Рекламные ссылки:

Four-in-a-row

Four-in-a-row 3.28.0 обновление

Четыре в ряд - это программный продукт с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям настольную игру, в которой игрок должен построить линию из четырех мраморов того же цвета, при этом остановить противника от создания линии его / ее...

GNOME Klotski

GNOME Klotski 3.22.3 обновление

GNOME Klotski - это свободно распространяемая головоломка с открытым исходным кодом, специально разработанная для среды рабочего стола GNOME. Он предоставляет пользователям идеальный клон хорошо известной и захватывающей игры Клотски. В этой игре...

GNOME Robots

GNOME Robots 3.22.3 обновление

Роботы GNOME - это программный продукт с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям головоломку / настольную игру, специально разработанную для среды рабочего стола GNOME. Тем не менее, он также совместим с любой другой графической...

Net.Tarot

Net.Tarot 2.9.14 обновление

Добро пожаловать в эту новую «французскую» игру Таро, которая имеет возможность обрабатывать до четырех игроков и использует традиционную колоду карт Tarot, называемую Net.Tarot. Это бесплатное приложение, которое также включает в себя «роботов», которые...

Рекламные ссылки:

Net.Belote

Net.Belote 2.5.7 обновление

Net.Belote - свободно распространяемое и многоплатформенное графическое программное обеспечение, которое предоставляет цифровую версию игры с белым дорожкой Belote, играющей во Франции, но предназначенную для воспроизведения до четырех игроков в локальной...

Net.Rummy

Net.Rummy 2.9.5 обновление

Net.Rummy - это абсолютно бесплатное и кросс-платформенное графическое программное обеспечение, реализованное на C / C ++ и разработанное с самого начала, чтобы выступать в качестве настольной игры на основе Rummy, которую можно играть с помощью 4 игроков...

Iagno

Iagno 3.28.0 обновление

Iagno - это настольная игра с открытым исходным кодом, специально разработанная для среды рабочего стола GNOME, предоставляющая пользователям классическую версию игры Reversi, в которой играли 64 штуки (белый и черный) на сетке 8x8. Как играть в Iagno В...

GNOME Taquin

GNOME Taquin 3.28.0 обновление

GNOME Taquin - это абсолютно бесплатное, простое в использовании, простое, современное и программное обеспечение с открытым исходным кодом, реализованное в C / Vala / GTK +, и предназначено для создания 15-головоломок для спорных Графическая среда...

Рекламные ссылки:

British Bingo

British Bingo 1.49 обновление

Британский Бинго - это открытая, многоплатформенная, простая в использовании, удобная и бесплатная британская игра в бинго, основанная на браузере, которая может имитировать более 10 000 игроков и поддерживает 3 на 9 плат. Особенности с первого взгляда...

GNOME Sudoku

GNOME Sudoku 3.29.2 обновление

GNOME Sudoku - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям генератор Sudoku и решающую игру, разработанную с нуля для развертывания вместе с наградами настольной среды GNOME. Судоку - популярная японская...

Sponsored Links:

Four-in-a-row

Four-in-a-row 3.28.0 updated

Four-in-a-row is an open source piece of software that provides users with a board game where the player has to build a line of four marbles of the same color, while trying to stop the opponent from building a line of her/his own. The created lines can be...

read more
GNOME Klotski

GNOME Klotski 3.22.3 updated

GNOME Klotski is an open source and freely distributed puzzle game specifically designed for the GNOME desktop environment. It provides users with a perfect clone of the well known and addictive Klotski game. In this game, the player's main goal is...

read more
GNOME Robots

GNOME Robots 3.22.3 updated

GNOME Robots is an open source piece of software that provides users with a puzzle/board game specifically designed for the GNOME desktop environment. However, it is also compatible with any other open source graphical environment, as long as all...

read more
Net.Tarot

Net.Tarot 2.9.14 updated

Welcome to this new 'French' tarot game that has the ability to handle up to four players and uses the traditional 78-card tarot deck, called Net.Tarot. It’s a free application that also includes 'robots' which will test your...

read more
Sponsored Links:

Net.Belote

Net.Belote 2.5.7 updated

Net.Belote is a freely distributed and multiplatform graphical software that provides a digital version of Belote, a 32-card trick-taking game played in France, but designed to be played by up to four players on a local area network (LAN) or over the...

read more
Net.Rummy

Net.Rummy 2.9.5 updated

Net.Rummy is a completely free and cross-platform graphical software implemented in C/C++ and designed from the ground up to act as a Rummy-based board game playable by 4 players at once over the Internet. The game has been engineered in such a way that...

read more
Iagno

Iagno 3.28.0 updated

Iagno is an open source board game specifically designed for the GNOME desktop environment, providing users with a classic version of a Reversi game, played with 64 pieces (white and black) on a 8x8 grid. How to play Iagno While on one side of the board...

read more
GNOME Taquin

GNOME Taquin 3.28.0 updated

GNOME Taquin is a completely free, easy-to-use, simple, modern and open source computer software implemented in C/Vala/GTK+ and designed to provide a 15-puzzle game for the controversial GNOME graphical desktop environment. 15-puzzle is a general name...

read more
Sponsored Links:

British Bingo

British Bingo 1.49 updated

British Bingo is an open source, multiplatform, easy-to-use, user-friendly and free browser-based British bingo game that can simulate over 10,000 players and supports 3 by 9 boards. Features at a glance Key features include the ability to let players...

read more
GNOME Sudoku

GNOME Sudoku 3.29.2 updated

GNOME Sudoku is an open source software that provides users with a Sudoku generator and solver game designed from the ground up to be deployed along with the award winning GNOME desktop environment. Sudoku is a popular Japanese puzzle/logic game. This...

read more