Рекламные ссылки:

FreeBSD

FreeBSD 11.1 / 11.2 RC3 обновление

FreeBSD - это операционная система с открытым исходным кодом и сервером, основанная на BSD (Berkeley Software Distribution), версия UNIX, разработанная в Калифорнийском университете в Беркли. Сегодня он предлагает расширенные функции сетевой безопасности,...

Linux Kernel

Linux Kernel 4.16.17 / 4.14.51 LTS / 4.9.109 LTS / 4.4.138 LTS обновление

Ядро Linux является неотъемлемой частью любой операционной системы Linux. Он отвечает за распределение ресурсов, аппаратные интерфейсы низкого уровня, безопасность, простую связь, базовое управление файловой системой и многое другое. Linux написана с...

ZABBIX

ZABBIX 3.4.6 обновление

ZABBIX - это проект с открытым исходным кодом и веб-программным обеспечением, который предоставляет пользователям функции мониторинга, оповещения и визуализации для сетевых серверов / устройств и ИТ-ресурсов. Его можно установить и настроить без...

Serbian GNU/Linux Openbox Edition

Serbian GNU/Linux Openbox Edition 2018 обновление

Сербский GNU / Linux Openbox Edition является вторым из двух выпусков сербского проекта GNU / Linux, компьютерной операционной системы, полученной из высоко оцененного дистрибутива Debian GNU / Linux, построенного вокруг оконного менеджера Openbox и...

Рекламные ссылки:

Proxmox Mail Gateway

Proxmox Mail Gateway 5.0 обновление

От создателей мощной операционной системы Proxmox Virtual Environment мы представляем проект Proxmox Mail Gateway, дистрибутив на основе ядра Linux, полученный из высоко оцененной операционной системы Debian GNU / Linux и предназначенный для защиты ваших...

Minimal Linux Live

Minimal Linux Live 28-Jan-2018 обновление

Минимальная Linux Live - свободно распространяемая и чрезвычайно легкая операционная система на основе ядра Linux и программного обеспечения BusyBox, которая включает в себя общие утилиты UNIX. Он доступен для скачивания как 32-битные / 64-битные Live CD...

collectd

collectd 5.8.0 обновление

collectd - это открытый, переносимый, свободно скачиваемый, простой в использовании, простой в установке и надежный программный проект командной строки, реализованный на простом C в качестве демона, призванного помочь пользователям собирать систему...

Quirky Linux

Quirky Linux 8.4 обновление

Quirky Linux - это открытая, быстрая, легкая и функциональная операционная система, основанная на известном дистрибутиве Puppy Linux и разработанная с нуля для развертывания на более широком спектре компьютеров и аппаратных платформ чем исходная Puppy...

Рекламные ссылки:

ExLight Linux Live DVD

ExLight Linux Live DVD 180212 обновление

ExLight Linux Live DVD - это дистрибутив Linux с открытым исходным кодом, основанный на самой популярной бесплатной операционной системе мира Ubuntu Linux (версия 15.10 на момент написания этой статьи), а также на Debian 8.1 Джесси. Он был выделен как...

DebEX Barebone

DebEX Barebone 171030 LXDE / 171203 KDE / 171026 GNOME / 180219 B обновление

Debex - это проект Linux с открытым исходным кодом, основанный и вдохновленный популярным дистрибутивом Debian GNU / Linux. Он был разработан для развертывания только на 64-битном совместимом оборудовании. Это также первый дистрибутив GNU / Linux,...

Sponsored Links:

FreeBSD

FreeBSD 11.1 / 11.2 RC3 updated

FreeBSD is an open source and server oriented operating system derived from BSD (Berkeley Software Distribution), the version of UNIX developed at the University of California, Berkeley. It offers advanced networking, performance, security and...

Linux Kernel

Linux Kernel 4.16.17 / 4.14.51 LTS / 4.9.109 LTS / 4.4.138 LTS updated

Linux kernel is the essential part of any Linux operating system. It is responsible for resource allocation, low-level hardware interfaces, security, simple communications, basic file system management, and more. Written from scratch by Linus Torvalds...

ZABBIX

ZABBIX 3.4.6 updated

ZABBIX is an open source and web-based software project that provides users with monitoring, alerting and visualization solutions for network servers/devices and IT resources. It can be installed and configured without any hassle and in a shortest time as...

Sponsored Links:

Proxmox Mail Gateway

Proxmox Mail Gateway 5.0 updated

From the creators of the powerful Proxmox Virtual Environment operating system, we introduce the Proxmox Mail Gateway project, a Linux kernel-based distribution derived from the highly acclaimed Debian GNU/Linux OS and designed to protect your computers...

Minimal Linux Live

Minimal Linux Live 28-Jan-2018 updated

Minimal Linux Live is an open source, freely distributed and extremely lightweight operating system based on the Linux kernel and the BusyBox software, which includes common UNIX utilities. It’s available for download as 32-bit/64-bit Live CDs The...

collectd

collectd 5.8.0 updated

collectd is an open source, portable, freely downloadable, easy-to-use, easy to install and reliable command-line software project implemented in plain C as a daemon designed to help users collect system information. It saves the output to a RRD file...

Quirky Linux

Quirky Linux 8.4 updated

Quirky Linux is an open source, fast, lightweight and featureful operating system based on the well known Puppy Linux distribution and designed from the ground up to be deployed on a wider range of computers and hardware platforms than the original Puppy...

Sponsored Links:

ExLight Linux Live DVD

ExLight Linux Live DVD 180212 updated

ExLight Linux Live DVD is an open source Linux distribution based on the world’s most popular free operating system, Ubuntu Linux (version 15.10 at the moment of writing this article), as well as on Debian 8.1 Jessie. It esigned as a...

DebEX Barebone

DebEX Barebone 171030 LXDE / 171203 KDE / 171026 GNOME / 180219 B updated

DebEX is an open source Linux project based and inspired by the popular Debian GNU/Linux distribution. It has been engineered to be deployed only on 64-bit compatible hardware. It's also the first GNU/Linux distribution to bring the GNOME 3.14...