Рекламные ссылки:

Adze

Adze 1.1.2

Adze это утилита для Mac OS 10.5, что делает просмотр и редактирование файлов GPX просто. Особенности включают в себя инструменты для резки, сварки и удаление файлов, записанных GPS треков, умных оптимизацию данных, возможность разбить треки на...

ApproxMap

ApproxMap 1.1.0

ApproxMap это США и карта мира приложений. После того как вы скопировать на Mac, вам не нужно подключение к Интернету, чтобы посмотреть карту. Показать на карте по широте и долготе. Поиск на карте по имени города. По selectiong картину с информацией GPS,...

Авиационная станция Browser это весело (ну, мы думаем, что это весело) способ изучить аэропортов и авиационных метеорологических станций по всему миру, и получить их текущие погодные...

Cocoia Часовые пояса зона навигатор время вашего. Это позволяет вам увидеть, что раз это по всему миру и прокручивать интерактивную карту мира. Версия 1.0, выпущенная 15 мая, имеет поддержку персонализированных наложений с указанием времени разногласия с...

Рекламные ссылки:

DePN Manager

DePN Manager 0.2.1

DePN менеджер позволяет просматривать и загружать треки из вашей PN-40 с легкостью. Просто подключите GPS, выберите трек, трек см на карте, сохранить трек на компьютер. Была протестирована с PN-40 версии 2.5 и 2.6 - PN-20 и PN-30 и других версиях прошивки...

eMaps

eMaps 3.4.3

eMaps это приложение, которое предоставляет вам простой доступ к Google Maps. eMaps обеспечивает карты улиц, спутниковую и аэрофотоснимки, гибрид и местности взгляды, а также вид на уровне улиц местах во многих странах по всему миру. eMaps сочетает в себе...

Garmin ANT Agent позволяет передавать данные из фитнес совместимых Garmin ANT устройств, и с вашего компьютера. Garmin ANT Agent обнаруживает любые сопряженных устройств Garmin в диапазоне и автоматически загружает фитнес данные на компьютере и передает...

Garmin BaseCamp

Garmin BaseCamp 4.6.3 обновление

BaseCamp является картографическое приложение 3D, что позволяет передавать Garmin Custom Maps, Birdseye образность, путевые точки, треки и маршруты между устройством Mac и Garmin. Она позволяет управлять данными на практически всех картографических...

Рекламные ссылки:

Geo WPS

Geo WPS 1.1

Гео WPS позволяет отслеживать географическое положение с помощью OS X вай-фай гео-слежения и других имеющихся аппаратных средств внутри и подключен к Mac, чтобы обнаружить координаты в лучшем точным образом через Apple, основной месте. Гео WPS показывает...

Sponsored Links:

Adze

Adze 1.1.2

Adze is a utility for Mac OS 10.5 which makes viewing and editing your GPX files simple. Features include tools for cutting, joining and deleting your recorded GPS tracks, smart data optimizations, the ability to split tracks at rest-stops, statistics...

ApproxMap

ApproxMap 1.1.0

ApproxMap is U.S. and world map application. Once you copy to your Mac, you don't need Internet connection to view map. View map by latitude and longitude. Search map by city name. By selectiong a picture with GPS information, you can also see the map...

Cocoia Timezones is a time zone navigator for your iPod. It allows you to see what time it is across the globe and scroll around an interactive world map. The 1.0 version, released May 15th, has support for personalized overlays indicating time...

Sponsored Links:

DePN Manager

DePN Manager 0.2.1

DePN Manager enables you to view and download tracks from your PN-40 with ease. Simply connect the GPS, select track, see track on map, save track to computer. Has been tested with PN-40 version 2.5 and 2.6 - PN-20 and PN-30 and other firmware versions...

eMaps

eMaps 3.4.3

eMaps is an application that gives you easy access to Google Maps. eMaps provides street maps, satellite and aerial photos, hybrid and terrain views, as well as street-level views of locations in many countries around the world. eMaps combines the power...

Garmin ANT Agent allows you to transfer fitness data from compatible Garmin ANT devices to and from your computer. Garmin ANT Agent detects any paired Garmin devices in range and automatically downloads fitness data to your computer and transfers the data...

Garmin BaseCamp

Garmin BaseCamp 4.6.3 updated

BaseCamp is a 3D mapping application that allows you to transfer Garmin Custom Maps, BirdsEye Imagery, waypoints, tracks, and routes between your Mac and Garmin device. It allows you to manage your data on practically all Garmin map products, but...

Sponsored Links:

Garmin Express

Garmin Express 4.0.20.0 updated

Garmin Express is your one-stop shop for keeping your nuvi, zumo, or dezl up-to-date. - Update maps - Update software - Register your Device - Back up, restore and transfer favorites - Install free voices and vehicles - Download product...

Geo WPS

Geo WPS 1.1

Geo WPS allows to track your geographic position using OS X wi-fi geo-tracking and other available hardware inside and connected to your Mac to detect your coordinate in the best precise way via Apple core location. Geo WPS shows your position over a...