Рекламные ссылки:

BatchOutput PDF

BatchOutput PDF 2.2.29 обновление

BatchOutput PDF автоматически печатает файлы PDF из просмотренных горячих папок. Создавайте горячие папки для различных настроек печати, а затем просто отбрасывайте PDF-файлы, и BatchOutput PDF сделает все для вас. Продолжайте работать с другими...

Cisdem PDFConverterOCR

Cisdem PDFConverterOCR 5.2.0 обновление

Cisdem PDFConverterOCR для Mac предоставляет вам технологию OCR для преобразования любого родного PDF, отсканированного PDF, зашифрованного PDF и файлов изображений в редактируемые и доступные для поиска Word, Text, Excel, PPT, ePub, HTML, Text, Rtfd,...

PDF Photo Album позволяет настраивать макет страницы и фон вашего альбома до мельчайших деталей и применять художественные эффекты, чтобы сделать ваши альбомы альбомами выделяющимися. Добавьте текст на свои альбомы, чтобы сделать их более интересными и...

Doxillion - это бесплатный Mac-документ и конвертер PDF для конвертирования файлов документов pdf, docx, doc, pdf, rtf, html, xml, wpd, odt и txt. Конвертируйте документы по одному или несколько раз, конвертируя сразу несколько файлов. Даже включите опцию...

Рекламные ссылки:

PDF to Pages Converter

PDF to Pages Converter 6.0 обновление

Проблемы с редактированием PDF? Хотите редактировать PDF-содержимое на страницах? С помощью Lighten PDF to Pages Converter для Mac вы можете быстро и легко конвертировать PDF-файл в файл редактируемых страниц и сохранять исходное форматирование,...

PDF Converter Master

PDF Converter Master 6.0 обновление

PDF Converter Master может помочь вам быстро конвертировать PDF в 12 распространенных форматов документов, включая Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), простой текст, форматы Rich Text Forms, csv и 5 форматов файлов изображений. Таким образом, вы...

PDF Checkpoint

PDF Checkpoint 1.8.1 обновление

PDF Checkpoint автоматизирует рабочий процесс PDF с мощной пакетной обработкой: предполетный, маршрут по предполетным результатам, экспорт в виде изображений, преобразование цветов, разделение, уменьшение размера файла в нескольких файлах PDF....

PDFelement

PDFelement 6.2.1

PDFelement для Mac - это новейшее решение PDF, объединяющее передовые технологии в ориентированном на пользователя дизайне и прорывах в области редактирования и технологии распознавания образов. Редактировать и аннотировать PDF: Редактировать PDF так же...

Рекламные ссылки:

Надежный механизм редактирования позволяет пользователям окончательно редактировать любой документ, как в Microsoft Word, и прорывы в технологии распознавания образов. PDFelement для Mac - это новейшее решение для PDF, объединяющее передовые технологии в...

PDFpen

PDFpen 9.2.3 обновление

Добавить текст, изображения и подписи в PDF Исправить текст в оригинальном PDF с редактируемыми текстовыми блоками Перемещение, изменение размера, копирование и удаление изображений в оригинальном PDF-файле Выполните базовое оптическое распознавание...

Sponsored Links:

BatchOutput PDF

BatchOutput PDF 2.2.29 updated

BatchOutput PDF prints PDF files automatically from watched hot folders. Create hot folders for various printing settings, then just drop PDFs there, and BatchOutput PDF will do the rest for you. Keep working with other programs while BatchOutput PDF...

Cisdem PDFConverterOCR

Cisdem PDFConverterOCR 5.2.0 updated

Cisdem PDFConverterOCR for Mac comes help you with OCR technology to convert any native PDF, scanned PDF, encrypted PDF and image files to editable and searchable Word, Text, Excel, PPT, ePub, HTML, Text, Rtfd, Pages, Keynote, and image documents, as well...

PDF Photo Album allows to customise the page layout and background of your album down to the smallest detail and apply artistic effects to make your album photos stand out. Add text to your album pages to make them more interesting and export your album...

Sponsored Links:

Trouble editing PDF? Want to edit PDF content in Pages? With Lighten PDF to Pages Converter for Mac, you can quickly and easily convert your PDF file to editable pages file, and retain the original formatting, contents well in seconds. So you don't have...

PDF Converter Master

PDF Converter Master 6.0 updated

PDF Converter Master can help you quickly converts PDF into 12 common document formats, including Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), plain text, Rich Text Formats, csv and 5 image file formats. So you can get rid of the hassle of switching...

PDF Checkpoint

PDF Checkpoint 1.8.1 updated

PDF Checkpoint automates PDF production workflow with powerful batch processing: preflight, route by preflight results, export as images, convert colors, split, reduce file size of multiple PDF files. Preflight: Quickly preflight multiple PDF files using...

PDFelement

PDFelement 6.2.1

PDFelement for Mac is the latest PDF solution integrating cutting edge techniques in user-centric design and breakthroughs in editing and form recognition technology. Edit & Annotate PDF: Edit PDF as easy as in Microsoft Word. Directly add, copy, extract...

Sponsored Links:

Robust editing engine empowers users to finally edit any document just like in Microsoft Word and breakthroughs in form recognition technology. PDFelement for Mac is the latest PDF solution integrating cutting edge techniques in user-centric design and...

PDFpen

PDFpen 9.2.3 updated

Add text, images and signatures to PDF Correct text in original PDF with editable text blocks Move, resize, copy and delete images in original PDF Perform basic Optical Character Recognition (OCR) on scanned documents Insert and remove pages;...