Рекламные ссылки:

LibreOffice

LibreOffice 5.4.1 обновление

LibreOffice - это пакет с открытым исходным кодом, который предоставляет все необходимые офисные компоненты для небольших, образовательных и некоммерческих организаций. Это вилка известного приложения OpenOffice.org. Замена замены для OpenOffice.org...

Calligra

Calligra 3.0.1 обновление

Calligra - это решение для офисных приложений с открытым исходным кодом для операционных систем на базе Linux / BSD. Он похож на приложение LibreOffice и предоставляет пользователям множество привлекательных компонентов для всех их офисных задач. Мы...

CrossOver

CrossOver 16.2.0 обновление

CrossOver Linux - это коммерческий продукт, который предоставляет пользователям Linux простой способ (но дорого) устанавливать различные приложения и игры, которые работают только в проприетарных операционных системах Microsoft Windows. Технически...

Apache OpenOffice

Apache OpenOffice 4.1.3 обновление

Apache OpenOffice является открытым исходным кодом пакета офисных приложений, разработанный профессионалами для использования потребительских, предоставляя пользователям сложные инструменты для обработки текстов документов, создавать электронные таблицы,...

Рекламные ссылки:

Kexi

Kexi 3.0.0 обновление

Kexi является проектом с открытым исходным кодом распространяется как часть популярного Calligra офисного пакета и предназначен для работы в качестве визуального создателя базы данных, что позволяет любому легко создавать схемы базы данных, а также для...

AbiWord

AbiWord 3.0.2 обновление

AbiWord является открытым исходным кодом, свободно распространяться, простой и легкий в использовании приложение для обработки текстов, разработанная специально для распределений Linux, которые стремятся быть недостаточно ресурсов. Программное обеспечение...

Excel Writer

Excel Writer 14 обновление

Excel Писатель является открытым исходным кодом и бесплатная утилита командной строки, которая может быть использована для записи файлов легко Excel с основной форматирования, реализуемого в Аде.Excel Писатель обеспечивает автоматическое производство...

Multitran

Multitran 0.3

Мультитран автоматический словарь для профессиональных переводчиков.Мультитран Словарь имеет историю 15 лет. Он начался как Академия наук проекта в 80-е годы, пострадали грани краха в начале 90-х, медленно возрожденных к 2000 году и, наконец, сделали...

Рекламные ссылки:

Open Office набор средств для разработки является надстройка для OpenOffice Suite.Она обеспечивает необходимые средства и документацию для программирования API, OpenOffice.org и создания собственных расширений (компоненты UNO) для OpenOffice.org.Изюминкой...

Sponsored Links:

LibreOffice

LibreOffice 5.4.1 updated

LibreOffice is an open source productivity suite that provides all the necessary office components for small-business, educational and non-profit organizations. It is a fork of the well-known OpenOffice.org application. A drop-in replacement for...

Calligra

Calligra 3.0.1 updated

Calligra is an open source office suite solution for Linux/BSD-based operating systems. It is similar to the LibreOffice application and provides users with many attractive components for all of their office tasks. We should call this software a...

CrossOver

CrossOver 16.2.0 updated

CrossOver Linux is a commercial product that provides Linux users with an easy way (yet expensive) to install various applications and games that run only on the proprietary Microsoft Windows operating systems. Technically, the application is a GUI...

Apache OpenOffice

Apache OpenOffice 4.1.3 updated

Apache OpenOffice is an open source office productivity suite, designed by professionals for both consumer use, providing users with sophisticated tools for processing word documents, create spreadsheets, presentations, graphics and databases. Derived...

Sponsored Links:

Kexi

Kexi 3.0.0 updated

Kexi is an open source software project distributed as part of the popular Calligra office suite and designed to act as a visual database creator, allowing anyone to effortlessly create database schemas, as well as to process, query and insert...

AbiWord

AbiWord 3.0.2 updated

AbiWord is an open source, freely distributed, simple and easy-to-use word processing application designed especially for distributions of Linux that aim to be low on resources. The software includes lots of features that make it useful for daily work or...

Excel Writer

Excel Writer 14 updated

Excel Writer is an open source and free command-line utility that can be used for easily writing Excel files with basic formatting, implemented in Ada.Excel Writer features automatic production of reports, it does not interact with the Microsoft Excel...

Multitran

Multitran 0.3

Multitran is an automatic dictionary for professional translators. Multitran dictionary has a 15-year history. It began as an Academy of Sciences project in the 80s, suffered near collapse in the early 90s, slowly revitalized by 2000 and finally made a...

Sponsored Links: