Рекламные ссылки:

Это вебсервис позволяет создавать надежный пароль прямо в веб-браузере. Вы можете генерировать пароли с до 524287 символов, которые могут включать в себя малые и заглавные буквы, цифры и некоторые другие символы. Прохладная особенность в том, что вы...

Buoga

Buoga 1.0

Buoga сочетает в себе функции хранения паролей, обеспечивающих безопасный доступ ко всей информации для входа через высоком уровне безопасности данных и функции закладок сервис, который позволяет вам сохранить ваши любимые сайты и ссылки в виде красивых...

EveryPass

EveryPass 1.2

EveryPass является свободным, открытым исходным кодом, портативный менеджер паролей, который обеспечивает безопасное хранение паролей на современных компьютерах, планшетах и ​​телефонах. Там нет необходимости устанавливать EveryPass, современный...

Использование Ангел агент в качестве безопасного пароля и учетной записи напоминания службы изо дня в день. Это позволяет передавать информацию на ваш ближайший родственник или будет ИСПОЛНИТЕЛЬ, когда вы проходите дальше. У нас есть новая функция,...

Рекламные ссылки:

Kemesa Password Manager является безопасным способом управлять и организовывать ваши пароли. Легкий в использовании с паролем помощник доступной как для браузера или книга marklet для общественных компьютеров, идеально подходит для отдельных лиц, семей,...

Интернет Генератор паролей является быстрым, простым в использовании и абсолютно бесплатно онлайн-инструмент, который поможет вам создать прочные пароли заданной сложности и переменной длины. Есть варианты для выбора верхний и нижний регистр букв, цифр и...

Securesafe

Securesafe 2012-01-01

SecureSafe защищает ваши цифровые документы, охраняет ваши пароли и позволяет получить доступ и управлять их в любое время, таким образом, гарантируя максимальную безопасность. Просмотр или восстановить ваши данные с помощью веб-браузера, iPhone или...

Mitto безопасно и безопасной онлайн менеджер паролей, который работает в любом браузере и делает использование интернет проще и безопаснее. Mitto имеет расширения для Firefox и Chrome также поддерживает и другие браузеры через Mitto Bookmarklet. Что Mitto...

Рекламные ссылки:

Все пароли зашифрованы и мастер пароль (ключ) не сохраняется. Даже ID пользователя в зашифрованном виде. Цель этого приложения заключается в предоставлении максимальной безопасности для пользователя. Сегодня большинство из нас используют некоторую форму...

PassGator

PassGator 2.0

PassGator это бесплатный онлайн менеджер паролей для хранения ваших имен пользователей и пароли в безопасном месте. Пользуясь этой услугой вы больше не должны использовать то же имя пользователя и пароль для различных онлайн-сервисов и веб-сайтов. Это...

Sponsored Links:

Buoga

Buoga 1.0

Buoga combines functions of password keeper providing secure access to all your login information through highest level of data safety, and functions of bookmarking service which allows you to save your favorite sites and links in the form of beautiful...

EveryPass

EveryPass 1.2

EveryPass is a free, open source, portable password manager that provides safe storage of passwords on modern computers, tablets and phones. There is no need to install EveryPass, a modern web browser is all that is required. Because EveryPass is a...

Use Angel Alerts as a secure password and account reminder service day-to-day. It allows you to pass the information on to your next of kin or will executor when you pass on. We have an innovative feature that tries to keep all your online account...

Sponsored Links:

Kemesa Password Manager is a secure way to manage and organize your passwords. Easy to use with a Password Assistant available as a browser add on or a book marklet for public computers, ideal for individuals, families, contractors and small businesses...

The Online Password Generator is a fast, easy-to-use and absolutely free on-line tool that helps you to create strong passwords of a given complexity and variable length. There are options for selecting lower and upper case letters, digits and special...

Securesafe

Securesafe 2012-01-01

SecureSafe protects your digital documents, guards your passwords and lets you access and manage them at any time, thus guaranteeing maximum security. View or retrieve your data via a web browser, iPhone or iPad. You can preserve your data for the...

Sponsored Links:

All passwords are encrypted and the master (key) password is never saved. Even the user's ID is encrypted. The goal of this application is to provide utmost security for the user. Today most of us use some form of shared hosting service which we would...

PassGator

PassGator 2.0

PassGator is a free online password manager for keeping your usernames and passwords safe. By using this service you no longer have to use the same username and password for different online services and web-sites. This will greatly improve your online...