Рекламные ссылки:

XPQ4

XPQ4 1.10 обновление

XPQ4 - это тема рабочего стола с открытым исходным кодом, которая реализует внешний вид Windows для операционной системы Q4OS Linux. Этот проект XPQ4 превратит ваш рабочий стол KDE в настоящий рабочий стол Windows 2000. Начало работы с XPQ4 Чтобы...

Фиолетовый Поппер является открытой темой источник для GNOME & NBSP; окружение рабочего стола, обеспечивая фиолетовую цветовую схему .Как установить? Для получения подробных инструкций по установке смотрите следующий урок:...

ACID

ACID 1.3

ACID является темным, минималистичный и быстрая тема GTK2 для рабочего стола GNOME. Как установить? · Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Изменение фона рабочего стола · Нажмите на первой вкладке: Тема · Перетащите архив Темой в...

Antergos GRUB2 Тема является открытой темой источник для загрузки GRUB2 загрузчика. Он просто разработан специально для Antergos (формально Cinnarch) операционной системы Linux. Antergos GRUB2 Тема поставляется с иконки, шрифты и установить скрипт,...

Рекламные ссылки:

CobiBird

CobiBird 1.5 обновление

CobiBird является открытым GTK3 тема источником для GNOME & NBSP; настольном 3.x среды, основанный на стиле Greybird, с темными меню.Как установить?Подробные инструкции по установке обратитесь к следующей учебник:...

Zen suite

Zen suite 0.16.0 обновление

Дзен люкс тема GTK2 и GTK3 специально разработан для GNOME & NBSP; настольной среды.Как установить GTK3 тему?Подробные инструкции по установке обратитесь к следующей учебника:...

Хром-Как это Хром-как тема Google для GTK, но это происходит из темы хром, как и иконы, полученных из Ubuntu Studio.Вы также можете принести хром в Firefox, пожалуйста, проверка этого:...

Тьма (RGBA ложь) с сухарями является GTK2 тема с Nautilus сухарях.Как установить?· Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Изменение фона рабочего стола· Нажмите на первой вкладке: Стиль· Перетащите архив тема в Внешний вид окна...

Рекламные ссылки:

Тьма (RGBA правда) с сухарями является GTK2 тема с Nautilus сухарях.Как установить?· Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Изменение фона рабочего стола· Нажмите на первой вкладке: Стиль· Перетащите архив тема в Внешний вид окна...

Атмосфера Перезагрузка представляет собой модифицированный тема Ambiance с легкими меню (как Radiance), кнопки Metacity на право, Наутилус разговорный боковой панели и breadcumbs (благодаря albyrock87 для AmbianceNautilusMod тему !!) и хром - хром...

Sponsored Links:

Purple Popper is an open source theme for the GNOME desktop environment, providing a purple color scheme. How to install? For detailed installation instructions please see the following tutorial:...

ACID

ACID 1.3

ACID is a dark, minimalistic and fast GTK2 theme for your GNOME desktop. How to install? · Right click on your desktop and select Change Desktop Background · Click on the first tab: Theme · Drag and drop the theme's archive in the...

Antergos GRUB2 Theme is an open source theme for the GRUB2 boot loader. It is just designed especially for the Antergos (formally Cinnarch) Linux operating system. Antergos GRUB2 Theme comes with icons, fonts and an install script, which will guide you...

XPQ4

XPQ4 1.5 updated

XPQ4 is an open source desktop theme that implements the Windows look and feel for the Q4OS Linux operating system. This XPQ4 project will transform your KDE desktop into a veritable Windows 2000 lookalike desktop. Getting started with XPQ4 In order to...

Sponsored Links:

CobiBird

CobiBird 1.5 updated

CobiBird is an open source GTK3 theme for the GNOME 3.x desktop environment, based on the Greybird style, with dark menus.How to install?For detailed installation instructions please see the following tutorial:...

Zen suite

Zen suite 0.16.0 updated

Zen suite is a GTK2 and GTK3 theme specially designed for the GNOME desktop environment.How to install the GTK3 theme?For detailed installation instructions please see the following tutorial:...

Chrome-Like is a Google Chrome-like theme for GTK, but it's derived from the chrome-like theme and the icons derived from Ubuntu Studio.You can also bring the chrome into Firefox, please checkout this:...

Sponsored Links:

Ambiance Reloaded is a modified Ambiance theme with light menus (like Radiance), Metacity buttons on right, Nautilus Elementary sidebar and breadcumbs (thanks to albyrock87 for AmbianceNautilusMod theme!!) and Chrome - Chromium integration (you only need...