Рекламные ссылки:

Noopy и Candy должны спасти мир от грозы в этой игре. Noopy поможет Candy захватить Candy Bones, Crescents (выпечка) и сердца, он будет атаковать врагов, когда на лапах и в воздухе. Исследуйте глубокую воду и летите сквозь облака. Им придется сэкономить...

В этом свободном видении пространственной игры Callen's Space Mysteries II: Миссии на Земле, мы теперь позволяем межзвездные, межгалактические и планетные поиски путешествий. Так как в некоторых версиях были доступны 7 галактик, состоящих из 10 звезд...

Candy World II: The Golden Bones

Candy World II: The Golden Bones 5.01 обновление

С помощью Кенди и Тупи и пяти других друзей, найдите способ спасти мир животных под названием «Мир конфет». Прогуляйтесь в 35 мирах, с множеством проблем: вы также можете бегать, прыгать и летать. Вы также можете использовать Portals & Wirls для...

RectRacer

RectRacer 1.06 обновление

Гонки на прямоугольных платформах! В мире RectRacer, вы можете создавать свои собственные уровни и соревноваться с друзьями в веселой и захватывающей гонки на прямоугольных платформах с четырьмя режимами игры:. Solo, простая игра, через Интернет и партии ...

Рекламные ссылки:

Noopy и конфеты должны спасти мир от гроз в этой игре. Noopy поможет конфеты захватить конфету Кости, полумесяцы (Выпечка) и сердца, он будет атаковать врагов, когда на лапах и на воздухе. Исследуйте глубокую воду и летать через облака. Они должны будут...

Afterlife 2: Rickard's Journey

Afterlife 2: Rickard's Journey 1.2.6 обновление

Afterlife 2: Путешествие Рикард является эпический, повествовательный платформер, в котором Rickard Bronson возвращается к Тринадцати Сфер Ада, чтобы завершить путешествие открытия он начал в Afterlife: Quest Рикарда в. Вооруженный его испытанным ручными...

Локальный мультиплеер, прокрутка головоломки платформер, в котором игроки работают вместе, прыгая через платформы, потянув рычаги и взаимодействующих друг с другом для того, чтобы решать головоломки! Три фракции существуют в игре, каждый с различными...

Icy Berg

Icy Berg 1.1.54

ICY BERG немного IceCube случайно телепортировался в магии и замораживают замок! Он должен вернуться с его усилиями и его способности к холодильнику, где родился, до того, как температура расти слишком много !! Особенности версии 1.1.54 Высокое...

Рекламные ссылки:

Candy World Adventure IV

Candy World Adventure IV 4.27 обновление

Игра начинается с дома в небе Собаки Кенди, также под названием Candy World, потому что она полна конфет и сюрпризов. Через несколько дней после того, как фестиваль Lillians, странные облака apearing в мире конфеты, мы не знаем, что является причиной....

Xmassacre

Xmassacre 1.0.2 обновление

Ответ на все ваши рождественские игры молитвы, наконец, прибыл .. Вы сказали, что вы хотели Рождество тематические платформы игру; Ну, не вы этого не сделали, но это здесь! Вы также сказали, что вы хотели, чтобы быть в режиме реального времени...

Sponsored Links:

With the help of Candy and Toopy and five other friends, find a way to save the Animal World called Candy World. Take a walk in 35 Worlds, with plenty of challenges: you may also run, jump & fly. You may also use Portals & Wirls to Teleport yourself. To...

read more
RectRacer

RectRacer 1.06 updated

Racing on rectangular platforms! In the world of RectRacer, you can design your own levels and compete with your friends in a fun and exciting race on rectangular platforms with four game modes: Solo, Simple Play, Online and Party. Solo mode features a...

read more
Sponsored Links:

Afterlife 2: Rickard's Journey is an epic, narrative platformer, in which Rickard Bronson returns to the Thirteen Realms of Hell to complete the journey of discovery he began in Afterlife: Rickard's Quest. Armed with his trusty hand-bombs and Deadly...

read more

A local multiplayer, side scrolling puzzle platformer in which players work together by jumping across platforms, pulling levers and cooperating with each other in order to solve puzzles! Three factions exist within the game, each with different puzzle...

read more
Icy Berg

Icy Berg 1.1.54

ICY BERG is a little icecube casually teleported in a magic and freezed Castle! It must come back with its efforts and his abilities to the refrigerator where was born, before the temperature grow up too much!! Features version 1.1.54 High quality...

read more
Sponsored Links:

The game starts at Candy's House in Dogs heaven, also named Candy World because it's full of candies and surprises. Some days after the Lillians festival, strange clouds are apearing in the Candy World, we don't know what is the cause. Help them find the...

read more
Xmassacre

Xmassacre 1.0.2 updated

The answer to all your Christmas games prayers has finally arrived.. You said you wanted a Christmas themed platform game; Well, no you didn't, but it's here! You also said you wanted it to be realtime multiplayer; No, you never, and you've got it! ...

read more