Рекламные ссылки:

Backup Intelligence может создавать резервные копии файлов и папок на локальном или на сетевом диске одновременно с облачной резервной копией. Backup Intelligence использует наши собственные облачные направления, расположенные в наших центрах данных в...

doXenter Transfer

doXenter Transfer 1.2.5.1 обновление

Передача DoXenter - это простой способ передачи больших файлов, идея очень проста: сначала создайте папку и пригласите своих коллег или ваших клиентов, затем вы или любой другой пользователь начнете загружать файлы в эту папку, DoXenter уведомит всех...

Secure: ваши данные зашифрованы до конца. Никто не может перехватить его во время хранения или в пути. Гибкость: синхронизация любой папки с ПК в любую папку в облаке. Синхронизировать любое количество папок параллельно. Быстрый: Воспользуйтесь мощной...

Cloud Explorer

Cloud Explorer 9.0 обновление

Cloud Explorer - это простой, бесплатный и открытый клиент S3, сделанный мной. Он работает на Windows, Linux и Mac. Cloud Explorer предоставляет дополнительные функции, которые не встречаются в других браузерах S3, таких как поиск объектов, тестирование...

Рекламные ссылки:

Direct Link Generator автоматически конвертирует ссылки, созданные известными облачными сервисами, такими как DropBox, Google Drive, Microsoft OneDrive, в прямые ссылки для скачивания. Таким образом, нажав на такую ​​обновленную ссылку, вы увидите не...

Сведение к минимуму головные боли в ИТ-отдел вашей организации с помощью этого простого и всеобъемлющего резервного копирования данных и аварийного восстановления системы. Консоль онлайн управления Memeo Backup Professional дает вам централизованное...

Mambo

Mambo 1.0.0.1

Mambo это самый быстрый и самый простой массовой загрузки для Smugmu. Mambo будет загружать обе фотографии & видео в SmugMug без особых усилий, обеспечивая при этом нет никаких дубликатов и качество фотографий не влияет. С Mambo, вы просто выбираете все...

Dropbox

Dropbox 9.4.49 обновление

Dropbox работает точно так же, как и любой другой папке на вашем компьютере, но с некоторыми отличиями. Любые файлы или папки внутри Dropbox будет синхронизироваться с серверами Dropbox и любой другой компьютер, связанный с вашим аккаунтом. Зеленые...

Рекламные ссылки:

Бесшовная интеграция существующих приложений в облачной среде, не затрагивая исходные данные и программы, без какой-либо модификации существующих приложений. С помощью файловой системы EaseCloud вы можете расширить локальное хранилище на облачном...

Dropbox работает точно так же, как и любой другой папке на вашем компьютере, но с некоторыми отличиями. Любые файлы или папки внутри Dropbox будет синхронизироваться с серверами Dropbox и любой другой компьютер, связанный с вашим аккаунтом. Зеленые...

Sponsored Links:

doXenter Transfer

doXenter Transfer 1.2.5.1 updated

DoXenter transfer is an easy way to transfer large files, the idea is very simple, First you create a folder and you invite your colleagues or your clients, then you, or any other member, start uploading your files to that folder, DoXenter will notify all...

Secure: Your data is encrypted end to end. Nobody can intercept it while in storage or in transit. Flexible: Sync any folder from your PC to any folder in the cloud. Sync any number of folders in parallel. Fast: Take advantage of MEGA's high-powered...

Cloud Explorer

Cloud Explorer 9.0 updated

Cloud Explorer is a simple, free, and open-source S3 client made by me. It works on Windows, Linux, and Mac. Cloud Explorer provides extras that are not found elsewhere in other S3 browsers like search for objects, performance testing, music player,...

Sponsored Links:

Mambo

Mambo 1.0.0.1

Mambo is the fastest & easiest bulk uploader for Smugmu. Mambo uploads both photos & videos to Smugmug effortlessly while ensuring there are no duplicates and photo quality is unaffected. With Mambo, you simply choose all the folders on your computer...

Dropbox

Dropbox 9.4.49 updated

Dropbox works just like any other folder on your computer, but with a few differences. Any files or folders inside Dropbox will get synchronized to Dropbox's servers and any other computer linked to your account. Green checkmarks will appear on top of...

Seamlessly integrate your existing applications to the cloud environment, without affecting the original data and programs, without any modification of your existing applications. With EaseCloud file system you can expand your local storage to the cloud...

Sponsored Links:

Dropbox works just like any other folder on your computer, but with a few differences. Any files or folders inside Dropbox will get synchronized to Dropbox's servers and any other computer linked to your account. Green checkmarks will appear on top of...

CloudFileSync

CloudFileSync 1.1.0.8

CloudFileSync is a file sync and share software solution that empowers businesses to choose where their data is stored, while providing visibility and control over of who accesses and shares company data. CloudFileSync: - makes it simple for business...