Рекламные ссылки:

MailWasher Free

MailWasher Free 7.8.10 обновление

MailWasher это программа, которая поможет вам избавиться от спама и вирусов в электронной почте. MailWasher позволяет просматривать все аспекты вашей электронной почты на сервере, прежде чем загрузить его на свой компьютер, тем самым защищая вас от спама,...

MailWasher Pro

MailWasher Pro 7.8.10 обновление

MailWasher Pro позволяет просматривать несколько учетных записей и все аспекты вашей электронной почты на сервере, прежде чем загрузить его на свой компьютер, тем самым защищая вас от спама, вирусов, фишинг-атак и других неприятностей. Программа также...

MailWasher Enterprise Server

MailWasher Enterprise Server 3.0.0.5 обновление

MWES останавливает спам, предлагая полированную, хорошо интегрированный веб-интерфейс и встроенные средства управления карантина. Это просто для администраторов настройке и управлении и удобной для пользователей, чтобы использовать на основе изо дня в...

АНС Dewqs 'является спамом заслон, и диспетчерская вышка, до 25 учетных записей электронной почты POP. Его эвристический движок, с интегрированным статистическим словарем более чем 5000 слов и выражений, могут быть обновлены через Интернет (только...

Рекламные ссылки:

Spamaids

Spamaids 1.0

Программа подключается к поп-сервере и проверяет каждое электронное сообщение, чтобы увидеть, если это спам или адрес вы не хотите получать почту с, если она обнаруживает такую ​​электронную почту вы можете либо удалить его, или отказов его обратно...

Не тратьте время следующие ссылки или заполнение форм просто выйти из списков спам. LashBack является все-новый, запатентованный программный пакет, который устанавливает почти все Windows-ПК на базе, и это так просто, что любой может установить и...

При использовании Apdsoft почтовый фильтр и экспедитора, спама и нежелательной почты может быть автоматически отфильтрованы по ключевым словам, ключевые фразы, получателя и отправителя, касающихся, типов крепления и размера, областей и стран почтовых...

ИПС Спам-фильтр работает в фоновом режиме компьютера и ловит 99% спам-сообщений. . Все письма спама будут удалены из почтового ящика и хранится в специальном месте, где вы можете просмотреть их Требования Windows 98 / Me / 2000 / XP Ограничения ...

Рекламные ссылки:

Травоядные является анти спам фильтр, который использует контент messege электронной почты, чтобы определить и спама экран почты на основе количества раз сообщение было отправлено в сети пользователей травоядным. . Травоядным устраняет электронной...

MailSword

MailSword 1.61

Для каждой электронной почты, полученной от неизвестного отправителя MailSword автоматически проверяет, является ли отправитель на самом деле человеку, задавая отправителя введите 4-значный код доступа. Все законные неизвестных отправителей могут легко...

Sponsored Links:

MailWasher Free

MailWasher Free 7.8.10 updated

MailWasher is a program to help you get rid of spam and viruses in your e-mail. MailWasher allows you to preview all aspects of your e-mail on the server before you download it to your computer, thus protecting you from spam, viruses, phishing attacks,...

MailWasher Pro

MailWasher Pro 7.8.10 updated

MailWasher Pro allows you to preview multiple accounts and all aspects of your e-mail on the server before you download it to your computer, thus protecting you from spam, viruses, phishing attacks, and other nuisances. The program also learns what kind...

MWES stops spam while offering a polished, well-integrated Web interface and built-in quarantine management facilities. It is simple for administrators to set up and manage and easy for users to use on a day-to-day basis. Versions for Windows and Linux...

Dewqs' ANS is a spam screener, and control tower, for up to 25 POP email accounts. Its heuristic engine, with an integrated statistical dictionary of over 5000 words and expressions, can be updated via the Web (registered users only). NMS operates from...

Sponsored Links:

Spamaids

Spamaids 1.0

The program connects to your pop server and checks each e-mail to see if it's spam or an address you don't want to get mail from, if it detects such an e-mail you can either delete it, or bounce it back to the sender. Set up your own custom rule lists, a...

Don't waste time following links or filling out forms just to get out of spam lists. LashBack is an all-new, patented software package that installs to nearly all Windows-based PCs and is so simple that anyone can install and use it. Simply forward...

The IPS Spam Filter runs in the background of your computer and catches 99% of the spam messages. All spam e-mails are removed from your e-mail box and stored at a special place where you can review them.Requirements:Windows...

Sponsored Links:

MailSword

MailSword 1.61

For every email received from an unknown sender MailSword automatically verifies whether the sender is in fact human by asking the sender to type a 4-digit passcode. All legitimate unknown senders are able to easily confirm their email. The spam will...