Рекламные ссылки:

iAnyGo

iAnyGo 1.3 обновление

iAnyGo для Mac - это профессиональный инструмент обновления и понижения для iOS для Mac. Сделайте один клик, чтобы обновить версию iOS до последней, без каких-либо застрявших проблем, которые могут возникнуть при обновлении через iTunes или OTA. Кроме...

Nox App Player

Nox App Player 1.2.1 обновление

Nox App Player для Mac - бесплатный эмулятор Android, призванный принести лучший опыт для пользователей играть в игры и приложения для Android на вашей Mac Book. Это версия, специально разработанная командой Nox для пользователей Mac. Что нового в этой...

Sparkle Test App

Sparkle Test App 1.18.1 обновление

Sparkle - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, доступное под разрешительной лицензией MIT, и разработано на GitHub проектом Sparkle с помощью десятков ценных участников. Поддерживает традиционные сигнатуры DSA Sparkle, а также подпись...

Packer

Packer 1.1.3 обновление

Packer - это инструмент для создания идентичных изображений машин для нескольких платформ из одной конфигурации источника. Упаковщик прост в использовании и автоматизирует создание любого типа машинного изображения. Он охватывает современное управление...

Рекламные ссылки:

Manpager

Manpager 1.0.1

Manpager - это простой системный просмотрщик страниц, предлагающий поиск. Это приложение написано на C ++, используя Qt. Средство просмотра страницы справочной системы также позволяет вам искать содержимое в страницах руководства с помощью клавиши F3....

DiskMaker X

DiskMaker X 6.0rc3 обновление

Lion Disk Maker представляет собой небольшое приложение запрограммирован с помощью AppleScript, которые вы можете использовать с Mac OS X 10.6, 10.7 или 10.8 для записи DVD или создать загрузочный USB-ключ из программы установки Mac OS X Lion в. Что...

Genymotion

Genymotion 2.6.0

Genymotion 100% совместим с Android API, потому что мы следуем за одни и те же правила, что каждый завод Android устройства. Но то, что мы производим не является устройством, это гораздо больше: это идеальный Android среда для вас, чтобы построить и...

Быстро демо и тест приложение строит. Xamarin Android-плеер имеет глубокую интеграцию с Visual Studio и Xamarin студии и родной пользовательский интерфейс на обоих Mac и Windows. Запуск Android на виртуальной машине x86, используя аппаратное ускорение...

Рекламные ссылки:

Apple Digital Camera RAW Compatibility

Apple Digital Camera RAW Compatibility 6.06 обновление

его обновление добавляет совместимость RAW изображения для следующих камер в Aperture 3 и версии iPhoto'11:         Canon EOS 7D Mark II         Fujifilm X30         Nikon D750         Panasonic LUMIX DMC-LX100 Требования Iphoto 9.6 или...

Sponsored Links:

iAnyGo

iAnyGo 1.3 updated

iAnyGo for Mac is a professional iOS upgrade and downgrade tool for Mac. Make one click to update iOS version to the most recent one without any stuck issue you may encounter while updating via iTunes or OTA. Moreover, it also supports to downgrade your...

Nox App Player

Nox App Player 1.2.1 updated

Nox App Player for Mac is a free Android emulator dedicated to bring the best experience for users to play Android games and apps on your Mac Book. This is a version specially designed by Nox team for the Mac users.What is new in this release:Fixed...

Sparkle Test App

Sparkle Test App 1.18.1 updated

Sparkle is open source software available under the permissive MIT license, and is developed on GitHub by the Sparkle Project with the help of dozens of valued contributors. Supports traditional Sparkle DSA signatures as well as Apple Code Signing, for...

Packer

Packer 1.1.3 updated

Packer is a tool for creating identical machine images for multiple platforms from a single source configuration. Packer is easy to use and automates the creation of any type of machine image. It embraces modern configuration management by encouraging you...

Sponsored Links:

Manpager

Manpager 1.0.1

Manpager is simple system manual page viewer offering search. This application is written in C++ using Qt. The manpage viewer also lets you search for content within manual pages using the F3 key. Probably the closest equivalent is something like xman,...

DiskMaker X

DiskMaker X 6.0rc3 updated

Lion Disk Maker is a small application programmed with AppleScript that you can use with Mac OS X 10.6, 10.7 or 10.8 to burn a DVD or build a bootable USB key from Mac OS X Lion's Installation program.What is new in this release: Now compatible with...

Genymotion

Genymotion 2.6.0

Genymotion is 100% compliant with Android APIs because we follow exactly the same rules as every Android device factory. But what we produce isn't a device, it's so much more: it's the perfect Android environment for you to build and test your...

Sponsored Links: