Рекламные ссылки:

SimpleTeX4ht

SimpleTeX4ht 3.3 обновление

SimpleTeX4ht представляет собой графический пользовательский интерфейс для TeX4ht, который преобразует LaTeX файлы HTML, XHTML, OpenDocument (ODT, который является родным форматом OpenOffice.org), MathML, DocBook или Text Encoding Initiative (TEI)....

miniPHP Студия 0.4.0 наш первый релиз для Mac OS X и имеет ряд новых интересных функций, в том числе родного обертки объектно-ориентированного интерфейса, мгновенного предварительного просмотра проекта, и изысканным интерфейсом для редактирования кода. С...

Sequel Pro

Sequel Pro 1.1.2 обновление

Работа с базами данных MySQL в родное приложение для Mac OS X. С поддержкой просмотра и изменения таблиц с 100,000+ строк, а также базы данных с более чем 100 таблиц. Sequel Pro является вилка версии 0.7 из...

0xED

0xED 1.1.4 обновление

0xED является родной OS X шестнадцатеричный редактор на основе рамок какао. Быстрое редактирование больших файлов. Неограниченный размер файла (ограничен тем, что поддерживает фактические файловой системы). Малый объем памяти. Мгновенное открытие файлов...

Рекламные ссылки:

Trac является усовершенствованная система вики и задачами для проектов по разработке программного обеспечения. Trac использует минималистичный подход к миссии веб-программное обеспечение проектной management.The проекта, чтобы помочь разработчикам писать...

LiveCode

LiveCode 6.0.0

LiveCode обеспечивает выдающуюся производительность и лучшее значение, беря сложности из программирования.   LiveCode является наградами, высокая производительность, среда программирования, который был разработан с простотой использования и...

QDrop

QDrop 1.5.2

QDrop позволяет перетаскивание настольных файлов и папок в 4D формы. QDrop позволяет создавать интуитивно понятные, удобные интерфейсы для всех видов приложений баз данных 4D. С помощью QDrop программное обеспечение становится проще и более...

Рекламные ссылки:

SvnX

SvnX 1.3.4 обновление

SvnX позволяет просматривать ваши рабочие копии, отслеживать изменения и работать с ними, а также просматривать журналы и ревизии ваших репозиториев. Он написан с использованием нового механизма привязки Panther для максимальной гибкости и удобства...

PeekIt

PeekIt 2.6.3

Простой и быстрый инструмент для просмотра любой файл на вашем компьютере, и, делая небольшие изменения с шестигранной уровне.Очень очень удобно для проверки содержимого файлов, которые вы пишете из ваших собственных приложений, не делая дополнительную...

Sponsored Links:

SimpleTeX4ht

SimpleTeX4ht 3.3 updated

SimpleTeX4ht is a Graphical user interface for TeX4ht that converts LaTeX files to HTML, XHTML, OpenDocument (.odt which is the native format of OpenOffice.org), MathML, DocBook or Text Encoding Initiative (TEI). SimpleTeX4ht is free open source...

miniPHP Studio 0.4.0 is our first release for Mac OS X and features a number of exciting new features, including an object-oriented native UI wrapper, instant project preview, and a refined interface for editing code. With a comprehensive programming...

Sequel Pro

Sequel Pro 1.1.2 updated

Work with MySQL databases in a native Mac OS X application. With support for browsing and modifying tables with 100,000+ rows, and databases with more than 100 tables. Sequel Pro is a fork of Version 0.7 of...

0xED

0xED 1.1.3

0xED is a native OS X hex editor based on the Cocoa framework. Fast editing of large files. Unlimited file size (limited by what the actual file system supports). Small memory footprintInstant opening of files of any sizeSupports all normal text editor...

Sponsored Links:

Trac is an enhanced wiki and issue tracking system for software development projects. Trac uses a minimalistic approach to web-based software project management.The project's mission is to help developers write great software while staying out of the way....

LiveCode

LiveCode 6.0.0

LiveCode delivers outstanding performance and best value by taking the the complexity out of programming. LiveCode is an award winning, high performance, programming environment which has been designed with ease of use and productivity in mind. It is...

QDrop

QDrop 1.5.2

QDrop allows drag and drop of desktop files and folders into 4D forms. QDrop lets you build intuitive, user-friendly interfaces for all kinds of 4D database applications. With the help of QDrop your software becomes simpler and more appealing to...

Sponsored Links:

SvnX

SvnX 1.3

SvnX allows you to browse your working copies, spot changes and operate on them but also to browse logs and revisions of your repositories. It is written using Panther's new bindings mechanism for maximum flexibility and user experience. Browse logs,...

PeekIt

PeekIt 2.6.3

A simple and fast tool for browsing any file on your system, and making small hex-level changes.Very very handy for verifying the contents of files you are writing out from your own applications without doing extra work yourself.Also handy for snooping...