Рекламные ссылки:

ownCloud Client

ownCloud Client 2.3.3 обновление

ownCloud Client - это открытое, кросс-платформенное и совершенно бесплатное программное обеспечение, которое предоставляет графический интерфейс пользователя для программного обеспечения облачного сервера ownCloud, получившего награды. Особенности с...

Samba

Samba 4.6.7 / 4.7.0 RC3 обновление

Samba изначально был разработан как реализация протокола сервера сообщений (SMB) с открытым исходным кодом в операционных системах на базе Linux. Он в основном используется для предоставления услуг печати / обмена файлами в CIFS (Common Internet File...

KTorrent

KTorrent 5.1.0 обновление

KTorrent - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям полнофункциональный и очень сложный загрузчик торрентов и магнитных файлов, специально предназначенный для настольной среды KDE с наградами...

qBittorrent

qBittorrent 3.3.16 / 3.4.0 Beta 2 обновление

qBittorrent - это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям удобный клиент BitTorrent, который поставляется со всеми современными функциями, необходимыми для ежедневного торрентинга. Приложение написано вокруг инструментария...

Рекламные ссылки:

Deluge

Deluge 1.3.15 обновление

Deluge - это приложение с открытым исходным кодом и кросс-платформенным загрузчиком торрентов, полнофункциональный клиент BitTorrent для операционных систем GNU / Linux, BSD, Microsoft Windows и Mac OS X. Он полностью основан на библиотеке libtorrent...

FrostWire

FrostWire 6.4.5 обновление

FrostWire - это приложение с открытым исходным кодом и межплатформенным приложением (развитое от Limewire ), которое позволяет пользователям обмениваться большими файлами и папками с более высокой скоростью загрузки через Интернет. другие люди. Он...

MLdonkey

MLdonkey 3.1.6 обновление

MLDonkey является мультиплатформенной и свободно распространяемые клиент Edonkey, P2P, (Peer-To-Peer) приложений обмена файлами. Он предоставляет пользователям как сервер (демон) и графический интерфейс пользователя (GUI). Поддерживает несколько крупных...

Dropbox

Dropbox 9.4.49 обновление

Dropbox является свободным графическое приложение, которое позволяет пользователям просматривать и загружать файлы, которые хранятся на их Dropbox счет. Dropbox, как компания, является бесплатной и коммерческой службы хостинга файлов. В наши дни сложно,...

Рекламные ссылки:

Gtk-Gnutella

Gtk-Gnutella 1.1.9 обновление

Как видно из названия, Gtk-Gnutella является клиентом Gnutella написано в GTK + для любых операционных систем GNU / Linux. Это является открытым исходным кодом, эффективный, быстрый, надежный и свободно распространяемыми графическое приложение, которое...

BitTorrent Sync

BitTorrent Sync 2.3.2 обновление

BitTorrent синхронизации является закрытым исходным кодом приложения командной строки, которая обеспечивает пользователям простой способ обмена данными и синхронизировать определенные файлы с компьютера на любой другой машине в мире, который имеет этот...

Sponsored Links:

Samba

Samba 4.5.3 updated

Samba was originally designed as an open source implementation of the Server Message Block (SMB) protocol on Linux-based operating systems. It is mainly used to provide print/file sharing services to CIFS (Common Internet File System) and SMB clients. In...

qBittorrent

qBittorrent 3.3.7 updated

qBittorrent is an open source project that provides users with a capable BitTorrent client that comes loaded with all the modern functionality necessary for daily torrenting. The application is written around the Qt4 toolkit, using the...

ownCloud Client

ownCloud Client 2.2.4 updated

ownCloud Client is an open source, cross-platform and completely free software that provides a graphical user interface for the award winning ownCloud cloud server software. Features at a glance Key features include support for the latest upstream...

Dropbox

Dropbox 9.4.49 updated

Dropbox is a free graphical application that lets users to browse and upload files that are stored on their Dropbox account. Dropbox, as a company, is a free and commercial file hosting service. These days, storing files on a cloud service is no longer...

Sponsored Links:

Deluge

Deluge 1.3.13 updated

Deluge is an open source and cross-platform torrent downloader application, a full featured BitTorrent client for GNU/Linux, BSD, Microsoft Windows and Mac OS X operating systems. It is entirely based on the ​libtorrent library The application is based on...

FrostWire

FrostWire 6.2.4 updated

FrostWire is an open source and cross-platform application that allow users to share large files and folders at faster download speeds over the Internet, with other people. It is compatible with the BitTorrent network, and allows users to download Magnet...

Gtk-Gnutella

Gtk-Gnutella 1.1.9 updated

As its name suggests, Gtk-Gnutella is a Gnutella client written in GTK+ for any GNU/Linux operating systems. It is an open source, efficient, fast, reliable and freely distributed graphical application that allows you to easily connect to a Gnutella...

BitTorrent Sync

BitTorrent Sync 2.3.2 updated

BitTorrent Sync is a closed-source command-line application that provides users with an easy way to share and sync certain files from their computer to any other machine in the world that has this piece of software installed. With this free application,...

Sponsored Links:

Transmission

Transmission 2.92 updated

Transmission is an open source BitTorrent client for the GNU/Linux, BSD, Solaris and Mac OS X operating systems. It provides users with a lightweight, low on resources torrent downloader that supports multiple desktop environments. Features at a...

MEGAsync

MEGAsync 2.1.2 updated

MEGAsync (MEGA Sync Client) is a free software project that allows you to sync files hosted on a MEGA (mega.co.nz) account on your Linux box, and vice versa. It is the official sync client for the powerful MEGA free cloud storage provider.Features at...