Рекламные ссылки:

Ваш компьютер находится под большим напряжением, когда она загружается до. Есть тонн приложений, драйверов устройств и служб, которые загружаются. Потому что они начинают примерно в то же время, он создает настоящий беспорядок и ставит ваш процессор и...

читать далее

BioniX Обои для рабочего стола Changer является передовой обои для рабочего стола велосипедист или менеджер обоев. Изменение рабочего стола на изображение, когда вы хотите, чтобы он. Это маленький и быстрый и создает зависимость. Он поддерживает JPEG,...

читать далее

Это бесплатная программа поможет вам быстро разобраться свою коллекцию фотографий / изображений по категориям. Вы можете определить свои собственные категории, как "Моя отдых", "Обои", "клевые картинки" и переместить фотографии на любой из этих категорий...

Буфер обмена помощник это утилита, которая увеличивает буфер обмена Windows, особым образом: он будет собрать все фрагменты текста, которые вы скопировали в буфер обмена и сохранить их в одном файле. Каждый раз, когда вы делаете "копировать в буфер...

Рекламные ссылки:

Компактный NFO просмотра является самым популярным утилита, предназначенная для просмотра текстовых файлов, содержащих ASCII Art (например NFO файлы), и это доказала, что под рукой. Так что, если вам надоели с началом некоторых DOS-подобные файл-менеджер...

читать далее

Копировать текст в / из программы поможет вам отфильтровать только строки (текстового файла), которые содержат определенную строку или текст. Эта программа сохраняет только часть каждой строки текста, начиная с начала строки до начала "Поиск" строку или...

Перегрузка процессора сделает указанный ядро ​​процессора работать на максимальной скорости. Это может иметь несколько целей: Краш-тест процессора, тепловой перегрузки, исследования стабильности, разное системы и тесты...

читать далее

Эта программа будет создать резервную копию набор папок каждый раз это начинается (если вы включите компьютер), то закрыть себя. Вы можете установить программу, чтобы начать на запуске системы. Если резервная копия уже существует на текущий день может...

Рекламные ссылки:

Delphi Color Picker это бесплатная программа, которая поможет вам узнать, какой цвет имеет определенный код, и то, что код имеет определенный цвет. Это показывает, как цвет и цветовой код. Это не должны быть установлена ​​или удалена (просто скачать файл...

читать далее
Disk Tools

Disk Tools 3.1 RC1

Дисковые инструменты состоит из четырех инструментов: Генератор файлов, Wipe данных, скорости движения, свободного дискового пространства. Программа Disk Tools в настоящее время используется используется многими корпорациями, профессиональными...

читать далее

Sponsored Links:

Your computer is under a lot of stress when it boots up. There are tons of applications, device drivers and services that are loaded. Because they start at about the same time, it creates a real mess and puts your CPU and hard drive under stress. Because...

read more

BioniX Desktop Wallpaper Changer is the advanced desktop wallpaper cycler or wallpaper manager. Change your desktop image whenever you want it to. It is small and fast and creates dependency. It supports JPEG, GIF, BMP, PNG, JP2, TIFF, TGA, ICO, and EMF...

read more

This freeware tool helps you to quickly sort your collection of pictures/images into categories. You can define your own categories like "My vacation", "Wallpapers", "Cool pictures" and move the pictures to any of these categories with just one single...

Clipboard Helper is a Windows utility that enhances the Windows clipboard in a special way: it will put together all text fragments that you have copied to clipboard and will save them in a single file. Every time you make a "copy to clipboard" operation,...

Sponsored Links:

Compact NFO Viewer is the most popular utility designed for viewing text files containing ASCII Art (e.g. nfo files), and it proved itself to be handy. So, if you're fed up with starting some DOS-like file manager each time you need to view nfo file, or...

read more

Copy text to/from program helps you to filter only lines (of a text file) that contain a specific string or text. This program keeps only a portion of every line of text that starting from the beginning of the line to the beginning of the "search" string...

CPU Overload will make the specified core of your CPU to work at maximum speed. This can have multiple purposes: stress test of your CPU, thermal overload, stability test, miscellaneous system and programming...

read more

This program will backup a set of folders every time is starts (when you turn on the computer) then it close itself. You can set the program to start at Windows start-up. If the backup already exists for the current day it can be set to abort and wait...

Sponsored Links:

Delphi Color Picker is a freeware program that helps you to find out which color has a specific code and what code has a specific color. It shows both color and color code. It doesn't need to be installed or uninstalled (just download the "exe" file and...

read more
Disk Tools

Disk Tools 3.1 RC1

Disk Tools consists of four tools: File Generator, Data Wipe, Drive Speed, Free Disk Space. The Disk Tools program is currently used by used by many corporations, professional labs, IT publications, hardware review web sites, hardware and software...

read more