Рекламные ссылки:

Это обновление рекомендуется для MacBook Pro (середина 2012 г.) модели. Это обновление устраняет редкие вопросы, где батарея неожиданно перестает функционировать или система зависает, когда заряд батареи достигает менее одного...

Это обновление позволит устранить шум, производимый приводом оптических дисков во время запуска системы и из режима сна на вашем Mac. Это обновление работает со следующими обновлениями EFI: ИМАК EFI Firmware 1.4 Обновление Mac Mini EFI Firmware 1.2...

Описание: Обновление программного обеспечения Эта 4-порт и флэш-ПЗУ 8-портовых принимающих Темп контроллер SATA карточек (прошивки) до версии 2.1.3. Эта версия исправляет проблему, которая произошла, когда пользователь пытался стереть объем в RAID 1...

N50 SpeedPad первый игровое устройство в своем роде, совершенно новый игровой инструмент, который превосходит обычные такие категории, как игровые манипуляторы, джойстики и т.д. SpeedPad лучше всего можно охарактеризовать как сочетание клавиатуры и...

Рекламные ссылки:

Что нового В этом выпуске: добавляет последнюю поддержку прошивки для LaCie приводы с FireWire 400 и 800 и / или интерфейса USB 2.0 , Средство обновления LaCie не будет обновлять Ethernet Disk или LaCie ESATA-только продукты. Есть отдельные обновлении...

Что нового В этом выпуске: Это обновление для Mac Pro компьютеров с одним или несколькими ATI Radeon HD 2600 XT видеокарт, установленных , работает Mac OS X 10.5.2 или более поздней версии с Leopard Graphics Update. Он обновляет ATI Radeon HD 2600 XT...

Xserve обновлений обеспечивает обновление и улучшения в последовательный порт, ATA драйверов жесткого диска, сервера помощника, и функций мониторинга серверов Xserve в. Xserve Обновление включает в себя новую версию монитора сервера и помощник сервера...

Убедитесь, что вы создали резервную копию всех важных файлов калькулятор вы хотите сохранить с помощью TI Connect для TI-83 Plus перед установкой этого обновления. Что нового в этом релиз: Увеличивает стабильность при эксплуатации вашего графический...

Рекламные ссылки:

AirClick USB

AirClick USB 1.1.1

AirClick является пульт дистанционного управления вы пропали без вести. Гриффин AirClick для Ipod Ipod и мини позволяет вам подключить ваш 'Pod к звуковой системе и побродить по дому, пока полный контроль ваших мелодий. Пауза свой Ipod, чтобы ответить...

Это программное обеспечение устанавливает приложения Сонет Firmware Updater и Сонет прошивки для удаления для папки вашего компьютера Mac OS X приложений. Сонет Firmware Updater устанавливает патч необходимую прошивку для поддержки Encore / ZIF (700 МГц и...

Sponsored Links:

This update will eliminate the noise made by the optical disk drive during system startup and wake from sleep on your Mac. This update works with the following EFI updates: iMac EFI Firmware Update 1.4 Mac mini EFI Firmware Update 1.2 MacBook EFI...

Description: This software updates 4-port and 8-port Tempo SATA host controller cards' flash ROM (firmware) to version 2.1.3. This version fixes an issue that occurred when the user attempted to erase a volume in a RAID 1 (mirrored) set.What is new in...

The n50 SpeedPad is the first gaming device of its kind, a completely new gaming tool that transcends conventional categories such as game pads, joysticks, etc. The SpeedPad can best be described as a combination keyboard and game pad. The 10 keys on the...

Sponsored Links:

What is new in this release:adds the latest firmware support for LaCie drives with FireWire 400 and 800 and/or USB 2.0 interface. The LaCie Update Tool will not update Ethernet Disk or LaCie eSATA-only products. There are separate updaters for these...

What is new in this release:This update is for Mac Pro computers with one or more ATI Radeon HD 2600 XT graphics cards installed, running Mac OS X 10.5.2 or later with the Leopard Graphics Update. It updates the ATI Radeon HD 2600 XT graphics card...

Xserve Update provides updates and enhancements to the serial port, ATA hard disk drivers, server assistant, and server monitoring functions of Xserve. Xserve Update includes a new version of the Server Monitor and Server Assistant applications. These...

Ensure that you have backed up any important calculator files you want to keep using TI Connect for TI-83 Plus prior to installing this upgrade.What is new in this release:Increases stability when operating your graphing calculator in conjunction with...

Sponsored Links:

AirClick USB

AirClick USB 1.1.1

AirClick is the remote control you've been missing. The Griffin AirClick for iPod and iPod mini lets you hook up your 'Pod to your sound system and wander through the house while in full control of your tunes. Pause your iPod to answer the door and then...

This software installs the Sonnet Firmware Updater and Sonnet Firmware Remover applications to your computer's Mac OS X Applications folder. Sonnet Firmware Updater installs the firmware patch necessary to support Encore/ZIF (700 MHz and faster) and...