Рекламные ссылки:

Stendhal

Stendhal 1.26 обновление

Stendhal - это проект с открытым исходным кодом, кросс-платформенный и бесплатный программный проект, разработанный с нуля, чтобы играть роль ролевой игры (RPG), где игроки могут исследовать города, пещеры , леса и равнины, в то время как встречаются...

Vendetta Online

Vendetta Online 1.8.457 обновление

Vendetta Online - популярная онлайн-видеоигра, созданная Guild Software Inc. Это очень захватывающая игра, в которой тысячи игроков встречаются, взаимодействуют, сражаются и делают альянсы. Игроки берут на себя роль пилотов космических кораблей, летают...

OpenMW

OpenMW 0.42.0 обновление

OpenMW - это версия с открытым исходным кодом The Elder Scrolls III: Morrowind, видеоролик открытого игрового жанра action-fantasy RPG (ролевая игра), созданный Bethesda Game Studios и опубликованный Ubisoft и Bethesda Softworks. Контейнер для The Elder...

RainbruRPG

RainbruRPG 0.0.5-248 обновление

RainbruRPG является открытым и свободным 3D-видео игра, написанная в C ++ и Руби, на основе объектно-ориентированного дизайна. Он хорошо работает в операционных системах Linux и FreeBSD.Он использует OpenGL и Огре (ОО обработки графики) Аппаратное...

Рекламные ссылки:

Freedroid RPG

Freedroid RPG 0.15.1 / 0.16 RC1 обновление

Freedroid является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и свободно распространяется программный проект, который предоставляет пользователям два развлекательных и красивых видеоигр, FreedroidRPG и FreedroidClassic, что функция диалогов и действий....

Gtk+ Hack

Gtk+ Hack 0.9.0

GTK + Hack является графический интерфейс для рогаликов игры NetHack и его варианты основаны на GTK + 2.x.Это поддерживает воспроизведение на локальной машине, а также подключения к удаленному серверу через Интернет.GTK + Hack имеет свои истоки в проекте...

Dominion

Dominion 2.8.2

Доминион мульти-playerworld моделирование и ролевые игры игра. Каждый пользователь управляет народ, делая экономические, политические и военные решения за него.Это мир игра моделирования первоначально разработана студентами в SUNY в Стоуни Брук, а затем...

GalaxyHack

GalaxyHack 1.74

GalaxyHack проект позволяет создать флот космических кораблей, которые затем могут быть проверены в AI скрипт на основе сражений против флотов, разработанных другими игроками.Хотя сражения происходят в режиме реального времени, стратегия приходит, прежде...

Рекламные ссылки:

Лень Интернет РПГ aJava Интернет РПГ с Real-Time действий и богатых 2D-графики.Лень Интернет РПГ является работа в прогрессе, который обеспечит полностью графический онлайн ролевая игра двигателя. SlothORPG кодируется в Java и в настоящее время в...

AjaxVTT

AjaxVTT a1

AjaxVTT является "Виртуальный настольная" утилита для многопользовательских веб-картирования боя.В течение некоторого времени я хотел способ играть старой школы, столешницу, книги-и-бросок костей, играть онлайн игры. Я посмотрел на пакеты там (о, мой...

Sponsored Links:

Vendetta Online

Vendetta Online 1.8.425 updated

Vendetta Online is a popular online video game built by Guild Software Inc. It’s a very addictive game where thousands of players meet, interact, fight, and make alliances. Players take the role of spaceship pilots, flying to missions, planets,...

read more
OpenMW

OpenMW 0.41.0 updated

OpenMW is an open source implementation of The Elder Scrolls III: Morrowind, an open world action-fantasy RPG (Role-playing Game) video game created by Bethesda Game Studios and published by Ubisoft and Bethesda Softworks. A container for The Elder...

read more
Stendhal

Stendhal 1.20 updated

Stendhal is an open source, cross-platform and free software project that has been designed from the ground up to act as a role-playing game (RPG) where players get to explore cities, caverns, forests and plains, while meeting hundreds of NPCs (non-player...

read more
RainbruRPG

RainbruRPG 0.0.5-248 updated

RainbruRPG is an open source and free 3D video game written in C++ and Ruby, based on an Object Oriented design. It works well on Linux and FreeBSD operating systems.It uses the OpenGL and OGRE (O-O Graphics Rendering Engine) hardware accelerated 3D...

read more
Sponsored Links:

Freedroid RPG

Freedroid RPG 0.15.1 / 0.16 RC1 updated

Freedroid is an open source, cross-platform and freely distributed software project, that provides users with two entertaining and beautiful video games, FreedroidRPG and FreedroidClassic, that feature dialogs and actions. FreedroidRPG is an isometric 3D...

read more
Gtk+ Hack

Gtk+ Hack 0.9.0

Gtk+ Hack is a graphical front-end for the roguelike game NetHack and its variants based on Gtk+ 2.x.It supports playing on a local machine as well as connecting to a remote server over the internet.Gtk+ Hack has its origins in the JNetHack project before...

read more
Dominion

Dominion 2.8.2

Dominion is a multi-playerworld simulation and role-playing game. Each user controls a nation, making economic, political and military decisions for it.This is a world simulation game developed initially by students at SUNY at Stony Brook, and then by...

read more
GalaxyHack

GalaxyHack 1.74

GalaxyHack project allows you to design a fleet of spaceships which can then be tested in AI script based battles against fleets designed by other players.Though battles take place in real time, the strategy comes before hand, both in writing short AI...

read more
Sponsored Links:

Sloth Online RPG is aJava Online RPG with Real-Time Action and rich 2D graphics.Sloth Online RPG is a work in progress that will provide a fully graphical online role playing game engine. SlothORPG is coded in Java and is currently in a near playable...

read more
AjaxVTT

AjaxVTT a1

AjaxVTT is a "Virtual Table Top" utility for multi-user, web-based battle mapping. For quite some time I have wanted a way to play old-school, table-top, books-and-dice roll playing games online. I've looked at the packages out there (oh, mine is far from...

read more