Рекламные ссылки:

System Toolkit Lite - это все-в-одном информационное и техническое приложение, предназначенное для macOS. Следите за всеми загрузками системы. Это включает загрузку процессора, использование памяти и скорость сети. Полная версия также содержит информацию...

MacClean

MacClean 3.2.0 обновление

MacClean 3, простая в использовании и надежная утилита для Mac, предлагает начать новый цикл весенней очистки на вашем Mac с функциями очистки, оптимизации, защиты конфиденциальности и защиты. Он больше заботится о вашей безопасности Mac, глубоко сканируя...

iStatistica

iStatistica 4.0.1 обновление

iStatistica - это усовершенствованный системный монитор для OS X. Он включает в себя виджет центра уведомлений и меню состояния. Просто снимите центр уведомлений, чтобы следить за своим процессором, памятью, диском и сетевой активностью. iStatistica...

Alfred

Alfred 3.5.1 обновление

Alfred - награжденное наградами приложение для повышения производительности для Mac OS X, целью которого является сэкономить ваше время на поиске локального компьютера и Интернета. Будь то карты, Amazon, eBay, Wikipedia, вы можете накормить свою...

Рекламные ссылки:

KeyCue

KeyCue 8.6 обновление

KeyCue помогает вам более эффективно использовать приложения Mac OS X. Просто удерживайте клавишу Command некоторое время - KeyCue помогает и показывает таблицу всех доступных в настоящий момент клавиатурных клавиш. Когда вы нашли нужный ярлык в таблице...

SMARTReporter

SMARTReporter 3.1.14

SMARTReporter - это приложение, которое может предупредить вас о некоторых сбоях жесткого диска, прежде чем они на самом деле произойдут! Это делается путем периодического опроса встроенного S.M.A.R.T. состояние ваших жестких дисков, а также выполнение...

PaperCut NG

PaperCut NG 17.3.6 обновление

PaperCut NG для Mac - это квота печати, зарядки, регистрации и мониторинга, предназначенная для управления печатью в многопользовательских сетях. Программное обеспечение использовалось для управления печатью в средах Windows с 1999 года, и это первый...

App Uninstaller

App Uninstaller 4.5 обновление

App Uninstaller - это утилита, которая позволяет полностью удалять приложения с вашего Mac и управлять расширениями файлов. Приложение очищает все системные файлы, которые можно оставить после стандартного удаления и удаляет или отключает расширения....

Рекламные ссылки:

Hands Off!

Hands Off! 3.2.4 обновление

Руки выключены! позволяет следить за подключением к Интернету из всех приложений, чтобы выявлять скрытые подключения, не позволяя им отправлять данные без вашего согласия, следовательно, избегая утечки информации. Управляйте дисковым доступом, поэтому...

PopClip

PopClip 1.5.8 обновление

PopClip появляется, когда вы выбираете текст с помощью мыши, и нажимаете «Вырезать», «Копировать» и «Вставить» под рукой. Что нового в этой версии: Исправить ошибку при запуске некоторые пользователи на macOS 10.13 High Sierra Что нового в версии...

Sponsored Links:

MacClean

MacClean 3.2.0 updated

MacClean 3, an easy-to-use yet reliable Mac utility, comes to initiate a new round of spring cleaning on your Mac with the features of cleanup, optimization, privacy care and security protection. It cares more about your Mac security by deep scanning the...

iStatistica

iStatistica 4.0.1 updated

iStatistica is an advanced system monitor for OS X. It includes notification center widget and status bar menu. Simply slide out notification center to keep an eye on your CPU, memory, disk usage and network activity. iStatistica provides an easy way to...

Alfred

Alfred 3.5.1 updated

Alfred is an award-winning productivity application for Mac OS X, which aims to save you time in searching your local computer and the web. Whether it's maps, Amazon, eBay, Wikipedia, you can feed your web addiction quicker than...

Sponsored Links:

KeyCue

KeyCue 8.6 updated

KeyCue helps you to use your Mac OS X applications more effectively. Just hold down the Command key for a while - KeyCue comes to help and shows a table of all currently available keyboard shortcuts. When you have found the desired shortcut in the KeyCue...

SMARTReporter

SMARTReporter 3.1.14

SMARTReporter is an application that can warn you of some hard disk drive failures before they actually happen! It does so by periodically polling the built-in S.M.A.R.T. status of your hard disk drives as well as performing other checks for "I/O errors"...

PaperCut NG

PaperCut NG 17.3.6 updated

PaperCut NG for Mac is a print quota, charging, logging and monitoring tool designed for print management on multi-user networks. The software has been in use to manage printing in Windows environments since 1999 and this is PaperCut Software's first Mac...

App Uninstaller

App Uninstaller 4.5 updated

App Uninstaller is a utility that allows you to remove apps completely from your Mac and manage file extensions. The app clears all system files, that can be left after standard trashing and removes or disables extensions. Little by little these files can...

Sponsored Links:

Hands Off!

Hands Off! 3.2.4 updated

Hands Off! allows you to keep an eye on Internet connections from all applications as to expose the hidden connections, preventing them from sending data without your consent, hence avoiding information leakage. Manage disk access so dubious programs...

PopClip

PopClip 1.5.8 updated

PopClip appears when you select text with your mouse, and puts Cut, Copy and Paste at your fingertips.What is new in this release:Fix crash at launch affecting some users on macOS 10.13 High SierraWhat is new in version 1.5.7:Restored compatibility with...