Рекламные ссылки:

Spybot Anti-Beacon - автономный инструмент, предназначенный для блокировки и остановки различных проблем слежения (телеметрии), присутствующих в Windows 10. С тех пор он был изменен, чтобы блокировать аналогичные функции отслеживания в операционных...

Этот небольшой инструмент был разработан для оказания помощи начинающим пользователям, чтобы отправить нам файлы, запрошенных для дальнейшего анализа. Вместо того чтобы спрашивать тех пользователей, чтобы вручную собрать все файлы и создать архив из них,...

читать далее
AlterEgo

AlterEgo 0.3.2.24

Современные версии Windows, позволит вам настроить несколько пользователей с дифференцированными правами, начиная от администраторов до обычных пользователей. По различным причинам, начиная от настройки установки по умолчанию более требованиями небрежно...

читать далее

SQLiteAlyzer создано при анализе новых Firefox 3 (и позже Google Chrome) форматов, этот маленький инструмент позволяет просматривать SQLite базы данных. Он предлагает автоматическое обнаружение для Firefox объявлений баз данных Chrome, а также шаблоны для...

Рекламные ссылки:

RootAlyzer

RootAlyzer 0.3.4.47

Руткиты технология, которая становится все более и более часто используется вредоносным ПО, чтобы спрятаться от уровня системы, что делает невидимыми для стандартных инструментов. RootAlyzer показывает вам что-нибудь, что использует определенные...

RunAlyzer

RunAlyzer 1.6.1.24

RunAlyzer является автоматический запуск и настройка менеджер, который позволяет просматривать и редактировать все пятна, где окна выходят на программы или услуги, чтобы начать. Она представляет собой сочетание стандартного менеджера конфигурации и...

читать далее

Некоторые вредоносные программы могут лучше всего быть удален, если зараженной системе, в том числе вредоносной программы, не является активным во время чистки. Чтобы использовать другую систему, необходимо либо второй полной установки, или операционной...

читать далее

Редактор OpenSBI Edit Lite поддерживает подсветка синтаксиса, завершение кода, и контекстную помощь. С помощью всего лишь нажатием кнопки, вы можете взять выходные журналы например InCtrl5, HijackThis, FileMon Sysinternals »или RegMon (с интерфейсом...

читать далее
Рекламные ссылки:

FileAlyzer

FileAlyzer 2.0.5.57

FileAlyzer позволяет базовый анализ файлов, показывая свойства файлов и содержимого файлов в виде дампа шестнадцатеричном и в состоянии интерпретировать содержание общего файлов, как структуры ресурсов, таких как текст, графика, HTML, средств массовой...

Spybot - Search & Destroy может обнаруживать и удалять множество файлов рекламного и модулей от Вашего компьютера. Spybot также можете очистить программы и веб-использования треки из вашей системы, что особенно полезно, если вы пользуетесь компьютером....

Sponsored Links:

This small tool was designed for helping novice users to send us files requested for further analysis. Instead of asking those users to manually gather all files and create an archive of them, the user can paste a list received from us by mail into this...

read more
AlterEgo

AlterEgo 0.3.2.24

Modern Windows versions allow you to set up multiple users with differentiated rights, ranging from administrators to regular users. For various reasons, ranging from default installation settings over the requirements of carelessly written software to...

read more

SQLiteAlyzer created while analyzing the new Firefox 3 (and later Google Chrome) file formats, this small tool allows you to browse SQLite databases. It offers auto-detection for Firefox ad Chrome databases as well as templates for useful queries, but of...

RootAlyzer

RootAlyzer 0.3.4.47

Rootkits are a technology that is more and more often used by malware to hide themselves on system level, making themselves invisible to standard tools. RootAlyzer shows you anything that uses certain rootkit technologies, even if it is not in Spybot-S&Ds...

Sponsored Links:

RunAlyzer

RunAlyzer 1.6.1.24

RunAlyzer is an autostart and configuration manager that allows you to view and edit all the spots where Windows looks for programs or services to start. It is a combination of a standard configuration manager and an advanced tool to locate and remove...

read more

Some malware can best be removed if the infected system, including the malware itself, is not active during the cleaning. To use another system, one needs either a second full installation, or a operating system bootable from CD. Boot CD Creator create a...

read more

OpenSBI Edit Lite editor supports syntax highlighting, code completion, and context sensitive help. With just a click, you can take the output logs of for example InCtrl5, HijackThis, SysInternals' FileMon or RegMon (with a public importer plugin...

read more
FileAlyzer

FileAlyzer 2.0.5.57

FileAlyzer allows a basic analysis of files by showing file properties and file contents in hex dump form and is able to interpret common file contents like resources structures like text, graphics, HTML, media and PE).FileAlyzer shows file name and...

Sponsored Links:

Spybot - Search & Destroy can detect and remove a multitude of adware files and modules from your computer. Spybot also can clean program and Web-usage tracks from your system, which is especially useful if you share your computer. Modules chosen for...