Рекламные ссылки:

RDtoS5

RDtoS5 2018.04.28

RDtoS5 - легкий и простой в использовании прокси-сервер для соединений Windows Remote Desktop. Он позволяет перенаправлять RDP-трафик через прокси-сервер SOCKS5. Он работает по-другому, чем обычные прокси-серверы, и может использоваться под ограниченными...

PC Remote Control

PC Remote Control 4.0.0.205 Beta

Удаленное управление ПК - это приятное пробное программное обеспечение, доступное только для Windows, являющееся частью категории Сетевое программное обеспечение с подкатегорией Удаленный доступ и был создан Pcremotecontrol. Подробнее о ПК Пульт...

MuRD

MuRD 1.0.1.43

MuRD (несколько удаленных рабочих столов) - это менеджер на основе таблиц для подключений к удаленному рабочему столу. Он включает в себя интерфейс стиля Explorer и встроенные соединения с вкладками удаленного рабочего стола для использования с...

Macromedia Flash Remoting MX обеспечивает соединение между Macromedia Flash и сервером веб-приложений, что позволяет быстро и просто создавать Rich Internet Applications. Благодаря своей мощной и простой модели программирования вы можете легко...

Рекламные ссылки:

BeamYourScreen идеально подходит для торговых представителей, которые хотят проводить демонстрации живых продуктов или давать презентации потенциальным клиентам: улучшите свой телефонный разговор и покажите своим потенциальным клиентам, что вы видите на...

Вы когда-нибудь хотели продемонстрировать что-то на ПК другого человека? Это приложение позволяет вам совместно использовать экраны компьютеров на разных платформах (Mac или ПК), где бы они ни находились. В разделе «Совместное использование экрана»...

VNC означает Virtual Network Computing. Это программное обеспечение дистанционного управления, которое позволяет вам просматривать и взаимодействовать с одним компьютером («сервером») с помощью простой программы («зрителя») на другом компьютере в любом...

Remote Task Manager0 (RTM) - это интерфейс системного управления, который можно запускать с любого удаленного компьютера Windows NT / 2000 / XP и Windows Server 2003. Это позволяет системному администратору контролировать большинство аспектов удаленной...

Рекламные ссылки:

GoToMyPC

GoToMyPC 5.0

GoToMyPC Personal позволяет удаленно получать доступ к вашему компьютеру с любого другого подключенного к Интернету компьютера в мире мгновенно практически с любой операционной системой через безопасное частное соединение. Те, кто работает Работайте на...

MioNet

MioNet 4.1.0.0.171

MioNet - это первая и единственная личная частная сеть, которая обеспечивает простой и безопасный доступ к удаленному доступу и совместному использованию файлов. Это невероятно легко настроить и использовать - не требуется выделенное аппаратное...

Sponsored Links:

WinSSHTerm

WinSSHTerm 1.6.2 updated

WinSSHTerm is a portable PuTTY/KiTTY interface for accessing remote systems via SSH. It helps you to be more productive. Using keyboard shortcuts and intelligent navigation tools allows you to quickly switch between or start new SSH sessions even if you...

Xshell

Xshell 5.0 build 1044 updated

Xshell is a SSH, TELNET, and RLOGIN terminal emulator for Windows platforms. It allows users to gain access to UNIX or Linux hosts easily and securely on a Windows workstation. SSH protocol supports encryption and user authentication for secure...

Xmanager Enterprise

Xmanager Enterprise 5.0 build 1026 updated

Xmanager is a PC X server that runs on Windows platforms. It allows you to bring remote Unix/Linux desktops to your Windows PC seamlessly. You can also run remote X applications securely through the SSH (Secure Shell) protocol even when your Windows PC is...

Xmanager

Xmanager 5.0 build 0839 updated

Xmanager is a PC X server that runs on Windows platforms. It allows you to bring remote Unix/Linux desktops to your Windows PC seamlessly. You can also run remote X applications securely through the SSH (Secure Shell) protocol even when your Windows PC is...

Sponsored Links:

IVT is a VT220 terminal emulator for Windows NT/2000/2003/XP/Vista/Win 7, that can set up a secure (Kerberized) telnet, SSH, RLOGIN, NetBios or serial connection to a remote host. It supports multiple (tabbed) sessions of different types in a single...

AnyDesk

AnyDesk 2.6.0 updated

AnyDesk is the world's fastest most comfortable remote desktop application. Access all your programs, documents and files from anywhere, without having to entrust your data to a cloud service. All you need to do to get started is to download and launch...

Takemote Lite

Takemote Lite 1.3.0.1 updated

Takemote is a Wezarp technology software. It aims to visualize and control any Windows application or Desktop with a tablet, a smartphone or a remote computer (iOS, Windows and Android). It's easy, multi-client, multi-window and multi-control. Takemote...

CompleteFTP

CompleteFTP 9.1.1 updated

CompleteFTP is a high performance Windows FTP server supporting secure FTP via FTPS (FTP over SSL), SFTP (FTP over SSH), HTTP, HTTPS and SCP. Features include file-sharing, web-apps, remote administration, virtual file system, clustering, support for...

Sponsored Links:

Sometimes users of one local area network face the following problem: whether it is necessary to buy another scanner if you already have one in office or at home just for everyone to be able to scan documents without distracting colleagues from their...

InstantSync Secure FTPS/SFTP is a secure desktop tool for high speed file copying, moving, synchronization, mirroring, replication, and remote server backups. It utilizes industry standard FTP/SSL and FTPS over SSH protocols to ensure data safety and...