Рекламные ссылки:

3to2

3to2 1.1.1

Python является широко используемым языком программирования, который включает в себя два основных направления: 2.x и 3.x.Каждый из них использует свой собственный синтаксис, на самом деле не что другое между версии, но не достаточно, чтобы запустить...

ATpy

ATpy 0.9.7

Поддерживаются следующие форматы баз данных: MySQL SQLite, PostgreSQL, и.Приступы, В.О., и ИФАВ столы формат поддерживается.ATpy представляет собой пакет высокого уровня предоставляя возможность манипулировать таблицы астрономических данных в едином...

bbfreeze

bbfreeze 1.1.3

Это копия и тех же целей в более известным py2exe для Windows, py2app для OS X, PyInstaller и / или cx_Freeze Особенности :. < P> Простота установки -. bbfreeze может быть установлен с easy_install команды Setuptools Страна / яйцо файл отслеживания...

BinaryOrNot

BinaryOrNot 0.3.0

BinaryOrNot может быть использован в более сложных программ и веб-сайтов для анализа, если файл может быть открыт и есть текст извлекается, или должно быть передано на другой сценарий, который может обрабатывать двоичные формы.Библиотека очень легкий и не...

Рекламные ссылки:

biplist

biplist 0.9

biplist обеспечивает унифицированный интерфейс для работы с .plist файлов.Он может быть использован для создания plists с поддержкой UID, NSData, CFData и datetime.datetime объектов.Biplist библиотека работает с OS X и IOS клиентов Требования :. ...

Поддержка Bitbucket Mercurial и Git репозитории, SSH и HTTPS контакты Особенности :. Аутентификация пользователя хранилище клонов Обновление репозитория Создать хранилище Удалить хранилище хранилище Потяните Получить хранилища пользователь в ...

Blackbox

Blackbox 0.7.1

Библиотека проводит различные методы Вызов объекты IRC, который содержит объект сокета.Это в основном действует как интерфейс низкого уровня между Python основе веб-сайтов / приложений и протоколов IRC.Это, в основном, предназначены для использования в...

Он также предлагает передовые методы обработки множество узлов.Его целью является улучшение администрирования кластера, предоставляя легкий но масштабируемую API для разработчиков.ClusterShell также обеспечивает библиотеки трех программ командной строки...

Рекламные ссылки:

colormath

colormath 1.0.8

Он реализует большое количество различных цветовых операций и схем, таких, как цвет космических преобразований, CIE Delta E, и плотности спектральной.Питон-colormath модуль Python, что позволяет абстрагироваться математические операции распространенный...

ConfigIt

ConfigIt 1.1

В принципе ConfigIt читает конфигурационные файлы и конвертирует их в Python предсказывает (массив всех свойств).Поддерживаемые форматы файлов конфигурации, как правило, все INI текстовых файлов класса, в том числе .INIs, .CFGs, .CONFs т.д ..Инструкция по...

Sponsored Links:

3to2

3to2 1.1.1

Python is a widely used programming language which features two main branches: 2.x and 3.x.Each of them uses its own syntax, not really that different between version, but different enough not to run except in its own branch.While a recent survey has...

read more
ATpy

ATpy 0.9.7

The following database formats are supported: SQLite, MySQL, and PostgreSQL.The FITS, VO, and IPAC tables format are supported.ATpy is a high-level package providing a way to manipulate tables of astronomical data in a uniform way. A table is defined by...

bbfreeze

bbfreeze 1.1.3

It's a copy and similar in purpose to more well known py2exe for Windows, py2app for OS X, PyInstaller and/or cx_Freeze.Features:Easy installation - bbfreeze can be installed with setuptools' easy_install command. Zip/egg file import tracking -...

read more
BinaryOrNot

BinaryOrNot 0.3.0

BinaryOrNot can be used in more complex programs and websites to analyze if a file can be opened and have the text extracted, or it needs to be passed over to another script that can handle binary forms.The library is very light and has no external...

read more
Sponsored Links:

biplist

biplist 0.9

biplist provides an unified interface for dealing with .plist files.It can be used to generate plists with support for UIDs, NSData, CFData and datetime.datetime objects.The biplist library works with OS X and iOS clients.Requirements:cursor-pointer"...

read more

Supports BitBucket Mercurial and Git repositories, SSH and HTTPS connections.Features:Authenticate user Clone repository Update repository Create repository Delete repository Pull repository Get an user's repositories Search repositories Get repo...

read more
Blackbox

Blackbox 0.7.1

The library holds various methods for calling an IRC objects that contains the socket object.It basically acts like a low level interface between Python-based websites/apps and the IRC protocol.It is mainly meant to be used in bots, but can of course be...

read more

It also offers advanced nodeset handling methods.Its goal is to improve the administration of cluster by providing a lightweight but scalable API for developers.ClusterShell also provides with the library three convenient Python command-line programs:...

read more
Sponsored Links:

colormath

colormath 1.0.8

It implements a large number of different color operations and schemes such as color space conversions, CIE Delta E, and density to spectral.The python-colormath is a python module that abstracts common color math operations.For example, converting from...

read more
ConfigIt

ConfigIt 1.1

Basically ConfigIt reads configuration files and converts them to Python dicts (an array of all properties).Supported configuration file formats are usually all of the INI text files class, including .INIs, .CFGs, .CONFs, etc..Usage instructions are...

read more