Рекламные ссылки:

PureVPN

PureVPN 5.7.0 обновление

PureVPN, лучшая в отрасли служба VPN, предлагает современное шифрование, полную анонимность и множество функций. Клиент VPN PureVPNs для Mac предлагает высококачественное шифрование для повышения конфиденциальности и безопасности в Интернете. Недавние...

Avast Free Mac Security

Avast Free Mac Security 12.8 обновление

Avast Mac Security (ранее Avast Free Antivirus для Mac) предлагает три экрана, сканирование по требованию и клиенты WebRep, которые автоматически (опционально) устанавливаются в браузерах Safari, Chrome и Firefox. Наши Web Shield и Mail Shield...

IPSecuritas

IPSecuritas 4.8 обновление

IPSecuritas является интерфейсом подсистемы IPSec Mac OS X, встроенной в ядро, и позволяет настраивать и устанавливать безопасные IP-туннели между вашим компьютером или сетью с удаленной сетью (например, в вашей офисной сети), используя незащищенную...

RoboForm

RoboForm 8.4.2 обновление

RoboForm - полезный инструмент, который запоминает ваши пароли, поэтому вам не нужно. Просто запомните свой Мастер-пароль, и RoboForm запоминает остальное - это так просто. Наши логины в стиле закладок автоматически регистрируют вас на ваших любимых...

Рекламные ссылки:

PasswordWallet

PasswordWallet 4.8.6 обновление

PasswordWallet - удобное, простое в использовании безопасное место для хранения всех ваших имен пользователей, паролей, PIN-номеров или комбинаций. Для обеспечения безопасности PasswordWallet использует алгоритм шифрования BlowFish с 448-битными ключами...

Radio Silence

Radio Silence 2.2 обновление

Radio Silence позволяет блокировать доступ любого приложения к Интернету. Он предназначен для людей, которые не заинтересованы в настройке и управлении традиционными брандмауэрами. Radio Silence поддерживает как Mac OS X Lion, так и Snow Leopard и...

SimpleAuthority

SimpleAuthority 4.1 обновление

SimpleAuthority - это полностью функциональный центр сертификации (CA), который разработан очень прост в использовании. Он генерирует и управляет ключами и сертификатами, которые предоставляют криптографические цифровые идентификаторы для людей и / или...

AVG AntiVirus for Mac

AVG AntiVirus for Mac 17.5.3021 обновление

Под его обманчиво простым дизайном лежит мощный механизм безопасности, который работает в режиме реального времени, чтобы обнаруживать и удалять не только специфичные для Mac вирусы и шпионские программы, но и угрозы для ПК и мобильных устройств. Таким...

Рекламные ссылки:

Passenger

Passenger 4.6 обновление

Пассажир - это средство создания учетной записи и создания паролей для сервера, которое будет импортировать текст с табуляцией и запятыми, ASIP 6.3 и Mac OS X XML, а также создавать учетную информацию и пароли для Mac OS X Server 10.2 и более поздних...

Little Snitch

Little Snitch 4.0.2 обновление

Брандмауэр защищает ваш компьютер от нежелательных гостей из Интернета. Но кто защищает ваши личные данные от отправки? Маленький Снитч делает. Little Snitch сообщает вам, когда программа пытается установить исходящее подключение к Интернету. Затем вы...

Sponsored Links:

IPSecuritas

IPSecuritas 4.7 updated

IPSecuritas is a front-end of the Mac OS X IPSec subsystem built in the kernel and allows to configure and establish secure IP tunnels between your machine or network with a remote network (for example your office network) using the non-secure services...

PureVPN

PureVPN 5.4.0 updated

PureVPN is one of industry's leading VPN providers which specializes in providing online privacy and security via top-of-the-line encryption to internet users all over the world. PureVPN offers custom clients for all the operating systems and its Mac VPN...

PasswordWallet

PasswordWallet 4.8.5 updated

PasswordWallet is a convenient, easy to use, secure place to store all your usernames, passwords, PIN numbers, or combinations. For security, PasswordWallet uses the BlowFish encryption algorithm with 448-bit keys to protect your data. For safety,...

Passenger

Passenger 4.5.2 updated

Passenger is a server account creation and password generation tool that will import tab and comma-delimited text, ASIP 6.3 and Mac OS X XML and create account information and passwords for Mac OS X Server 10.2 and newer, Macintosh Manager, Master Key and...

Sponsored Links:

PWMinder

PWMinder 3.0.2 updated

Personal security and privacy is becoming more and more of an issue, and it seems every web site, on-line store, on-line bank, social networking site, etc. asks you to create a login and password. We're told we should never re-use passwords, and password...

HMA Pro VPN

HMA Pro VPN 3.2.11.0

Be free to access your favorite site online Get total privacy and protection with our top-rated VPN service. Access your favourite sites and services worldwide Bypass online restrictions to access foreign websites like a local. Get to websites back home...

SpamSieve

SpamSieve 2.9.26 updated

SpamSieve gives you back your inbox by bringing powerful Bayesian spam filtering to popular e-mail clients. It learns what your spam looks like, so it can block nearly all of it. It looks at your address book and learns what your good messages look like,...

Sponsored Links:

PW Master

PW Master 3.2 updated

PW Master (formerly Password Master) is a secure password manager with unique website login features (AES-256 encryption). It's a password manager that allows you to (such as social security numbers), optionally associate them with website URLs, and...

Murus Lite

Murus Lite 1.4.4 updated

Murus Lite is the entry level member of the Murus family. It's a simple front end for the OS X PF network firewall and features inbound filtering, bandwidth throttling, logging, presets and ports management. Interface is based on icons, leds, and...