Рекламные ссылки:

Семь Transformation Pack превратит весь пользовательский интерфейс, в том числе 7-тематические загрузочные экраны, экран приветствия, и визуальный стиль, а также новые иконки, обои. Семь Transformation Pack заменит многие ресурсы в Windows Vista, XP или...

В Визуализация спектра группа оригинальных, интересных для визуализации Windows Media Player, версии 7.0 и выше. В состав группы входят 12 вариаций. В Визуализация спектра предоставит Вам попурри из новых способов "зрения" Ваша музыка Что нового В этом...

Theme Manager это программа, которая связывает в программах, которые настраивают ваш рабочий стол Windows. Это может изменить ваши обои, иконки, заставки, загрузочные экраны, экраны входа в систему, визуальный стиль и виджеты. Он делает это, связывая в...

jFolder

jFolder 1.104

Хотите, чтобы ваши папки и диски выделяются для облегчения идентификации? Настроить их значки тогда. Эта программа позволяет Windows 2000 и Windows XP пользователям настраивать внешний вид иконок для дисков (Win2K только) и папки. Вы можете выбрать иконку...

Рекламные ссылки:

Как его предшественник, Кожа Размеры Windows Media рассматриваются некоторые из недостатков классического Windows Media Player. В это состояние по умолчанию, и два шкуры он поставляется в комплекте с, WMP является навязчивой к рабочей среде. Минимизация...

Ники мира Productions Windows Media кожи рассматриваются некоторые из недостатков классического Windows Media Player. В это состояние по умолчанию, и два шкуры он поставляется в комплекте с, WMP является навязчивой к рабочей среде. Минимизация WMP в...

Это заставка. Имя Аллаха, создателя всей Вселенной, создается с помощью красивой графики с именем урду и английский meaning.Every Бога имеет свой смысл. В Коране 99 имен Бога было упомянуто. Версия 1.2 включает в себя графики усиливается со стойким...

Счастливый Хэллоуин, "Добро пожаловать в ад 2.0 'World Productions Ники Firefox тему кожу немного Ники. Простой мод из Firefox 3 темы по умолчанию. Пожалуйста, обратите внимание брендинг "Мировые производств Ники" является ныне несуществующей. Мы...

Рекламные ссылки:

Samstyle ObjectDock это новый фон для ObjectDock который имеет тени и закругленные углы. Простой и понятный, он подходит на яркие обои и фон. . Вам придется распаковать содержимое в папку фоновой каталога ObjectDock Требования Windows...

Chaos Crystal

Chaos Crystal 2.0.001

Утилита для Windows, что позволяет устанавливать прозрачность для любого открытого приложения. Перетащите цель в окно программы вы бы хотели задать быть прозрачным. Прозрачность может быть скорректирована с помощью ползунка. Значение на ползунке...

Sponsored Links:

Seven Transformation Pack will transform your entire user interface, including a 7-themed Boot Screen, Welcome Screen, and Visual Style, as well as new icons, wallpapers. Seven Transformation Pack will replace many of the resources in Windows Vista, XP or...

read more

The Spectrum Visualizations are a group of original, exciting visualizations for Windows Media Player, version 7.0 and higher. The group includes 12 variations. The Spectrum Visualizations will provide you with a medley of new ways to 'view' your...

read more

Theme Manager is a program that ties into programs that customize your Windows desktop. It can change your wallpaper, icons, screensavers, boot screen, logon screen, visual style, and widgets. It does this by tying into the features that are already on...

read more
jFolder

jFolder 1.104

Want to make your folders and drives stand out for easier identification? Customize their icons then. This program allows Windows 2000 and Windows XP users to customise the appearance of icons for drives (Win2K only) and folders. You can choose the icon...

read more
Sponsored Links:

Like it's predecessor, the Dimensions Windows Media Skin addresses some of the shortcomings of the classic Windows Media Player. In it's default state, and the two skins it comes bundled with, WMP is obtrusive to a work environment. Minimizing WMP to the...

read more

It is a screen saver. Name of Allah, creator of the entire universe, is created using beautiful graphic with Urdu and English meaning.Every name God has its own meaning. In Quran 99 names of God has been mentioned. Version 1.2 includes graphics are...

read more
Sponsored Links:

Samstyle ObjectDock is a new background for ObjectDock which has shadows and rounded corners. Simple and clear, it fits on bright wallpapers and background. You will have to unzip the contents into the Background folder of the ObjectDock...

read more
Chaos Crystal

Chaos Crystal 2.0.001

A utility for Windows that allows setting transparency for any open application. Drag the target to the program window you would like to set to be transparent. The transparency can be adjusted with the slider. The value on the slider indicates how...

read more