Рекламные ссылки:

Search It

Search It 1.1.4

Подумайте внимания на Интернет: панель поиска, которые всегда доступны через нажатием горячей клавиши. Просто нажмите кнопку, введите поиска и нажмите возвращения, чтобы открыть ваш любимый браузер с результатами поиска Что нового В этом выпуске:. ...

Мелодия друзей показывает в строке меню, которая в настоящее время песня играет в Itunes. Одним щелчком мыши на элементе Настройтесь друзей открывает меню и предлагает чистые функции. Такие функции, как: - копирование текущей песни информация Для...

Kvlt это мощный, красивый и простой в использовании аудио-рекордер. Вам не нужно ничего знать о аудио редактирования для создания высоких качества записи с Kvlt. Kvlt является недостающим аудио рекордер для вашего Mac. Kvlt позволяет записывать аудио...

Армадилло Audio Notes является лучшее приложение Audio Notes в мире. Армадилло автоматически синхронизирует живой звук, записанный с письменного текста и создает архив знаний позже вы всегда можете положиться. Армадилло идеально подходит для записи...

Рекламные ссылки:

Vector

Vector 2.4

С Вектор вы можете не только запись, но и редактировать и конвертировать аудио. Там нет необходимости для к сложной и медленной редактора. Делайте все, что вам нужно внутри вектора.Бесконечные отмена Вектор отслеживает каждое изменение Вы делаете и...

Sponsored Links:

Search It

Search It 1.1.4

Think of spotlight for the internet: A search bar that's always available through the press of a hot key. Just press the key, enter your search and press return to open your favorite browser with the search results.What is new in this release:Version...

Tune Buddy shows you in the menu bar which song is currently played in iTunes. With a click on the Tune Buddy item a menu opens and offers neat functions. Functions like: - Copy Current Song Info To Pasteboard - Post Song Info To Twitter - Post Song Info...

Armadillo Audio Notes is the world's best audio notes application. Armadillo automatically synchronizes live recorded audio with written text and creates an archive of knowledge you can later always rely on. Armadillo is perfect for recording business...

read more
Sponsored Links:

Vector

Vector 2.4

With Vector you can not only record but also edit and convert audio. There is no need for a complicated and slow editor. Do everything you need inside Vector.INFINITE UNDO Vector keeps track of every change you make and supports infinite undo and redo....