Рекламные ссылки:

CAPS Warn

CAPS Warn 6.2 обновление

CAPS Warn предназначен для людей, которые печатают одной рукой с помощью Sticky Keys или для тех, кто часто нажимает клавиши Caps Lock или Num Lock по ошибке. CAPS Warn - это панель предпочтений, которая обеспечивает: A) индикацию на экране, когда клавиши...

CursorSense

CursorSense 1.3.5 обновление

CursorSense - это приложение, которое настраивает ускорение и чувствительность курсора. Регулируя оба значения, вы можете перемещать курсор так же, как вы двигаете рукой. Поддерживаются все мыши и трекпады. Вы можете настроить ускорение и чувствительность...

DoubleCommand - это удобное бесплатное программное обеспечение Mac, принадлежащее к категории Утилиты с подкатегорией «Мышь и клавиатура». Подробнее о DoubleCommand Он доступен для пользователей с операционной системой Mac OS X и предыдущих версий, и...

iScroll2

iScroll2 0.28

iScroll2 - хорошая, бесплатная программа для Mac, которая является частью категории Утилиты с подкатегорией «Мышь и клавиатура». Подробнее о iScroll2 Так как программное обеспечение было добавлено в наш каталог в 2005 году ему удалось получить 4250...

Рекламные ссылки:

iTyper

iTyper 2.2

Надеюсь, у вас есть удовольствие, когда вы набрав с помощью iTyper. iTyper программное обеспечение, которое может воспроизводить звук, когда вы печатаете. Вы можете настроить набрав тему как угодно. Основные звуки включают в себя: пробел, Backspace,...

Karabiner

Karabiner 10.9.0 обновление

Утилита для настройки клавиатуры для Mac OS X. Что нового в этой версии: Кнопки "Sort by name" и "Sort by created"добавлены Настройки обновлены. Что нового в версии 10.5.0: Установка...

Keyboard Maestro

Keyboard Maestro 8.1.1 обновление

Клавиатура Maestro - это мощная программа для Mac OS X. Клавиатура Maestro переведет ваш Macintosh на новый уровень в простоте использования. С помощью Keyboard Maestro вы можете создавать свои собственные ярлыки и активировать их в любое время, вы можете...

Keyboard Spy - это хорошая пробная версия программного обеспечения Mac, входящая в категорию Утилиты с подкатегорией «Мышь и клавиатура». Подробнее о Keyboard Spy С момента добавления программного обеспечения к нашему выбору программ и приложений в...

Рекламные ссылки:

Keymo

Keymo 1.2.1

Keymo дает вам полный контроль над мышью с клавиатуры. Вы можете создавать пользовательские действия для перемещения мыши на указанное количество пикселей, в то время, переместить его сразу к краю экрана или в углу, переместите его в другую дисплее,...

Sponsored Links:

CAPS Warn

CAPS Warn 6.0 updated

CAPS Warn is designed for people who type with one hand using Sticky Keys, or for anyone who presses the Caps Lock or Num Lock keys frequently by mistake. CAPS Warn is a Preference Pane that provides: A) on-screen indications of when the Caps Lock, Shift,...

CursorSense

CursorSense 1.3.1 updated

CursorSense is the application that adjusts the cursor acceleration and sensitivity. By adjusting both values, you can move the cursor just like you move your hand. All mice and trackpads are supported. You can configure acceleration and sensitivity for...

iTyper

iTyper 2.2

Hope you have fun when you typing via iTyper. iTyper is a software which can play sound when you typing. You can setup typing theme whatever you like. Key sounds include: spacebar, backspace, carriage return and scroll up and down, and the others will...

Karabiner

Karabiner 10.9.0 updated

Karabiner (formerly KeyRemap4MacBook) is an awesome utility for keyboard customization for Mac OS X. - You can re-map any key without any restriction. - You can accelerate speed of the key repeat. Karabiner offers frequently used settings. You can...

Sponsored Links:

Keyboard Maestro

Keyboard Maestro 7.3 updated

Keyboard Maestro is a powerful macro program for Mac OS X. Keyboard Maestro will take your Macintosh experience to a new level in Ease of Use. With Keyboard Maestro you can design your own shortcuts and activate them at any time, you can navigate through...

Keymo

Keymo 1.2.1

Keymo gives you full control over your mouse via the keyboard. You can build custom actions to move the mouse by a specified number of pixels at a time, move it immediately to a screen edge or corner, move it to another display, move it to the center of...

KeyStrokes

KeyStrokes 4.1.4

KeyStrokes 4 for Mac OS X is a fully-functional advanced virtual on-screen keyboard that allows you to type with a mouse, trackball, head pointer or other mouse emulator to type characters into any standard Macintosh application.KeyStrokes provides...

Sponsored Links:

MyCopyPaste-keyboard with Copy/Paste direct keys. It separate button on keyboard for copy-Shift and separate button on keyboard for paste-Fn. Note: Enable access for Assistive Devices MyCopyPaste requires the ability to control your computer for...

Shortcat

Shortcat 0.7.7 updated

Keep your hands on the keyboard and boost your productivity! Shortcat is a keyboard tool for Mac OS X that lets you "click" buttons and control your apps with a few keystrokes. Think of it as Spotlight for the user interface.What is new in this...