Рекламные ссылки:

Небольшая утилита, которая мониторит состояние компонентов системы. MenuMeters следит за нагрузкой на ЦП, использованием оперативной памяти и жетского диска, сетевой активностью. Все показания выводяться в строке меню, благодаря чему не занимают место на...

Splunk

Splunk 6.2.2 обновление

 Выполняет сбор и индексацию в режиме реального времени всех машинных данных - физических, виртуальных и облачных. Эта программа обеспечивает доступность, простоту использования и ценность данных.Полная индексация делает возможными полную...

RB App Quarantine

RB App Quarantine 1.1 (281)

РБ приложение Карантин позволяет пользователям и разработчикам проверить или изменить статус карантина для приложений. Это особенно полезно, чтобы проверить, если ваше приложение соответствует Gatekeeper оценки безопасности без повторной загрузкой. Для...

Рекламные ссылки:

Keyboard And Mouse Recorder

Keyboard And Mouse Recorder 8.0 обновление

Вы хотите записывать нажатия клавиш клавиатуры, движения мыши и щелчков мыши? Вы хотите, чтобы сохранить их и воспроизводить их, когда вы хотите? Сколько хочешь? В цикле? Вам необходимо проверить выносливость графического интерфейса приложения? У вас есть...

VUWER

VUWER 1.9.1 обновление

VUWER (произносится как "зрителя") представляет собой приложение Applescript предназначено для дистанционного отслеживания MacBook, MacBook Air или MacBook Pro (или любой другой компании Apple Computer) в том случае, если он потерян или украден. VUWER не...

CIRCL Automatic Launch Object Detection

CIRCL Automatic Launch Object Detection 2015-01-23 обновление

Текущий Mac OS X вредоносного часто сохраняется и автоматически запускается с помощью встроенного в систему запуска [1]. Этот инструмент позволяет использовать действия Автоматический папки [2] для того, чтобы создать очень простой, но эффективный способ...

Xeoma Video Surveillance

Xeoma Video Surveillance 16.3.1 обновление

Xeoma видеонаблюдения представляет собой комплексное решение видеонаблюдения с принципом построения набора и неограниченной гибкостью. Легко для не-тек-savvies, мощный для профессионалов. Создайте свой небольшой на предприятии системы до 512 камер....

Рекламные ссылки:

Легко контролировать и защищать то, что наиболее важно с системой безопасности Logitech оповещения видео с приложением, разработанный специально для вашего Mac. Установка и настройка видео системы безопасности, просматривать видео, хранить видео на...

CrossTec Vue X является решением классное руководство, что позволяет учителям, чтобы доставить топ уроки вырезы для студентов в своих классах 21-го века. Более чем когда-либо прежде, CrossTec позволило учителя, инструкторы лаборатории, и корпоративных...

Sponsored Links:

Who Keeps My File lets you to find which programs keep files open and prevent you from emptying Trash, ejecting an external drive, modifying files and so on. This utility can show you programs keeping one file or all files in a folder or a volume. Then...

MenuMeters is a set of CPU, memory, disk, and network monitoring tools for MacOS X. Although there are numerous other programs which do the same thing, none had quite the feature set I was looking for. Most were windows that sat in a corner or on the...

Splunk

Splunk 6.2.2 updated

Splunk is a Silicon Valley company inventing large-scale, high-speed indexing and search technology for IT infrastructures. The company's software indexes and makes it possible to search and navigate data from any application, server or network device in...

RB App Quarantine

RB App Quarantine 1.1 (281)

RB App Quarantine helps users and developers to check or change quarantine status for applications. It's particularly useful to check if your application conforms to Gatekeeper security assessments without re-downloading it. For your convenience, RB...

Sponsored Links:

You want to record your keyboard keystrokes, mouse movements and mouse clicks? You want to save them and to replay them whenever you want? As much as you want? In loop? You need to test the endurance of the graphical interface of an application? You have...

VUWER

VUWER 1.9.1 updated

VUWER (pronounced like "viewer") is an Applescript application designed to remotely track your MacBook, MacBook Air, or MacBook Pro (or any other Apple computer) in the event that it is lost or stolen. VUWER is not foolproof, but it is reasonably secure,...

Xeoma Video Surveillance

Xeoma Video Surveillance 16.3.1 updated

Xeoma Video Surveillance is a complete video surveillance solution with construction-set principle and unlimited flexibility. Easy for non-tech-savvies, powerful for professionals. Build your small to enterprise system with up to 512 cameras. Remote view...

Sponsored Links:

Easily monitor and protect what matters most with the Logitech Alert Video Security System with an app designed specifically for your Mac. Install and configure your video security system, watch live video, store video on your computer and review recorded...