Рекламные ссылки:

APEv2 Library

APEv2 Library 1.0.1.1

APE Библиотека аудио файлов данных мечения формат в активном использования программного и аппаратного обеспечения. APE Библиотека является компонентом для использования в программном обеспечении Win32. Он поддерживает APEv1 и APE Отметка форматы. К...

Аполлон CD & DVD-Maker является Этикетка инструмент для создания CD / DVD этикетки и пластиковые коробки. Галерея включает в себя художественные образы клип, фоновые изображения и макеты Вы можете создавать профессионально выглядящие ярлыки с несколькими...

Apple iTunes (64-bit)

Apple iTunes (64-bit) 12.1.1.4 обновление

определяет это бесплатное приложение для Mac и PC. Он играет всю свою музыку и видео. Он синхронизируется контент на ваш IPod, iPhone, и Apple TV. И это супермаркет развлечений, что остается открытым 24/7. Itunes может подключиться к ITunes Store, через...

Приложения к ПК является утилита, которая позволяет пользователям передавать любые приложения или приложения документы, которые они загружены на их iPhone, IPad или IPod Touch непосредственно Itunes. Приложения на ПК невероятно полезно, когда дело доходит...

Рекламные ссылки:

Акила MediaManager это визуальный приложение Microsoft Basic для Microsoft Windows и продуктом Micbasoft, Южная Африка. С Aquila MediaManager пользователь может каталогизировать все песни, которые содержатся на различных альбомов художников (любой медиа),...

ArKaos VJ является ослепительно быстро и программное обеспечение, что позволит Вам потушить выдающиеся видео показы в считанные секунды. Построить полную производительность, используя несколько простых видео петель от Вашего жесткого диска путем...

Управление аудио и видео Коллекции всесторонне и с легкостью все типы медиа CD, Tape, DVD, LP, VHS. Компакт-диск может быть автоматически через каталог старейших базе данных компакт Интернет в мире. Продолжайте использовать ваш настоящую нумерации или ID...

Ashampoo MP3 Cover Finder

Ashampoo MP3 Cover Finder 1.0.17 обновление

Ashampoo MP3 Cover Finder автоматически находит и загружает самые подходящие чехлы для MP3-музыки так что вы можете наслаждаться прекрасным искусства во всех ваших музыкальных устройств. В процессе, приложение также заполняет любые недостающие ID-3...

Рекламные ссылки:

Ashampoo Music Studio

Ashampoo Music Studio 6.0.2 обновление

Ashampoo Music Studio 6 является решением для создания, редактирования, дизайна и создавать собственные музыкальные файлы. Помимо преобразования файлов в всех распространенных форматов и классических функций, таких как музыка рыхлением, нормализации и...

Ashampoo Music Studio 2018 - это проверенное и универсальное приложение для редактирования и записи аудиофайлов. Разрыв аудиодисков происходит быстро, и информация о недостающих дорожках заполняется автоматически на основе обширной онлайн-базы данных....

Sponsored Links:

APEv2 Library

APEv2 Library 1.0.1.1

APE Library is a audio file data tagging format in active use by software and hardware developers. APE Library is a component for use in Win32 software. It supports APEv1 and APE Tagging formats. It features loading and saving of APEv1, APEv2Tags, iTunes...

Apple iTunes (64-bit)

Apple iTunes (64-bit) 12.1.1.4 updated

nes is a free application for Mac and PC. It plays all your digital music and video. It syncs content to your iPod, iPhone, and Apple TV. And it's an entertainment superstore that stays open 24/7. iTunes can connect to the iTunes Store via the Internet to...

Apps to PC is a Windows utility which allows users to transfer any apps or app documents that they have downloaded onto their iPhone, iPad or iPod Touch directly to iTunes. Apps to PC is incredibly useful when it comes to re-installing Windows on your...

Sponsored Links:

Aquila MediaManager is a Microsoft Visual Basic application for Microsoft Windows and a product of Micbasoft, South Africa. With Aquila MediaManager the user can catalog all songs that are contained on various artists albums (any media), as well as...

ArKaos VJ is the dazzling fast software that will enable you to put out outstanding video shows in matter of seconds. Build a full performance using a few simple video loops from your hard drive by mixing and altering them using more than 100 real-time...

Manage your Audio and Video Collections comprehensively and with ease All types of Media CD,Tape,DVD,LP,VHS. CD's can be cataloged automatically through the world's oldest CD internet database. Continue using your present numbering or ID filing system, or...

Ashampoo MP3 Cover Finder

Ashampoo MP3 Cover Finder 1.0.17 updated

Ashampoo MP3 Cover Finder automatically finds and downloads the most suitable covers for your MP3 music so you can enjoy beautiful artwork across all your music devices. In the process, the application also fills in any missing ID-3 metadata to make your...

Sponsored Links:

Ashampoo Music Studio

Ashampoo Music Studio 6.0.2 updated

Ashampoo Music Studio 6 is the solution to create, edit, design and produce your own music files. Apart from file conversion into all common formats and classic features such as music ripping, normalization and cover creation the application comes with an...