Рекламные ссылки:

1-й щелчков заменяет настольный компьютер с экраном, содержащего список из нескольких игр, программ и веб-сайтов, что родитель считает подходящим, защиты ваших маленьких детей от посещения нежелательных программ, веб-сайтов и игр, и защищает ваш компьютер...

Вы сможете заблокировать любой сайт или URL запуск на любом ноутбуке или ПК программное обеспечение установлено на. Не только это, но программное обеспечение способно блокировать любой .exe (программа) или MSI (установщика) от работы, а...

ABC монитор премиум родителей монитор / кейлоггер, который был разработан для родителей, учителей и работодателей, так, как он будет записывать все, что ваш ребенок делает в том числе: WebCam Monitor; Нажатие клавиши рекордер; Файл / Программа...

ABC монитор премиум родителей монитор, который был разработан для родителей, как он будет записывать все, что ваш ребенок делает на вашем домашнем компьютере. ABC монитор был разработан с простотой использования в виду, даже самый неграмотный компьютер...

Рекламные ссылки:

Интернет и удивительный ресурс и очень опасное место. Для многих родителей, это борьба, чтобы сбалансировать преимущества в Интернете с потенциальными опасностями для своих детей. Действие оповещения была разработана таким образом, что ваша семья...

Активная Стена Web Filter является профессиональным и бесплатное программное обеспечение веб-фильтрация. Она включает в себя фильтр URL, пантомима фильтр, фильтр веб-категории, фильтр веб-контента, пост фильтр ключевых слов, загружаемого файла фильтра и...

ActiveMonitor является родительская программа управления позволяет наблюдать вашего ребенка MySpace деятельность. Он записывает нажатия клавиш в чаты, бюллетени, личные сообщения и комментарии; регистрирует все профили они посещают, что позволяет видеть,...

ActivityMon это программное обеспечение сотрудника мониторинга, которая позволяет контролировать клавиш, берет скриншоты рабочего стола пользователя или текущего активного окна, запустить / остановить приложений и их процессов и окна. ActivityMon также...

Рекламные ссылки:

ActivityZilla

ActivityZilla 2.3.12

ActivityZilla упрощает мониторинг активности пользователей - теперь вы можете контролировать все действия пользователя за компьютером вашего ребенка непосредственно из веб-браузера. Вы хотите, чтобы увидеть, что ваши дети делают на компьютере, когда вы...

Компьютеры и Интернет очень полезны, конечно, но они также вредны. Если ваш ребенок проводит слишком много времени перед экраном компьютера это может быть вредно для его / ее здоровья, особенно для глаз Есть также много других угроз для вашего ребенка в...

Sponsored Links:

1st Clicks replaces the computer desktop with a screen containing a list of a few games, programs and Web sites that the parent considers suitable, safeguarding your young children from inappropriate programs, Web sites and games, and protecting your...

You will be able to block any website or URL from running on any laptop or PC the software is installed onto. Not only that, but the software is capable of blocking any .exe (program) or msi (installer) from running as...

ABC Monitor is a premium parental monitor/keylogger that has been designed for parents, teachers and employers alike as it will record everything that your child does including: Webcam Monitor; Keystroke Recorder; File/Program Activity; ClipBoard...

ABC Monitor is a premium parental monitor that has been designed for parents as it will record everything that your child does on your home computer. ABC Monitor has been designed with ease of use in mind, even the most computer illiterate user will be...

Sponsored Links:

The Internet is both an amazing resource and a very dangerous place. For many parents, it is a struggle to balance the benefits of the internet with the potential dangers to their children. Action Alert was designed so that your family computer can be kid...

Active Wall Web Filter is a professional and free web filtering software. It includes url filter, mime filter, web category filter, web content filter, post keyword filter, upload file filter and traffic monitor. Active Wall Web Filter runs on one...

ActiveMonitor is a parental control program allowing you watch your childs MySpace activity. It records keystrokes typed in IMs, bulletins, private messages, and comments; logs all profiles they visit, allowing you to see who they visit; records login...

ActivityMon is employee monitoring software which allows monitoring of keystrokes, takes screenshots of the user desktop or currently active window, started/stopped applications and their processes and windows. ActivityMon also detects...

Sponsored Links:

ActivityZilla

ActivityZilla 2.3.12

The ActivityZilla simplifies user activity monitoring - now you can monitor all your kid's PC activity directly from your web browser. Do you want to see what your kids are doing on the computer when you are away? Now this is possible by just using...