Рекламные ссылки:

Spring Security

Spring Security 4.1.1 обновление

Spring Security ранее была известна как система Acegi Security для Spring. Новые версии этой структуры обеспечивают огромный массив аутентификации и управления доступом функций для Spring-разработанных приложений и является стандартом де-факто, когда...

python-gnupg

python-gnupg 2.0.2 обновление

GnuPG, также известный как GPG, является проект GNU, реализация стандарта OpenPGP, для шифрования и подписи данных и коммуникационных потоков. Модуль питон-GnuPG был создан, чтобы помочь разработчикам Python, работающих на программном обеспечении, Python...

ADsafe

ADsafe 2016-02-07 обновление

Adsafe в основном подмножество языка сценариев JavaScript.Это подмножество является модифицированная версия JavaScript, в котором доступ к DOM и глобальные переменные + страницы были удалены, остальные элементы считаются основной точкой входа для...

NinjaFirewall

NinjaFirewall 2.2 / 1.6-WP обновление

Это позволяет разработчикам PHP защитить свой PHP веб-сайт от различных атак может быть внизу. Даже если он может работать как на изолированном NinjaFirewall также совместим с большинством распространенных платформ CMSS и электронной коммерции, как ...

Рекламные ссылки:

PicketLink

PicketLink 2.7.1 обновление

PicketLink реализует основные фильтры безопасности для работы с основными операциями во многих Java-приложений. PicketLink имеет кодовую сосредоточенный вокруг пользователя аутентификации, авторизации и сеансов обработки, являясь мощным инструментом...

Defa Protector

Defa Protector 6.5.0 обновление

Defa протектор является относительно новая технология, которая специально ориентирована HTML5 видеоплееры и позволяет веб-мастерам, чтобы защитить свои защищенные авторскими правами материалы с пиратских онлайн.Этот скрипт позволяет аудио и видео файлы...

Apache WSS4J

Apache WSS4J 2.1.3 обновление

Apache WSS4J была разработана, чтобы подписать и проверить SOAP-сообщения с информацией WS-Security.WSS4J & NBSP; библиотека была построена с помощью Apache CXF и Apache Axis и предоставляет возможность обеспечить веб-службы транспортирует против...

phpseclib

phpseclib 1.0.0 обновление

phpseclib не библиотека по себе, но коллекция чистого PHP реализаций различных стандартов и протоколов безопасности.Это позволяет разработчикам повысить их применение или безопасности веб-сайта с известных и рекомендованных лучших отраслевых практик....

Рекламные ссылки:

node.bcrypt.js

node.bcrypt.js 0.8.5 обновление

node.bcrypt.js использует алгоритм для шифрования Bcrypt пароль строк внутри Node.js-приложений и веб-сайтов.Node.bcrypt.js библиотека включает в себя утилиты для хэширования пароля, проверка пароля, авто-генерации строк и соль хэши, наряду с...

visualCaptcha for Ruby

visualCaptcha for Ruby 0.0.2 обновление

visualCaptcha Руби использует обновленный visualCaptcha "нажми и выберите" CAPTCHA, систему легко отличить человека посетителей от спам-ботов.Для emotionLoop в оригинальный "перетащить и падение изображения в целевой области" CAPTCHA, системы,...

Sponsored Links:

Spring Security

Spring Security 4.1.1 updated

Spring Security was formerly known as the Acegi Security System for Spring. The newer versions of this framework provide a huge array of authentication and access-control features for Spring-developed applications and is a de-facto standard when it comes...

python-gnupg

python-gnupg 2.0.2 updated

GnuPG, also known as GPG, is a GNU project, an implementation of the OpenPGP standard, for encrypting and signing data and communication streams. The python-gnupg module was created to help Python developers working on Python software and websites to...

ADsafe

ADsafe 2016-02-07 updated

ADsafe is basically a subset of the JavaScript scripting language.This subset is a modified version of JavaScript in which access to the page's DOM and global variables has been removed, items considered the main entry point for various security...

NinjaFirewall

NinjaFirewall 2.2 / 1.6-WP updated

It allows PHP developers to protect their PHP website against various attacks it may be under. Even if it can work as a stand-alone, NinjaFirewall is also compatible with most common CMSs and e-commerce platforms, like Drupal, Joomla, WordPress,...

Sponsored Links:

PicketLink

PicketLink 2.7.1 updated

PicketLink implements basic security filters for dealing with basic operations in many Java applications. PicketLink has a codebase centered around user authentication, authorization and sessions handling, being a powerful enterprise-level tool for...

Defa Protector

Defa Protector 6.5.0 updated

Defa Protector is a relatively new technology that specifically targets HTML5 video players and allows webmasters to protect their copyrighted materials from being pirated online.This script lets audio and video files be played via the browser but blocks...

Apache WSS4J

Apache WSS4J 2.1.3 updated

Apache WSS4J was developed to sign and verify SOAP messages with WS-Security information. The WSS4J library has been built using Apache CXF and Apache Axis and provides a way to secure Web service transports against basic attacks and sniffing...

phpseclib

phpseclib 1.0.0 updated

phpseclib is not a library per se, but a collection of pure-PHP implementations of various security standards and protocols. It allows developers to boost their application or website's security with known and recommended best industry practices.What...

Sponsored Links:

node.bcrypt.js

node.bcrypt.js 0.8.5 updated

node.bcrypt.js utilizes the bcrypt algorithm for encrypting password strings inside Node.js-based applications and websites. The node.bcrypt.js library includes utilities for hashing a password, checking a password, auto-generating salt strings and...

visualCaptcha for Ruby

visualCaptcha for Ruby 0.0.2 updated

visualCaptcha for Ruby uses the revamped visualCaptcha "click-to-select" CAPTCHA system to easily distinguish human visitors from spam bots.For emotionLoop's original "drag&drop image to target area" CAPTCHA system, an unofficial Ruby library still...