Рекламные ссылки:

VideoGlide

VideoGlide 1.6.0 обновление

VideoGlide Для Mac OS X позволяет использовать различные видео устройств для захвата видео и снимки экрана под Mac OS X. видео могут быть захвачены в 640 х 480 на 29,97 кадров в секунду для NTSC видео источников, и 640 х 480 со скоростью 25 кадров в...

InterView X

InterView X 2.2.5

XLR8 интервью кабель USB, который принимает либо S-Video или композитный входы от NTSC, PAL и SECAM видео источников. S-Video и композитный видео являются распространенные форматы, используемые для подключения видеоустройств. Подавляющее большинство...

USBVision

USBVision 1.4.2

Программное обеспечение USBVision предлагает X поддержку Mac OS не только для XLR8 интервью, но и для широкого круга новых устройств, включая Belkin VideoBus и VideoBus II, iRez USB Живая и CapSure, Global Village VideoFX, USB Альфа данных видеоадаптере,...

Sponsored Links:

VideoGlide

VideoGlide 1.6.0 updated

VideoGlide For Mac OS X allows you to use a variety of video devices to capture video and take screen shots under Mac OS X. Video can be captured at 640 x 480 at 29.97 frames per second for NTSC video sources, and 640 x 480 at 25 frames per second for...

read more
InterView X

InterView X 2.2.5

The XLR8 InterView is a USB cable that accepts either s-video or composite inputs from NTSC, PAL and SECAM video sources. S-video and composite video are common formats used to connect video devices. The vast majority of video output devices have one or...

USBVision

USBVision 1.4.2

The USBVision software offers Mac OS X support not only for XLR8 InterView, but also for a wide range of new devices including Belkin VideoBus and VideoBus II, iRez USB Live and CapSure, Global Village VideoFX, Alpha Data USB Video Adapter, Hauppauge...

read more