Рекламные ссылки:

ContentBarrier X9 знает, что Интернет - обоюдоострый меч: это отличный ресурс для детей, но незнакомые и неприемлемые сайты скрываются всего за один клик. Intego ContentBarrier действует как цифровой опекун ваших детей всякий раз, когда они выходят в...

Free Website Blocker

Free Website Blocker 1.3 обновление

Программное обеспечение для родительского контроля. Черный список нежелательных сайтов на вашем Mac - с помощью адресов веб-сайтов или названия веб-страницы. Может быть полезно блокировать порно сайты. Теперь совместим с OS X 10.9 Mavericks! Внимание:...

Familoop Safeguard

Familoop Safeguard 2.1.1 обновление

Familoop Safeguard является наиболее полным и легко родительского контроля программного обеспечения для интернет-безопасности детской, социальной защиты сетей, сроки и смарт-цифровой воспитании детей. Подходит для детей всех возрастов - и особенно для...

Qustodio Parental Control

Qustodio Parental Control 180.3 обновление

Qustodio помогает защитить детей в Интернете. Что нового в этой версии:- Добавлена ​​совместимость с OS X El Capitan . - Улучшена Сайт Фильтрация и Классификация. - Несколько исправлений.Что нового в версии 170.6: Оптимизации и исправление ошибок. Что...

Рекламные ссылки:

Intego Family Protector

Intego Family Protector 10.8.2 обновление

Intego Семья протектор помогает родителям управлять доступом в Интернет для своих детей путем создания настраиваемых профилей, мониторинг интернет-активности и ограничение их доступа нежелательного контента. Это дает детям свободу, чтобы насладиться...

KidsServer ЧП самый мощный родительский программа управления для Mac OS X никогда не сделал. KidsServer РЕ программное обеспечение прокси типа и фильтрация самые вредные сайты. KidsServer ЧП блокировать сайты в блоге, а также веб-сайты.Вынужденные...

KidsGoGoGo фильтры неизвестные только для взрослых, сайты по аналогии, а также известные сайты для взрослых от базы данных. Все, что вам нужно сделать, это установка KidsGoGoGo для того, чтобы защитить детей от вредных веб-сайтов. KidsGoGoGo фильтры...

KidsGoGoGo

KidsGoGoGo 8.8.2

KidsGoGoGo фильтры неизвестные только для взрослых, сайты по аналогии, а также известные сайты для взрослых от базы данных. Все, что вам нужно сделать, это установка KidsGoGoGo для того, чтобы защитить детей от вредных веб-сайтов. KidsGoGoGo фильтры...

Рекламные ссылки:

Safe Eyes

Safe Eyes 3.5

Быстрый, эффективный и надежный, Сейф EyesTM родительского контроля программного обеспечения является идеальным онлайн защита для всей семьи! Сейф EyesTM позволяет легко блокировать нежелательный материал, ограничить время, проведенное в Интернете, и...

Интернет Сейф для детей веб-браузера был разработан, чтобы быть эстетически и простой в использовании для детей в возрасте от 3 лет и более. Он поставляется с предварительно загруженным с 12 родителя, утвержденных, веселья и образовательных сайтов, и как...

Sponsored Links:

Free Website Blocker

Free Website Blocker 1.3 updated

Parental control software. Blacklist unwanted websites on your Mac - by website addresses or web page titles. Could be useful to block porn websites. Now compatible with OS X 10.9 Mavericks! Attention: to install the app, you may need to disable...

Familoop Safeguard

Familoop Safeguard 2.1.1 updated

Familoop Safeguard is the most complete and easy Parental Control Software for kids' Internet safety, social networks protection, time limits & smart digital parenting. Good for kids of all ages - and especially for those who need a lot of support in...

Amac Keylogger for Mac OS X secretly records typed keystrokes, passwords (Professional), visited websites in Safari/Firefox/Chrome, chat conversations from Skype/AIM/iChat/Adium/MSN, desktop screenshots and IP address. Amac Keylogger for Mac OS X...

Qustodio helps you protect your kids online. See how they use the Internet, set healthy access limits, and protect against dangerous or inappropriate content, cyberbullying, and online predators. Qustodio is easy, superior and free. Qustodio's advanced...

Sponsored Links:

Intego Family Protector

Intego Family Protector 10.8.2 updated

Intego Family Protector helps parents manage Internet access for their children by setting up customizable profiles, monitoring online activity, and restricting them from accessing inappropriate content. It gives kids freedom to enjoy their favorite areas...

KidsServer PE is most powerful parental control program for Mac OS X ever made. KidsServer PE is proxy type software and filtering most harmful sites. KidsServer PE block the blog sites as well as web sites.Forced Safe Serarches function keep kids away...

KidsGoGoGo filters unknown adult-only sites by analogy, as well as known adult sites by database. All you need to do is installing KidsGoGoGo in order to protect children from harmful web sites. KidsGoGoGo filters known or unknown web contents without...

KidsGoGoGo

KidsGoGoGo 8.8.2

KidsGoGoGo filters unknown adult-only sites by analogy, as well as known adult sites by database. All you need to do is installing KidsGoGoGo in order to protect children from harmful web sites. KidsGoGoGo filters known or unknown web contents without...

Sponsored Links:

Safe Eyes

Safe Eyes 3.5

Fast, effective, and reliable, the Safe EyesTM Parental Control Software is the ideal online protection for your entire family! Safe EyesTM makes it easy to block objectionable material, limit time spent online, and control internet-based programs such as...