Рекламные ссылки:

Coollector Movie Database

Coollector Movie Database 4.9.9.1 обновление

Coollector Movie Database будет каталогизировать вашу коллекцию DVD-дисков и видеофайлов. Он также даст точные рекомендации, основанные на вашем вкусе, помогая вам решить, что смотреть и находить отличные фильмы и сериалы, которые вы бы пропустили иначе. ...

Series Organizer

Series Organizer 4.3.0 обновление

Вы смотрите тонну телевизионных шоу? Не помню последний эпизод, который вы видели? Не знаете, когда шоу начнется снова? Вы пришли в нужное место, и Series Organizer действительно легко отслеживать ваши любимые шоу, просматривать информацию о конкретной...

Netsync представляет собой простое решение, которое поможет вам передавать потоковое видео с вашего ПК на iPhone, iPad через сеть LAN или WAN, а также иметь возможность совместного использования с вашим членом семьи, а также иметь технологию...

BitMar

BitMar 1.1

BitMar - это портал для обнаружения нового потокового медиа-контента и управления текущими потоковыми службами на одном интерфейсе / приложении. В целом, BitMar обеспечивает доступ к миллионам бесплатных, премиальных телевизионных шоу и фильмов, более 200...

Рекламные ссылки:

Megacubo

Megacubo 11.4.1

MegaCubo - это программа, которая предлагает доступ к различным телевизионным каналам, чтобы смотреть на вашем компьютере через потоковое вещание. У него есть каталог каналов связи, где вы просто выбираете канал, который хотите смотреть и делать без...

Приложение Samsung Smart View позволяет вам легко просматривать контент, хранящийся на вашем мобильном телефоне и ПК, на Samsung Smart TV, а также позволяет управлять телевизором с помощью мобильного телефона. Вы можете использовать Smart View для...

ComboPlayer

ComboPlayer 2.5.0

Преимущества и удобство просмотра ТВ онлайн очевидны:Всегда доступны бесплатные каналы хорошего качества (SD).Вы можете смотреть телеканалы онлайн на разных Windows-устройствах.Качество и качество SD-изображения (качество изображения можно изменить с 240p...

Reflector

Reflector 2.7.1

Сфокусируйте свои любимые шоу и фильмы на Reflector с вашего телефона, планшета или компьютера. Рефлектор может быть установлен на большинстве популярных развлекательных устройств, таких как Amazon Fire TV и Fire TV Stick. Легко обмениваться видео с...

Рекламные ссылки:

TV 3L PC

TV 3L PC 2.1.5.0 обновление

TV 3L PC - бесплатное программное обеспечение, которое позволяет вам смотреть ваши любимые каналы со всего мира с лучшей производительностью и надежностью. Это позволяет создавать и делиться списками воспроизведения. Особенности: Запись...

WizeTV

WizeTV 1.0.8

Если вы тип человека, чья идея развлечения связана с комфортом собственного дома, вы, вероятно, в поисках программного решения принося вам все кинотеатры и концертные залы в одном месте. Программное решение, такие как WizeTV здесь, чтобы помочь вам,...

Sponsored Links:

Series Organizer

Series Organizer 4.3.0 updated

Do you watch a ton of TV shows? Can't remember the last episode you've seen? Don't know when the show starts again? You have come to the right place, with Series Organizer it is really easy to keep track of your favorite shows, see information about a...

Netsync provide a simple solution that help you streaming video from your PC to your iPhone, iPad when over LAN or WAN and also have ability for sharing with your family member and also have GPU transcoding technology that help your computer reduced the...

BitMar

BitMar 1.1

BitMar is a portal for discovering new streaming-media content and managing your current streaming services, on a single interface/app. Overall, BitMar provides access to millions of free, premium TV shows and movies, over 200,000 channels, hundreds of...

Sponsored Links:

Megacubo

Megacubo 11.4.1

The MegaCubo is a program that offers access to various television channels to watch on your computer through streaming. He has a catalog of communications links where you simply select the channel you want to watch and done without much difficulty. The...

The Samsung Smart View app lets you enjoy content stored on your mobile and PC easily on your Samsung Smart TV, as well as letting you control the TV with your mobile. You can use Smart View to control your Samsung Smart TV even without a remote...

ComboPlayer

ComboPlayer 2.5.0

The advantages and convenience of watching TV online are obvious:Always available free channels in good quality (SD).You can watch TV channels online on different Windows-devices.SD-quality image and sound (picture quality can be changed from 240p to...

Reflector

Reflector 2.7.1

Stream your favorite shows and movies to Reflector from your phone, tablet or computer. Reflector can be installed on most popular entertainment devices like Amazon Fire TV and Fire TV Stick. Easily share videos from your phone or tablet with others, or...

Sponsored Links:

TV 3L PC

TV 3L PC 2.1.5.0 updated

TV 3L PC is a free software that enables you to watch your favorite channels from around the world with the best performance and reliability available. That allows you to create and share playlists. Features: Record channels. Re-stream channels...

WizeTV

WizeTV 1.0.8

If you are the type of person whose idea of entertainment is linked to the comfort of their own house, you probably are in search of a software solution bringing you all the cinemas and concert halls in the same place. A software solution such as...