Рекламные ссылки:

Tor

Tor 0.3.2.9 обновление

Tor - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное как сеть виртуальных туннелей, которые могут использоваться широким кругом людей и организаций, которые хотят улучшить свою безопасность и безопасность во время серфинга в...

PowerDNS

PowerDNS 4.1.0 обновление

PowerDNS - бесплатный и открытый сервер имен демона с открытым исходным кодом, который обеспечивает высокую производительность и может быть смоделирован для использования в качестве передового и современного авторитетного сервера имен в операционных...

PowerDNS Recursor

PowerDNS Recursor 4.0.8 обновление

PowerDNS Recursor - это открытый, высокопроизводительный, бесплатный, переносимый и высокопроизводительный разрешающий сервер имен, программное обеспечение командной строки, которое предоставляет системным администраторам богатый и полный набор...

BIND

BIND 9.11.2-P1 обновление

BIND (Berkeley Internet Name Domain) - это программное обеспечение UNIX с командной строкой, которое распространяет реализацию протоколов доменных имен (DNS) с открытым исходным кодом. Он состоит из библиотеки resolver, сервера / демона под названием...

Рекламные ссылки:

BalanceNG

BalanceNG 3.635 обновление

BalanceNG - это коммерческое, быстрое, небольшое, простое в использовании и многоплатформенное приложение для балансировки нагрузки по IP-адресу, которое работает на оборудовании по вашему выбору, специально разработанном для работы с GNU / Linux и...

Squid

Squid 3.5.25 обновление

Squid - это приложение с открытым исходным кодом, полнофункциональное и высокопроизводительное приложение для веб-прокси-сервера, которое может быть организовано иерархически для улучшения времени отклика и сокращения использования полосы пропускания. Он...

nginx

nginx 1.12.1 обновление

nginx (engine x) - это открытый обратный прокси-сервер с открытым исходным кодом и почтовый прокси-сервер, а также высокопроизводительный и легкий сервер (HTTP) для Linux, BSD и операционных систем Windows. Он описывается разработчиком как плюс для...

Wayland / Weston

Wayland / Weston 1.14.0 / 3.0.0 обновление

Wayland - это программный продукт с открытым исходным кодом, разработанный с нуля, который будет использоваться в качестве замены для X Window System, которая в настоящее время используется в 99,9 процентах всех Linux основанные на операционной системе....

Рекламные ссылки:

LFTP

LFTP 4.8.1 обновление

LFTP - это программа с открытым исходным кодом, надежная и сложная программа передачи файлов FTP и HTTP, которая использует отмеченную наградами библиотеку GNU Readline для ввода и интерфейс командной строки. Ключевые функции включают в себя...

Dnsmasq

Dnsmasq 2.77 обновление

Dnsmasq - это открытый, полностью бесплатный, простой в настройке и легкий программный продукт командной строки, разработанный со смещения для работы в качестве сервера DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) и DNS (Domain Name System ) в GNU / Linux...

Sponsored Links:

Squid

Squid 3.5.25 updated

Squid is an open source, full-featured and high-performance web proxy cache application that can be arranged hierarchically for an improvement in response time and a reduction in bandwidth usage. It works by first caching frequently used websites and then...

nginx

nginx 1.12.1 updated

nginx (engine x) is an open source, one-man reverse proxy and mail proxy server, as well as a high-performance and lightweight web (HTTP) server for Linux, BSD and Windows operating systems. It is described by its developer as a plus for mission critical...

Wayland / Weston

Wayland / Weston 1.14.0 / 3.0.0 updated

Wayland is an open source software product that has been designed from the ground up to be used as a drop-in replacement for the X Window System, which is currently used in 99.9 percent of all Linux-based operating systems. The project comprises of the...

LFTP

LFTP 4.8.1 updated

LFTP is an open source, reliable and sophisticated FTP and HTTP file transfer program that uses the award-winning GNU Readline library for input and a command-line interface. Key features include a Bash-like job control, bookmarks, parallel file transfers...

Sponsored Links:

Dnsmasq

Dnsmasq 2.77 updated

Dnsmasq is an open source, completely free, easy to configure and lightweight command-line software designed from the offset to act as a DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) server and DNS (Domain Name System) forwarder on GNU/Linux and UNIX-like...

FileZilla

FileZilla 3.27.0.1 updated

FileZilla is a free, cross-platform and full-featured FTP (File Transfer Protocol) solution for the Linux and Open Source ecosystems. It is also compatible with the Microsoft Windows and Mac OS X operating systems. Features at a glance The application is...

BIND

BIND 9.11.2 updated

BIND (Berkeley Internet Name Domain) is a command-line UNIX software that distributes an open source implementation of the Domain Name System (DNS) protocols. It is comprised of a resolver library, a server/daemon called `named', as well as software...

Tor

Tor 0.3.0.9 updated

Tor is an open source computer software designed as a network of virtual tunnels that can be used by a wide range of people and organizations who want to improve their security and safety while surfing the Internet. Defend yourself against traffic...

Sponsored Links:

PowerDNS Recursor

PowerDNS Recursor 4.0.6 updated

PowerDNS Recursor is an open source, high-end, free, portable and high-performance resolving name server, a command-line software that provides system administrators with a feature-rich and comprehensive set of technologies related to email and Internet...

Stunnel

Stunnel 5.41 updated

Stunnel is an open source command-line program that has been designed to encrypt remote and local TCP (Transmission Control Protocol) connection using SSL (Secure Sockets Layer) encryption between the client and the server. Features at a glance The...