Рекламные ссылки:

Calibre

Calibre 3.26.1 обновление

Caliber - это приложение для управления библиотекой электронных книг с открытым исходным кодом, разработанное для 21 века, для цифрового мира, который сейчас живет. Это позволяет пользователям манипулировать цифровыми книгами любым способом. Это помогает...

читать далее
FreeBSD

FreeBSD 11.1 / 11.2 RC3 обновление

FreeBSD - это операционная система с открытым исходным кодом и сервером, основанная на BSD (Berkeley Software Distribution), версия UNIX, разработанная в Калифорнийском университете в Беркли. Сегодня он предлагает расширенные функции сетевой безопасности,...

FFmpeg

FFmpeg 4.0.1 обновление

FFmpeg - это утилита с открытым исходным кодом, которая позволяет пользователям Linux, Windows и Mac OS X воспроизводить, конвертировать, записывать и передавать видео и аудио файлы. Он используется практически во всех дистрибутивах Linux. Это...

Linux Kernel

Linux Kernel 4.16.17 / 4.14.51 LTS / 4.9.109 LTS / 4.4.138 LTS обновление

Ядро Linux является неотъемлемой частью любой операционной системы Linux. Он отвечает за распределение ресурсов, аппаратные интерфейсы низкого уровня, безопасность, простую связь, базовое управление файловой системой и многое другое. Linux написана с...

Рекламные ссылки:

tcpdump

tcpdump 4.9.2 обновление

tcpdump - удобная небольшая библиотека, которая обеспечивает механизм фильтрации пакетов на основе фильтра пакетов BSD (BPF). В частности, tcpdump нуждается в этом, чтобы работать, и есть также модуль perl (все еще в бета-версии), который также может...

Fetchmail

Fetchmail 6.3.26 / 6.4.0 Beta 2 / 7.0.0 Alpha 5 обновление

Fetchmail - это открытое, полнофункциональное, хорошо документированное и надежное решение для поиска и пересылки удаленной почты. Fetchmail поддерживает каждый протокол удаленной почты, который теперь используется в Интернете: POP2, POP3, RPOP, APOP,...

ISC DHCP

ISC DHCP 4.4.1 обновление

ISC DHCP - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое обеспечивает свободно распространяемую ссылочную реализацию DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) с помощью набора инструментов: - Сервер DHCP - Клиент DHCP - Агент...

читать далее
GNOME Games

GNOME Games 3.29.1 обновление

Игры GNOME - это программный проект с открытым исходным кодом, графическое приложение, которое предоставляет пользователям простой в использовании интерфейс для просмотра и управления их игровыми библиотеками. С помощью приложения GNOME Games вы можете...

Рекламные ссылки:

Zenity

Zenity 3.28.1 обновление

Например, Zenity может создать диалог, чтобы предоставить пользователю информацию. Например, вы можете использовать диалог прогресса для указания текущего состояния операции или использовать диалоговое окно предупреждающего сообщения, чтобы предупредить...

читать далее
NetworkManager Applet

NetworkManager Applet 1.8.12 обновление

Проект NetworkManager Applet используется в качестве менеджера сетевых подключений для большинства дистрибутивов RPM и Debian. Адаптер NetworkManager поддерживает соединения Ethernet, WiFi и VPN. Системные требования GTK + NetworkManager ...

читать далее

Sponsored Links:

Calibre

Calibre 3.26.1 updated

Calibre is an open source e-book library management application designed for the 21th century, for the digital world that were are living in right now. It lets users to manipulate digital books in any way possible. It helps users to easily read ebooks...

read more
FreeBSD

FreeBSD 11.1 / 11.2 RC3 updated

FreeBSD is an open source and server oriented operating system derived from BSD (Berkeley Software Distribution), the version of UNIX developed at the University of California, Berkeley. It offers advanced networking, performance, security and...

FFmpeg

FFmpeg 4.0.1 updated

FFmpeg is an open source utility that allows Linux, Windows and Mac OS X users to playback, convert, record and stream video and audio files. It is used in almost all Linux distributions. It is a command-line software that can encode, decode, demux,...

read more
Linux Kernel

Linux Kernel 4.16.17 / 4.14.51 LTS / 4.9.109 LTS / 4.4.138 LTS updated

Linux kernel is the essential part of any Linux operating system. It is responsible for resource allocation, low-level hardware interfaces, security, simple communications, basic file system management, and more. Written from scratch by Linus Torvalds...

Sponsored Links:

tcpdump

tcpdump 4.9.2 updated

tcpdump is a handy little library which provides a packet filtering mechanism based on the BSD packet filter (BPF). Most notably, tcpdump needs this to work, and there is also a perl module (still in beta) which can use this as well. In plain english, if...

Fetchmail

Fetchmail 6.3.26 / 6.4.0 Beta 2 / 7.0.0 Alpha 5 updated

Fetchmail is an open source, full-featured, well-documented and robust remote-mail retrieval and forwarding solution. Fetchmail supports every remote-mail protocol now in use on the Internet: POP2, POP3, RPOP, APOP, KPOP, all flavors of IMAP, ETRN, and...

ISC DHCP

ISC DHCP 4.4.1 updated

ISC DHCP is an open source software that provides a freely redistributable reference implementation of DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol), through a suite of tools: - A DHCP server - A DHCP client - A DHCP relay agentWhat is new in this...

read more
GNOME Games

GNOME Games 3.29.1 updated

GNOME Games is an open source software project, a graphical application that provides users with an easy-to-use interface for browsing and managing their games libraries. With the GNOME Games app you can easily locate the game you want to play right now...

read more
Sponsored Links:

Zenity

Zenity 3.28.1 updated

For example, Zenity can create a dialog to provide the user with information. For example, you can use a progress dialog to indicate the current status of an operation, or use a warning message dialog to alert the user. System...

read more
NetworkManager Applet

NetworkManager Applet 1.8.12 updated

The NetworkManager Applet project is used as a network connection manager for most RPM and Debian-based distros. NetworkManager Applet supports Ethernet, WiFi and VPN connections. System requirements GTK+ NetworkManager What is new in this...

read more