Рекламные ссылки:

Hugin

Hugin 2018.0 обновление

Hugin - инструмент для создания панорамных фотографий с открытым исходным кодом. Он может легко скомпоновать несколько фотографий, и конечный результат является гладким и потрясающим. Hugin использует ту же библиотеку с открытым исходным кодом, которая...

Movavi Photo Editor

Movavi Photo Editor 5.1 обновление

Movavi Photo Editor может легко сделать ваши изображения лучшими. Точная настройка фотографий с помощью ручных инструментов коррекции цвета, размытие и резкость изображений, использование Magic Enhance для улучшения качества изображения одним нажатием....

PhotoLine

PhotoLine 20.53 обновление

PhotoLine - это программное обеспечение для обработки изображений, браузер изображений, программа компоновки, векторный редактор, пакетный преобразователь и веб-редактор со многими функциями. Он доступен как 32/64 бит приложения. Функции обработки...

File Juicer

File Juicer 4.66 обновление

Извлечь / восстановить изображения, видео, аудио и текст из файлов, папок, флеш-карт и плееров iPod. File Juicer будет извлекать изображения из PDF, PowerPoint, Excel или Word так же, как извлекает их из флеш-карт. Он рассматривает все файлы как кожуру...

Рекламные ссылки:

Neat Image standalone

Neat Image standalone 8.3.5 обновление

Neat Image - это фильтр, предназначенный для уменьшения видимого шума и зерна в фотографических изображениях, производимых цифровыми камерами и сканерами. Neat Image незаменим при низкой освещенности (в помещении, ночью, без вспышки, астро) и...

Photo Snap

Photo Snap 7.9 обновление

С помощью Photo Snap вы можете находить и воспроизводить мультимедийные файлы, в том числе аудио-видео (WMV, MP4, MPG, FLV) и файлы MP3. Включено слайд-шоу, которое предоставляет вам сотни эффектов перехода между просмотром изображений и воспроизведения...

A Better Finder Attributes

A Better Finder Attributes 6.08 обновление

Атрибуты Better Finder позволяют вам изменять даты и время для файлов и фотографий, а также другие полезные атрибуты файлов, которые Finder не позволит вам коснуться. Быстрое изменение следующих атрибутов файла: дата и время изменения, дата и время...

Acorn

Acorn 6.1 обновление

Построенный на основе простоты, Acorn избегает устаревшего дизайна «многих палитр» от вчерашних редакторов. Acorn представляет собой новый новый интерфейс, который будет знаком пользователям приложений iLife от Apple. Разработанный для простого...

Рекламные ссылки:

Inpaint

Inpaint 7.1 обновление

Inpaint волшебным образом заполнит выбранную область интеллектуально сгенерированными текстурами, вытащенными из окружающих данных изображения. Что нового в этой версии: Исправление исправления ошибок Что нового в версии 6.0: Улучшение...

JAlbum

JAlbum 15.2 обновление

JAlbum позволяет создавать симпатичные фотогалереи для Интернета. Вы просто выбираете или перетаскиваете папки, содержащие изображения или видеофайлы, в JAlbum, и создают эскизы и HTML-страницы для публикации ваших изображений в виде галереи или в виде...

Sponsored Links:

Hugin

Hugin 2018.0 updated

Hugin is an open-source panorama photo creation tool. It can put multiple photos together very easily and the end result is smooth and stunning. Hugin uses the same open source library used by many other software including shareware like PTMac from Kekus...

PhotoLine

PhotoLine 20.53 updated

PhotoLine is an imaging processing software, image browser, layout program, vector editor, batchconverter and web editor with many functions. It is available as 32/64 bit application. The imaging functions fully supports Lab, CMYK, 16 bit per channel, ICC...

File Juicer

File Juicer 4.66 updated

Extract/recover images, video, audio and text from files, folders, flash cards and iPods. File Juicer will extract images from PDF, PowerPoint, Excel or Word just as it will extract them from flash cards. It considers all files as the peel of an orange...

Sponsored Links:

Photo Snap

Photo Snap 7.9 updated

With Photo Snap, you can find and play multimedia files, including Audio Video (WMV, MP4, MPG,FLV) and MP3 files. A Slide Show is included that provides you with hundreds of transitional effects between picture viewing, and plays MIDI or MP3 music in the...

Acorn

Acorn 6.1 updated

Built on a foundation of simplicity, Acorn eschews the outmoded "many palettes" design from yesterday's editors. Acorn presents a fluid new interface that will be familiar to users of Apple's iLife applications. Designed for simple editing, Acorn features...

Sponsored Links:

Inpaint

Inpaint 7.1 updated

Inpaint will magically fill the selected area with intelligently-generated textures pulled from the surrounding image data.What is new in this release:Bug fix releaseWhat is new in version 6.0: Algorithm improvements Added recent files...

JAlbum

JAlbum 15.2 updated

JAlbum allows you to create nice-looking photo galleries for the Web. You simply select or drag and drop folders containing images or movie files onto JAlbum, and it creates thumbnails and HTML pages to publish your images as a gallery or as a picture...