Рекламные ссылки:

Express Free помогает переписывать аудиофайлы. Express Scribe Transcription Player Бесплатно помогает машинистам, устанавливая на компьютер пользователя и подключаясь к педальной педали или клавиатуре. Express Free предлагает ценные функции для...

LibreOffice

LibreOffice 5.4.1 обновление

LibreOffice - это мощный офисный пакет; Его чистый интерфейс и мощные инструменты позволят вам развязать свое творчество и повысить производительность. LibreOffice внедряет несколько приложений, которые делают его самым мощным свободным и открытым...

PDF Plus - это мощный PDF-процессор, который поможет вам объединить, разделить, сделать водяные знаки и обрезать PDF-документы всего за три простых шага. Например, если вы хотите пометить набор документов PDF с логотипом вашей компании, PDF Plus выполнит...

ExpressScribe Free

ExpressScribe Free 6.05 обновление

Express Free помогает переписывать аудиофайлы. Express Scribe Transcription Player Бесплатно помогает машинистам, устанавливая на компьютер пользователя и подключаясь к педальной педали или клавиатуре. Express Free предлагает ценные функции для...

Рекламные ссылки:

BatchOutput Office

BatchOutput Office 2.5.3 обновление

BatchOutput DOC автоматизирует печать и производство PDF из Microsoft Word. Просто добавьте файлы Word в список BatchOutput DOC, настройте параметры, и программа сделает все остальное за вас автоматически. Например, BatchOutput может быть оставлен для...

PDF Password Remover Mac - это приложение Mac OS X, которое удаляет пароль владельца PDF и ограничение или ограничение PDF. Пользователям нужно только перетащить заблокированный PDF-файл в окно PDF Password Remover, после чего приложение начнется...

iWork Converter

iWork Converter 1.9 обновление

Вы можете сэкономить много времени и избежать повторяющихся операций посредством пакетного преобразования. Для автоматического создания файлов Microsoft Office или PDF просто перетащите файлы iWork в iWork Converter. Поддерживается пакетное...

Apache OpenOffice

Apache OpenOffice 4.1.3 обновление

Этот офис набор программ для Mac OS X включает в себя настольные приложения, такие как текстовый процессор, электронные таблицы, менеджер презентаций, а также программа для рисования, с пользовательским интерфейсом и набором похож на других офисных...

Рекламные ссылки:

PDF Decrypter Pro

PDF Decrypter Pro 2.2 обновление

PDF Decrypter Pro может быть использован для расшифровки защищенных PDF-файлы, которые имеют "владельца" пароль, предотвращающий файл от редактирования (изменения), печати, выбора текста и графики (и копировать их в буфер обмена), или добавления /...

Cisdem OCRWizard с улучшенным оптического распознавания символов (OCR) двигатель может легко конвертировать любые PDF-файлы, отсканированные документы или файлы изображений (в том числе изображения визитной карточки) на 49 языках в доступные для поиска и...

Sponsored Links:

PDF Password Remover Mac is a Mac OS X application that removes PDF owner password and PDF restriction or limitation. Users only need to drag the locked PDF onto the PDF Password Remover window and then the application will start immediately. After...

BatchOutput Office

BatchOutput Office 2.5.2 updated

BatchOutput DOC automates printing and PDF production from Microsoft Word. Just add Word files to BatchOutput DOC's list, adjust the settings, and the program will do the rest for you automatically. For example, BatchOutput can be left to process hundreds...

LibreOffice

LibreOffice 5.3.2 updated

LibreOffice is a powerful office suite; Its clean interface and its powerful tools let you unleash your creativity and grow your productivity. LibreOffice embeds several applications that make it the most powerful Free & Open Source Office suite on the...

iWork Converter

iWork Converter 1.9 updated

You can save a lot of time and avoid repetitive operation through batch conversion. To automatically generate Microsoft Office or pdf files, just drag and drop iWork files to iWork Converter. Batch conversion of multiple files is supported, which...

Sponsored Links:

Express Free assists in transcribing audio files. Express Scribe Transcription Player Free helps typists by installing on the user's computer and connecting to a transcription foot pedal or keyboard. Express Free offers valuable features for typists...

Apache OpenOffice

Apache OpenOffice 4.1.3 updated

This office productivity suite for Mac OS X includes desktop applications such as a word processor, a spreadsheet, a presentation manager, and a drawing program, with a user interface and feature set similar to that of other office suites. OpenOffice.org...

PDF Decrypter Pro

PDF Decrypter Pro 2.2 updated

PDF Decrypter Pro can be used to decrypt protected PDF files, which have "owner" password set, preventing the file from editing (changing), printing, selecting text and graphics (and copying them into the Clipboard), or adding/changing annotations and...

Cisdem OCRWizard with enhanced Optical Character Recognition (OCR) engine can easily convert any PDFs, scanned documents, or image files (including the picture of business card) in 49 languages into searchable and editable PDF, Word, Pages, HTML, Excel,...

Sponsored Links:

Microsoft Office 2011

Microsoft Office 2011 14.5.1 updated

Microsoft Office for Mac 2011 gives you a familiar work environment that is more intuitive than ever. The suite provides new and improved tools that make it easy to create professional content, along with improvements in the speed and agility of Office...