Рекламные ссылки:

Moog наборы в обычный день охоты только, чтобы найти, что ничто не является нормальным больше. Охотник становится охотились, как лесные животные мутировали чуждой захватчика. Moog должны остановить враждебных инопланетных силу, избегая агентов ФБР,...

Приключения Лео представляет собой платформу игра, где вы используете стрелку ключи для навигации Лео и выполнить прыжок. Ключ CTRL это используется для спина атаки. Вы можете убивать врагов либо прыжки на или с помощью спиннинг атаки, но будьте...

jalada Bijou

jalada Bijou 1.2.0

Бижу это мило игра-головоломка соответствия. Это очень легко контролировать и прост в освоении. Все сделано, чтобы окутать вас в спокойной, но также против сложной вселенной. Упорядочить красочные части игры в соответствующие группы из трех или более,...

Turtix

Turtix 1.0

Темные силы вторглись в некогда мирную землю и похитили все молодые черепахи из школы магии! Будете ли вы присоединиться к храбрым и похвальную Turtix, как он излагает, чтобы спасти их? Вы направлять его через красивые игровых миров разрыва с визуальным...

Рекламные ссылки:

Вызов ниндзя игра платформы и физика головоломка, где вы будете направлять свой отряд ниндзя в додзё в течение тридцати уникальных уровней. Преодолеть препятствия, полные головоломки физики и в конечном итоге сэкономить достаточно ниндзя, чтобы...

Fly с Никс через руины древней Греции в ее опасной для ее поиска дорогого друга Икара. Используйте полномочия Зевса и богов с Олимпа, и использовать их с умом для того, чтобы помочь Никс, чтобы завершить свое эпическое приключение. В ролях лучи, команда...

Держите свой мозг в форме с jalada Пропустить. Это развлекательный гексагональной плитки основе игра-головоломка с одной простой целью: уничтожить все зеленые плитки. Все сделано, чтобы окутать вас в спокойной, но также против сложной вселенной. Вы просто...

jalada цепной реакции развлекательный римейк популярной игры цепь аркады головоломки. Все сделано, чтобы окутать вас в спокойной, но также против сложной вселенной. Будьте готовы, чтобы войти в захватывающий мир цепной реакции и позволить себе быть...

Рекламные ссылки:

Будьте готовы ввести захватывающие тематические миры Каталина и позволяйте себе быть загипнотизированы этой уникальной игры головоломка аркада. jalada Каталина развлекательных смесь популярной логической игре и мозга перебора головоломки. Все сделано,...

Квест Rotoadventures Момо это действие / Платформа мыши только игра для ПК и Mac так легко играть, что могут быть доступными практически для любого одного. С простым управлением и впечатляющие рука тиражная графика вращающихся как в карусели, игра...

Sponsored Links:

Moog sets of on a normal day of hunting only to find that nothing is normal anymore. The hunter becomes the hunted as forest animals are mutated by an alien invader. Moog must stop the hostile alien force while avoiding the FBI agents that want to 'cover...

read more

Adventures of Leo is a platform game where you use the arrow keys to navigate Leo and perform an jump. The CTRL key is used for a spin attack. You can kill the enemies by either jumping on the or using the spinning attack, but be careful some enemies...

read more
jalada Bijou

jalada Bijou 1.2.0

Bijou is a cute matching puzzle game. It is very easy to control and simple to learn. Everything is made to envelop you in a relaxing, but also mind challenging universe. Arrange the colorful game pieces into matching groups of three or more to enter the...

read more
Turtix

Turtix 1.0

Dark forces have invaded a once peaceful land and kidnapped all of the young turtles from the School of Magic! Will you join the brave and commendable Turtix as he sets out to rescue them? You'll guide him through beautiful game worlds bursting with...

read more
Sponsored Links:

Call of the Ninja is a platform & physics puzzle game, where you guide your troop of Ninjas to the Dojo over the course of thirty unique levels. Overcome obstacles, complete physics puzzles and ultimately save enough Ninjas to progress on to the next...

read more

Fly with Nyx across the ruins of the ancient Greece in her dangerous search for her dearest friend Icarus. Use the powers of Zeus and the Gods from Olympus and use them wisely in order to help Nyx to complete her epic adventure. Cast rays, command the...

read more

Keep your brain in shape with jalada Skip Over. It is an entertaining hexagonal tile-based puzzle game with one simple goal: Destroy all green tiles. Everything is made to envelop you in a relaxing, but also mind challenging universe. You just have to...

read more

jalada Chain Reaction is an entertaining remake of a popular chain arcade puzzle game. Everything is made to envelop you in a relaxing, but also mind challenging universe. Be prepared to enter the exciting world of Chain Reaction and let yourself be...

read more
Sponsored Links:

Be prepared to enter the exciting theme worlds of Catalina and let yourself be mesmerized by this unique arcade puzzle game. jalada Catalina is an entertaining blend of a popular matching game and a brain-busting puzzle. Everything is made to envelop you...

read more

Rotoadventures Momo's Quest is an action/platform mouse-only game for PC and Mac so easy to play that can be enjoyed by almost any one. With simple controls and impressive hand draw graphics rotating like into a carrousel, the game tells the story of Momo...

read more