Рекламные ссылки:

Text2Store

Text2Store 1.1.0

Используйте Text2store для просмотра, сохранения, архивации и экспорта ваших сообщений iMessage с клиентами и друзьями с вашего iPhone на ПК или Mac. В Text2Store используется существующая резервная копия iPhone, которая была создана с помощью iTunes для...

iPhone Text Messages

iPhone Text Messages 1.5 обновление

iPhone Текстовые сообщения является надежным приложением, предназначенным специально для извлечения сообщений из вашего iPhone резервного копирования, что позволяет сохранять их в файлы формата PDF. Эта интуитивная часть программного обеспечения...

Так же, как WhatsApp Web, новое официальное приложение рабочего стола позволяет вам сообщение с друзьями и семьей в то время как ваш телефон остается в кармане. Введение в приложение для компьютера, так у вас есть новый способ оставаться на связи в...

STAR Easy Message

STAR Easy Message SEM1983 обновление

СТАР Easy Message является поставщиком независимый пакет программного обеспечения для всех ваших потребностей SMS сообщений, отправку одного текстового сообщения для коммерческих массовых рассылок. Разработанный с поддержкой продаж и мобильных...

Рекламные ссылки:

SMS Log

SMS Log 2.0.1 (106) обновление

Приложение SMS Log сохраняет архив текстовых сообщений ваших различных телефонов, что позволяет вам искать, дисплей, и рассмотреть ваши тексты мобильных телефонов. Это компаньон приложение к Missing Sync линии продуктов Что нового В этом выпуске: -...

Decipher TextMessage

Decipher TextMessage 9.2.0 обновление

Расшифруйте TextMessage сделает вы никогда не потеряете важные разговоры снова. Быстро читать текстовые сообщения с вашего ITunes резервного копирования. Сохранить и просматривать вложения MMS, такие как изображения и видео. Легко видеть, разговоры по...

Быстрый набор номера и быстро отправлять текстовые сообщения из любого приложения. Наберите номер или отправить текстовое сообщение прямо с вашего компьютера Macintosh с одним щелчком мыши. Нет необходимости, чтобы открыть дополнительные приложения! ...

PagerMail

PagerMail 1.6.1

PagerMail это приложение, которое посылает сообщения французских пейджеры. Это может быть либо мобильный телефон (Bouyges Telecom, & NBSP; Itineris или SFR) или конкретный пейджер (Alphapage, Kobby, Татуировки). Он работает с модемом, позвонив по pagerA &...

Рекламные ссылки:

URL Box

URL Box 1.5

URL Box является связующим звеном между вашим URL, и веб-браузера. Это удобный способ временно или постоянно хранить адреса для запуска в веб-браузере по умолчанию. Это для тех адресов, которые вы хотите быстрый доступ к или, что вы не хотите, чтобы...

InfoManager является полной системой управления информацией для Macintosh. InfoManager объединяет и значительно повышает многие существенные элементы операционной системы Macintosh, одновременно делая эти элементы как более доступными и простыми в...

Sponsored Links:

iPhone Text Messages

iPhone Text Messages 1.5 updated

iPhone Text Messages is a reliable application designed specifically for extracting messages from your iPhone backups, enabling you to save them to PDF format files. This intuitive piece of software automatically detects all the iPhone backup files on...

Just like WhatsApp Web, the new official desktop app lets you message with friends and family while your phone stays in your pocket. Introducing the desktop app so you have a new way to stay in touch anytime and anywhere - whether on your phone or...

STAR Easy Message

STAR Easy Message SEM1983 updated

STAR Easy Message is a vendor-independent software suite for all your SMS messaging needs, from sending a single text message to commercial bulk messaging. Designed with sales support and mobile marketing campaigns in mind, the software is also an...

SMS Log

SMS Log 2.0.1 (106) updated

The SMS Log application keeps an archive of text messages of your various phones, allowing you to search, display, and review your mobile phone texts. It is a companion app to The Missing Sync line of products.What is new in this release:- New Sorting...

Sponsored Links:

Decipher TextMessage

Decipher TextMessage 9.2.0 updated

Decipher TextMessage will make you never lose important conversations again. Quickly read text messages from your iTunes backup. Save and view MMS attachments, such as images and videos. Easily see conversations by names in your Phone's Address Book....

Quick-dial numbers and quick-send text messages from any application. Dial a number or send a text message right from your Macintosh Computer with one click. No need to open any additional application! Select the number and choose to either have the...

PagerMail

PagerMail 1.6.1

PagerMail is an application that sends messages to French pagers. It can either be a mobile phone (Bouyges Telecom, Itineris or SFR) or a specific pager (Alphapage, Kobby, Tatoo). It works with a modem by calling the pagerA¢??s service to send...

URL Box

URL Box 1.5

URL Box is the glue between your URLs and your Web browser. It is a convenient way to temporarily or permanently store URLs for launching in the default Web browser. It's for those URLs that you want quick access to or that you don't want to put in your...

Sponsored Links:

InfoManager is a complete information management system for the Macintosh. InfoManager integrates and greatly enhances many essential elements of the Macintosh operating system while simultaneously making these elements both more accessible and easier to...

From the developer: "This is a front end application to the opensource ASP2PHP. Jaguar Asp2Php can convert ASP files to PHP files with a simple point a click interface. Jaguar Asp2Php has a editor in it, that allows you to open a asp file and edit it,...