Рекламные ссылки:

BrainsBreaker Jigsaw Puzzles

BrainsBreaker Jigsaw Puzzles 5.8.0.3 обновление

С BrainsBreaker вы можете создавать и воспроизводить головоломки на вашем компьютере с реалистичными изображениями и очень удобной операцией. Почти все делается одним щелчком мыши. Наслаждайтесь действительностью решения головоломки с большим количеством...

Savitar

Savitar 1.6.3 обновление

Savitar - приложение для Mac OS X «MUD Client», которое позволяет вам играть в игры и взаимодействовать с людьми в интернет-серверах MUD, MOO, Mucks и MUVE (Multi-User Virtual Environment). Что нового в этом выпуске: Получил документы мира для...

Lux Delux

Lux Delux 6.59 обновление

Lux - это эпическая стратегическая игра, основанная на классической настольной игре Risk. Вы можете играть на классической карте риска, но Lux также предлагает множество других карт для игры, таких как Европа, США, мировая война 2 Pacific, Castle Lux, а...

Oolite

Oolite 1.84 обновление

Oolite - это космическая игра, в которую входят торговля, битвы с пиратами, охота за головами, секретные миссии и бесконечно больше. Он оснащен высококачественным звуком и гладкой, быстрой трехмерной графикой, написанной специально для Mac OS X с...

Рекламные ссылки:

Battle for Wesnoth

Battle for Wesnoth 1.13.8 обновление

Это ориентированная на фантазию пошаговая стратегическая игра с единицами, несущими и получающими опыт между сценариями. Поддерживаются как однопользовательские кампании, так и многопользовательские игры. Эта игра в настоящее время активно развивается, но...

StarCraft ставит вас в ведение небольшой группы людей, сосланных на край галактики. Ваша миссия заключается в приобретении ресурсов, необходимых для обучения и расширения ваших вооруженных сил для защиты от Конфедерации Наций, которые также борются за...

Myth II

Myth II 1.8.1b2 обновление

В разрушении Миф II царит. Замок стены разрушатся под градом Гномов минометным огнем. Разводные мосты понизит перед вашей осаждающих армии. Раскаленные стрелы будет дождь с бойницами, освещая землю под вами. Темные маги будут метать смертоносные...

OpenTTD

OpenTTD 1.5.3

OpenTTD является игра моделирования с открытым исходным кодом на основе популярной игры Microprose "Transport Tycoon Deluxe", написанной Крисом Сойером. Он пытается имитировать оригинальную игру настолько близко, насколько это возможно, расширяя его...

Рекламные ссылки:

BGBlitz

BGBlitz 2.8.4 обновление

BGBlitz имеет на сегодняшний день самый сильный геймплей всех коммерческих Нарды на Mac, является победителем чемпионата мира Computer BG 2003 и является победителем 7-го компьютера Олимпиада 2002. Игра против BGBlitz, с его верхней нейронной сети...

Balls!

Balls! 2.20

Получить в этой чрезвычайно захватывающей и сложной логической игре мяч доступной как для компьютеров Mac и...

Sponsored Links:

With BrainsBreaker you can create and play jigsaw puzzles on your computer with realistic pictures and a very comfortable operation. Almost everything is done with a click of mouse. Enjoy the actual of puzzle solving experience with more advantages, it...

read more
Myth II

Myth II 1.8.1b2 updated

In Myth II destruction reigns supreme. Castle walls will crumble under a barrage of Dwarven mortar fire. Drawbridges will lower before your besieging army. Flaming arrows will rain down from battlements, lighting the ground beneath you. Dark wizards will...

read more
Battle for Wesnoth

Battle for Wesnoth 1.12.6 updated

This is a fantasy-focused turn-based strategy game with units carrying over and gaining experience between scenarios. Both single player campaigns and multiplayer games are supported. This game is currently being actively developed, but is already at in a...

read more
Lux Delux

Lux Delux 6.5 updated

Lux is an epic strategy game based on the classic boardgame Risk. You can play on the Classic Risk map, but Lux also provides a variety of other maps to play on, such as Europe, the USA, World War 2 Pacific, Castle Lux, as well as a random map generator....

read more
Sponsored Links:

OpenTTD

OpenTTD 1.5.3

OpenTTD is an open source simulation game based upon the popular Microprose game "Transport Tycoon Deluxe", written by Chris Sawyer. It attempts to mimic the original game as closely as possible while extending it with new features. As president of a...

read more
BGBlitz

BGBlitz 2.8.4 updated

BGBlitz has the by far strongest gameplay of all commercial Backgammons on the Mac, is the winner of the 2003 Computer BG World Championship and is the winner of the 7th Computer Olympiad 2002. Play against BGBlitz, with it's top neural net technology....

read more
Oolite

Oolite 1.82 updated

Oolite is a space-sim game that incorporates trade, battles with pirates, bounty hunting, secret missions and infinitely more. It features high-quality sound and smooth, fast three dimensional graphics, written specifically for Mac OS X using Cocoa and...

read more
Sponsored Links:

A Knight's Move is a puzzle game where you have to move your knight across a board to a target square, using the same movements as a knight in chess. Pawns may block your way, while enemy bishops, castles, knights and queen may try to stop you. Get...

read more
Castle Vox

Castle Vox 1.2 updated

Castle Vox is a simultaneous-turns strategy game. Out-strategize your opponents on a variety of war maps. Board game fans will particularly enjoy Castle Vox, which mixes elements from both Diplomacy and Axis & Allies. Castle Vox includes maps spanning...

read more