Рекламные ссылки:

Soft4Boost Ringtone Creator

Soft4Boost Ringtone Creator 6.1.7.743 обновление

Soft4Boost Ringtone Creator - лучший способ добавить индивидуальность в вашу ячейку. Создавайте собственные мелодии звонка из любого входного аудио в следующих форматах: MP3, WAV, AMR. Возьмите свою любимую песню или саундтрек из своего любимого фильма....

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker 7.0.76 обновление

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker - лучшее программное обеспечение, позволяющее вам копировать любой DVD-диск и конвертировать популярные видео / аудио файлы, включая MPG, MPEG-4, VOB, MP4, M4V, TS, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI , 3GP, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD,...

AnyMP4 iPhone Ringtone Maker

AnyMP4 iPhone Ringtone Maker 7.0.98 обновление

AnyMP4 iPhone Ringtone Maker может помочь вам создать уникальный iPhone рингтон с DVD, видео и аудио файлов. Более того вы можете управлять мелодии картинки вашими собственными потребностями, как переименования и удаления мелодии. Кроме того, вы можете...

Free MP3 Cutter Joiner

Free MP3 Cutter Joiner 10.8 обновление

Free MP3 Cutter Joiner является простой способ сократить большие аудио файлы, а затем преобразовать их в формат MP3. Free MP3 Cutter Joiner позволяет объединить несколько файлов или их частей нескольких файлов в один большой файл и вырезать /...

Рекламные ссылки:

MP3 Cutter

MP3 Cutter 2.0 обновление

MP3 Cutter представляет собой приложение для Windows, которая позволяет вырезать большие музыкальные или видео файлы в небольших музыкальных произведений. С MP3 Cutter, вы можете вырезать не только формат MP3, но и WMA, WAV, AMR, WMV, AVI, MPG, 3GP, MP4,...

Конвертировать несколько звуковых файлов с компьютера на iPhone рингтонов опираясь на этот легкий приложение, которое поставляется с простым интерфейсом Если у вас есть iPhone, вы, вероятно, хотите, чтобы настроить его по-разному, но в некоторых случаях...

Cool iPhone Ringtone Maker

Cool iPhone Ringtone Maker 9.0.4 обновление

Теперь создать свой собственный iPhone рингтон из любимой музыки или видео, никогда не покупать у Itunes Store! Наша Прохладный iPhone Ringtone Maker может помочь вам достичь его! Это умный iPhone рингтон создатель предлагая все-в-одном iPhone рингтон...

Free Ringtone Maker Platinum

Free Ringtone Maker Platinum 7.9.2 обновление

Бесплатный Ringtone Maker - это лёгкий инструмент, который может помочь вам создать идеальную песню для вашего телефона. С этим мультимедиа инструментом вы можете легко нарезать рингтонов из любимых песен и выбрать начало обрезки и конец процедуры с...

Рекламные ссылки:

Free Ringtone Maker

Free Ringtone Maker 2.4.0.2598 обновление

Free Ringtone Maker - бесплатная и простая в использовании утилита, которая позволяет при помощи пошагового мастера создавать собственные рингтоны для мобильных телефонов. Для создания рингтона достаточно выполнить три простых шага - выбрать понравившуюся...

Прыжок Free MP3 Амр Mobile Ringtone Converter является простым и быстрым аудио конвертер tool.It можете свободно конвертировать MP3 в AMR, OGG с отличным quality.You можете получить хорошее качество звука с удовольствием. Вы можете установить параметры...

Sponsored Links:

Soft4Boost Ringtone Creator

Soft4Boost Ringtone Creator 5.7.7.543 updated

Soft4Boost Ringtone Creator- the best way to add individuality to your cell. Create custom ringtones from any input audio of the following formats: MP3, WAV, AMR. Take your favorite song or a soundtrack from your favorite movie. Select a small part you...

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker is the best software for you to rip any DVD disc and convert popular video/audio files, including MPG, MPEG-4, VOB, MP4, M4V, TS, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DIF, MJPG, MJPEG HD video...

Free MP3 Cutter Joiner

Free MP3 Cutter Joiner 10.8 updated

Free MP3 Cutter Joiner is an easy way to cut big audio files and then convert them into MP3 format. Free MP3 Cutter Joiner enables you to merge multiple files or parts of multiple files into one big file and cut/join MP3's without losing quality. You can...

AnyMP4 iPhone Ringtone Maker can help you create unique iPhone ringtone with DVD, video and audio files. What's more, you can manage your iPhone ringtones by your own needs like rename and delete the ringtones. Also, you can export iPhone ringtones to...

Sponsored Links:

MP3 Cutter

MP3 Cutter 2.0 updated

MP3 Cutter is a Windows application which allows you to cut large music or video files to small music pieces. With MP3 Cutter, you are able to cut not only MP3 format, but also WMA, WAV, AMR, WMV, AVI, MPG, 3GP, MP4, FLAC, OGG, WMV, MOV and more than 40...

Convert several audio files from your computer to iPhone ringtones by relying on this lightweight application that comes with a simple interface If you own an iPhone, you probably want to customize it in various ways, but in some cases you might...

Now create your own iPhone ringtone from your favorite music or video without ever buying from iTunes Store! Our Cool iPhone Ringtone Maker can help you achieve it! It is a smart iPhone ringtone creator offering an all-in-one iPhone ringtone making and...

Free Ringtone Maker Platinum is the ultimate solution for making ringtones from many audio sources for almost all mobile phones including Apple iPhone, Nokia, Motorola, Sony Ericsson, Samsung, etc. You can edit your sound files visually on the zoomable...

Sponsored Links:

Free Ringtone Maker

Free Ringtone Maker 2.4.0.2598 updated

Free Ringtone Maker is an extremely simple and handy Windows software for making your own free ringtones in 3 easy steps. Just pick a song, cut it by dragging a pair of sliders, and then you get your ringtone. You can also add some fade-in and fade-out...