Рекламные ссылки:

Bragi

Bragi 0.1.0 / 0.0.12 обновление

Браги работает как с клиентской стороны (браузеры, CommonJS, Browserify или RequireJS) и серверных (Node.js) средах, а также поможет разработчикам отлаживать свои приложения с помощью хорошо структурированной механизма регистрации.Библиотека очень проста...

Sitespeed.io

Sitespeed.io 3.6.3 обновление

Sitespeed.io можно использовать с помощью командной строки Node.js и поставляется с поддержкой отчетов HTML и регистрации с помощью Графит .Она работает с помощью PhantomJS, чтобы имитировать одну или больше браузеров, загружая страницу, и сбор...

jQuery Stage

jQuery Stage 1.1.8 обновление

JQuery Stage пронюхивает детали окна просмотра для целей отладки. Демонстрационный входит в пакет загрузки. JQuery Этап собирает: ширина Viewport высота Viewport DP DPPX PPI DI тип Viewport (компьютер, планшет, телефон) ориентация Viewport ...

Istanbul

Istanbul 0.4.3 обновление

Охват кода является показателем, используемым в разработке программного обеспечения, описывающий объем кода, который был проверен. Чем выше это тем лучше. Стамбул представляет собой набор инструментов из инженеров Yahoo, создан, чтобы помочь...

Рекламные ссылки:

CATJS

CATJS 1.1.0 обновление

CATJS читает простые аннотации добавлены в HTML код и кариесом различных тестов приложения.Он работает только с HTML5 кода и позволит разработчикам моделировать, предварительный просмотр, и проверить, как элементы на страницу будут взаимодействовать с...

Sismo

Sismo 1.0.3 обновление

Sismo содержится в одном файле, который разработчики могут легко установить в корневой папке их приложения. Они могут получить доступ либо к интерфейсу командной строки или интерфейса веб-интерфейс и направьте заявку на тесты она должна работать. После...

Cucumber

Cucumber 2.1.0 обновление

Огурцы позволяет разработчикам писать и тестировать код, как они идут, избегая ошибок в будущем и конструктивные недостатки. Огурцы можно использовать для приложений Ruby и Java, Flex, Python и .NET в то же время. Он также совместим с большинством...

PHPUnit

PHPUnit 5.3.2 обновление

PHPUnit считается стандартом де-факто для модульного тестирования PHP кода. рамочные возвращает результаты в удобном для чтения формате. Они (результаты) надлежащим образом отформатированы для быстрого анализа и легкой навигации Что нового в этом...

Рекламные ссылки:

Flog

Flog 4.3.2

код протестирован и забил, если оценка будет высокой, чем труднее будет работать.Flog существу забивает метрических ABC: присваивания, ветвления, звонки, при этом особое внимание размещенной на звонки Что нового В этом выпуске:. Добавлена...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

Bragi

Bragi 0.1.0 / 0.0.12 updated

Bragi works with both client-side (browsers, CommonJS, Browserify, or RequireJS) and server-side (Node.js) environments, and will help developers debug their applications with the help of a well-structured logging mechanism.The library is quite easy to...

Sitespeed.io

Sitespeed.io 3.6.3 updated

Sitespeed.io can be used via the Node.js command line and comes with support for HTML reports and logging via Graphite. It works by using PhantomJS to mimic one or more browsers, downloading the page, and collecting various Web performance-related...

jQuery Stage

jQuery Stage 1.1.8 updated

jQuery Stage sniffs out viewport details for debug purposes. A demo is included with the download package. jQuery Stage collects: Viewport width Viewport height DP DPPX PPI DI Viewport type (desktop, tablet, phone) Viewport orientationWhat is new in this...

Istanbul

Istanbul 0.4.3 updated

Code Coverage is a metric used in software development describing the amount of code that has been tested. The higher it is the better it is. Istanbul is a toolkit from Yahoo's engineers,created to help developers in testing their code. Istanbul can be...

Sponsored Links:

CATJS

CATJS 1.1.0 updated

CATJS reads simple annotations added to the application's HTML code and caries out various tests.It works with HTML5 code only and will allow developers to simulate, preview, and test how a page's elements will be interacted with by real users.Test...

Sismo

Sismo 1.0.3 updated

Sismo is contained in one single file which developers can easily install in their applications' root folder. They can then access either the CLI or the Web-based interface and point the application to the tests it needs to run. Once it runs the tests, it...

Cucumber

Cucumber 2.1.0 updated

Cucumber allows developers to write and test code as they go, avoiding future mistakes and design flaws. Cucumber can be used for Ruby, Java, Flex, Python and .NET apps at the same time. It is also compatible with most Ruby MVC frameworks, including...

PHPUnit

PHPUnit 5.3.2 updated

PHPUnit is considered a de-facto standard for unit testing PHP code. The framework returns results in an easy readable format. They (the results) are properly formatted for quick analysis and easy navigation.What is new in this release:New PHAR release...

Sponsored Links:

Flog

Flog 4.3.2

Code is tested and scored, if the score will be high, than the harder it will be to run.Flog essentially scores an ABC metric: Assignments, Branches, Calls, with particular attention placed on calls.What is new in this release:Added --extended / -e to put...