Рекламные ссылки:

Автор однажды, доставить в любую точку, охватить всех. С директором MX, вы можете построить богатое содержание, что обеспечивает реальные результаты, интеграции интерактивных аудио, видео, растровые изображения, векторы, текст, шрифты, и многое другое....

Music Tag Editor

Music Tag Editor 3.2.5 обновление

Редактор музыкальных тегов может помочь вам легко и эффективно редактировать информацию о музыкальном теге, редактировать все теги и переименовывать их вместе с метаданными, вы также можете использовать его для преобразования текстового кодирования...

DeTune

DeTune 1.0.9

DETUNE делает легко получить доступ к содержимому на Ipod, iPhone или IPad. Используя простой Itunes-подобный интерфейс, вы можете получить доступ все ваши песни, фильмы, ТВ-шоу, книги и многое другое. Имеет жесткий диск разбился, принимая из вашей...

VFX Хост ПО предлагает встроенную поддержку для VST плагинов, первоначально предназначенных для использования в операционной системе Windows. Это означает, что теперь вы можете загружать и воспроизводить почти все ОС Windows VST плагин прямо в Mac OS X и...

Рекламные ссылки:

Spotify

Spotify 1.0.52.725.g943b26a8 обновление

Spotify - это новый способ наслаждаться музыкой. Просто скачайте и установите, прежде чем вы это узнаете, вы будете исполнять жанр, исполнителя или песню по вашему выбору. С Spotify вы всегда находитесь далеко от песни, которую вы хотите. Есть никаких...

Кино Инструменты для Final Cut Pro улучшает Final Cut Pro 3 в 24fps возможности редактирования с поддержкой пленочных срезанных списков и 24-кадра редактировать принятия списков (EDLS) для высокой четкости (HD) видео. < сильный> Что нового В этом...

LX-ProScope

LX-ProScope 1.0.1

Кросс-платформенный программное обеспечение для захвата, редактирования и анализа цифровых фотографий или видео с широким спектром источников аппаратных, такие как камеры, микроскопы, телескопы, медицинских устройств обработки изображений, и т.д. Что...

Tag Editor

Tag Editor 1.0.8 обновление

Редактор тегов простой и удобный инструмент для пакетного переименования теги и крупных музыкальных коллекций на компьютерах Mac. Поддерживаемые форматы: ID3v1 и ID3v2 тегов для MP3, WAV, AIFF, FLAC, MP4 и теги для MP4 и M4A (Apple Lossless) файлов....

Рекламные ссылки:

MetaBliss

MetaBliss 1.0

MetaBliss новый редактор ID3 тегов для Mac OS X. Это поможет вам очистить ваш мета-данные. С MetaBliss, вы можете быстро редактировать артист, название песни, комментарии и все другие теги. Это редактор предназначен для скорости, так что вы можете...

AC3 Codec

AC3 Codec 0.3

Это компонент QuickTime, которая позволяет воспроизводить аудио AC3 в AVI файлы. Компонент использует библиотеку liba52 для AC3 декомпрессии, вы можете получить больше информации по этому библиотеке http://liba52.sourceforge.net/.Requirements: Mac OS X ...

Sponsored Links:

Music Tag Editor

Music Tag Editor 3.2.5 updated

Music Tag Editor can help you to edit your Music Tag info easily and effectively, batch edit all tags and batch rename with metadata, you can also use it to convert the text encoding of Music Tag, In situations,it can repair the messy code in Music Tags....

DeTune

DeTune 1.0.9

DeTune makes is easy to access the content on your iPod, iPhone or iPad. Using a simple iTunes-like interface, you can access all your songs, movies, tv shows, books and more. Has your hard drive crashed, taking out your iTunes library? Forgot to make a...

VFX Host Software offers built in support for VST plug-ins originally intended for use on the Windows operating system. That means you can now load and play nearly every Windows VST plug-in directly in Mac OS X and route the audio signals to your favorite...

Sponsored Links:

Spotify

Spotify 1.0.52.725.g943b26a8 updated

Spotify is a new way to enjoy music. Simply download and install, before you know it you'll be singing along to the genre, artist or song of your choice. With Spotify you are never far away from the song you want. There are no restrictions in terms of...

Cinema Tools for Final Cut Pro enhances Final Cut Pro 3's 24fps editing capabilities with support for film cut lists and 24-frame edit decision lists (EDLs) for high-definition (HD) video.What is new in this release:The software improves overall stability...

LX-ProScope

LX-ProScope 1.0.1

Cross-platform software for capturing, editing, and analyzing digital photographs or videos from a wide range of hardware sources, such as cameras, microscopes, telescopes, medical imaging devices, etcWhat is new in this release:Calibration now available...

Tag Editor

Tag Editor 1.0.8 updated

Tag Editor is easy and handy tool for batch tagging and renaming of large music collections on Mac computers. Supported formats: ID3v1 and ID3v2 tags for MP3, WAV, AIFF, FLAC, and MP4 tags for MP4 and M4A (Apple lossless) files. Supported tags: Album,...

Sponsored Links:

MetaBliss

MetaBliss 1.0

MetaBliss is a new ID3 tag editor for Mac OS X. It will help you clean up your meta-data. With MetaBliss, you can quickly edit Artist, Song Name, Comments and all other tags. It's an editor designed for speed, so you can fix multiple files at once. Your...

AC3 Codec

AC3 Codec 0.3

This is a QuickTime component which allows the playback of AC3 audio in AVI files. The component uses the liba52 library for the AC3 decompressing, you can get more information on this library at http://liba52.sourceforge.net/.Requirements:Mac OS...