы подозреваете,...

Xeoma Video Surveillance

Xeoma Video Surveillance 16.3.1 обновление

Xeoma видеонаблюдения представляет собой комплексное решение видеонаблюдения с принципом построения набора и неограниченной гибкостью. Легко для не-тек-savvies, мощный для профессионалов. Создайте свой небольшой на предприятии системы до 512 камер....

Sponsored Links:

Hands Off!

Hands Off! 3.1.3 updated

Hands Off! allows you to keep an eye on Internet connections from all applications as to expose the hidden connections, preventing them from sending data without your consent, hence avoiding information leakage. Manage disk access so dubious programs...

Spyrix Keylogger for Mac is useful software for full remote monitoring of user activity on Mac OS, that includes both offline and online activity. The program is great for parental monitoring and employee control. Spyrix Keylogger for Mac main features:...

You want to record your keyboard keystrokes, mouse movements and mouse clicks? You want to save them and to replay them whenever you want? As much as you want? In loop? You need to test the endurance of the graphical interface of an application? You have...

WebWatcher

WebWatcher 2.0.29.145 updated

WebWatcher sends recorded Mac activity to a secure online account. See all keystrokes, screenshots, websites visited, web searches, and more without ever having to access the monitoring Mac after WebWatcher is installed. Only WebWatcher for Mac sends data...

Sponsored Links:

VUWER

VUWER 1.9.1 updated

VUWER (pronounced like "viewer") is an Applescript application designed to remotely track your MacBook, MacBook Air, or MacBook Pro (or any other Apple computer) in the event that it is lost or stolen. VUWER is not foolproof, but it is reasonably secure,...

Xeoma Video Surveillance

Xeoma Video Surveillance 16.3.1 updated

Xeoma Video Surveillance is a complete video surveillance solution with construction-set principle and unlimited flexibility. Easy for non-tech-savvies, powerful for professionals. Build your small to enterprise system with up to 512 cameras. Remote view...

xScan

xScan 4.0.9 updated

xScan has been specifically designed to help you monitor the behavior and health of your Mac in a simple and straightforward manner. This is done in real time. No more needing to go 'beneath the hood' to find out all those technical details that could be...

Sponsored Links:

Aobo Keylogger Free

Aobo Keylogger Free 4.0.51F updated

Aobo Free Keylogger is the lite edition of Aobo Keylogger for Mac OS X. It gives you the ability to record typed keystrokes, visited websites, screenshots and chats on Mac secretly which is designed for parental control and employee monitoring. Once...

iMonitor Mac Keylogger is a robust, and feature-rich cloud-based computer monitoring remote spy software that allows you to access the activity logs from anywhere at any time via your own cloud-based iMonitor account. Monitoring Features: keystrokes,...