Рекламные ссылки:

Java Runtime Environment (JRE) - программное обеспечение необходимое для запуска веб-сайтов и приложений, созданных с помощью языка программирования Java, на котором написано множество программ и игр, особенно тех, для которых важна мобильность. Состоит...

Многие приложения, которые имеют дело с неструктурированными данными требуется доступ к текстовому содержанию отформатированных или размеченными документами. Организации, которые архивных документов часто требуется доступ к текстовому содержанию, чтобы...

Type Browser.NET

Type Browser.NET 1.4.7.9 обновление

Тип Браузер должен использоваться для любого открытого типа из просмотра библиотеки классов .NET Framework (FCL). Он показывает: типы по категориям (Enum, Class, Interface) в сборках, их члены по категориям (поля, методы, свойства, операторы), описание и...

Entity Model Studio является моделирование и генерации кода инструмент, который поддерживает объектно-ориентированные методы проектирования. Этот инструмент всесторонне и интегрируется объектно-ориентированных моделей, статические физического...

Рекламные ссылки:

My2ndGeneration предлагает все версии предложения My2ndGeneration Облако и больше. Зарегистрироваться для бесплатного My2ndGeneration Cloud учета и версия для настольных предложит вам полную интеграцию с Cloud. Создание шаблонов генерации кода в очень...

Kiss

Kiss 3.0 обновление

C # шаблон VB.Net SQL приводом генератора кода из базы данных модели данных с обратной инженерии в скриптах SQL. Выполнить Тест группы сценариев SQL и производить Сценарии патч SQL. Объединить группы файлов иерархически с заменой Placeholder. Гибридный...

Автоматизация код преобразования из C Sharp, чтобы Visual Basic. Это приложение файлы скрытой C #, проект и решение в VB.NET и может скрытой один файл или одну строку кода, а также всех файлов в папке аа. Что нового в этот релиз: Версия 1.1 повышает...

ByteScout Bitmap Visualizer

ByteScout Bitmap Visualizer 1.0.4.105 обновление

объекты Debugger растровый визуализации контента надстройка для Visual Studio 2005, 2008, 2010, 2012, 2013. Вы разрабатываете приложение для рисования или обработать изображения? Этот аддон сэкономит ваше время, количество кликов и нажатий клавиш. Этот...

Рекламные ссылки:

Полный ApexSQL может автоматически заполнять в SQL ключевые слова, заявлений и идентификаторов. Это легко интегрируется с SSMS и VS. ApexSQL Полный помогает сценария объект и Описание без кодирования прерывание, а также ускоряет кодирование с SQL...

Afterburner

Afterburner 2.0.5577 обновление

Viade Afterburner является бесплатной Microsoft Visual Studio Add-In, который предлагает несколько возможностей полезные для развития многопоточного приложения с помощью рамки .NET: функция Темы Карта создает интерактивный UML-диаграмму, как описывает...

Sponsored Links:

Java Runtime Environment (JRE) (64-Bit) provides the libraries, the Java Virtual Machine, and other components to run applets and applications written in the Java programming language. In addition, two key deployment technologies are part of the JRE: Java...

read more

Many applications that deal with unstructured data require access to the text content of formatted or marked-up documents. Organizations that archive documents often require access to the textual content to make the documents searchable and enable content...

read more
Type Browser.NET

Type Browser.NET 1.4.7.1 updated

Type Browser is to be used for any public type from .NET Framework Class Library (FCL) browsing.It shows:types by category (Enum, Class, Interface) in the assemblies,their members by category (Fields, Methods, Properties, Operators),members' description...

read more

Entity Model Studio is a modeling and code generation tool which supports object-oriented design methods. This tool comprehensively and seamlessly integrates object-oriented static models, physical database design and code generation. For developers, the...

read more
Sponsored Links:

The My2ndGeneration offers everything the My2ndGeneration Cloud version offers and more. Sign up for your free My2ndGeneration Cloud account and the Desktop version will offer you full integration with the Cloud. Create Code Generation templates in the...

read more
Kiss

Kiss 3.0 updated

C# VB.Net SQL template driven Code Generator from a Database Data Model with Reverse Engineering to SQL Scripts. Execute, Test groups of SQL Scripts and produce SQL Patch Scripts. Concatenate file groups hierarchically with Placeholder substitution....

read more

Automate code converting from C Sharp to Visual Basic. This application covert C# files, project and solution into VB.net and can covert single file or single line of code as well as all files in a a folder.What is new in this release:Version 1.1 enhances...

read more
ByteScout Bitmap Visualizer

ByteScout Bitmap Visualizer 1.0.4.105 updated

Debugger bitmap objects content visualization add-on for Visual Studio 2005, 2008, 2010, 2012, 2013. Are you developing application to draw or process images? This addon will save your time, clicks and key presses. This addon shows a handy bitmap...

read more
Sponsored Links:

ApexSQL Complete can automatically fill in SQL keywords, statements and identifiers. It integrates seamlessly with SSMS and VS. ApexSQL Complete helps with object script and description reviews without coding interruption and also speeds up SQL coding...

read more
Afterburner

Afterburner 2.0.5577 updated

Viade Afterburner is a freeware Microsoft Visual Studio add-In that offers several features useful for a multithreaded application development using .NET framework: Threads Map feature creates an interactive UML-like diagram that describes all the...

read more