Рекламные ссылки:

Magoshare AweUninser - надежный и мощный бесплатный Mac-деинсталлятор. Это может помочь пользователям Mac легко и полностью удалить ненужные программы, приложения и программное обеспечение с компьютеров Mac. Он также удалит все связанные файлы, включая...

iTrash

iTrash 4.0.1 обновление

Приложения распространяют несколько файлов на всех системных устройствах хранения. Удаление самого приложения в основном не является достаточным и оставит несколько файлов незатронутыми. Apptrasher использует специальный алгоритм поиска для поиска всех...

UninstallPKG

UninstallPKG 1.0.28 обновление

UninstallPKG - это приложение, которое позволяет полностью удалить так называемые «пакеты» (файл-расширение .pkg) и все их установленное содержимое с вашего Mac. UninstallPKG можно использовать для восстановления драгоценного дискового пространства путем...

AppDelete

AppDelete 4.3.3 обновление

AppDelete - это деинсталлятор для Mac, который удалит не только приложения, но и виджеты, панели настроек, плагины и скринсейверы вместе со связанными с ними файлами. Без AppDelete эти связанные элементы будут оставлены, чтобы занять место и потенциально...

Рекламные ссылки:

Monolingual

Monolingual 1.7.8 обновление

Monolingual - это программа для удаления ненужных языковых ресурсов из Mac OS X, чтобы восстановить несколько сотен мегабайт дискового пространства. Я не знаю о вас, но я использую свой компьютер только на одном (человеческом) языке - английском. И я...

CleanMyApp является очень мощным Mac деинсталлятор и нескольких языков для удаления. Он может полностью удалить Mac приложение и удалить соответствующие файлы, очистить все израсходован. CleanMyApp также может удалить ненужные несколько языков приложений...

DoYourData MacUninstaller является очень мощным Mac Uninstaller и удаления нескольких языков. Он может полностью удалить выбранное приложение Mac из системы Mac, очистки приложения мусор. DoYourData MacUninstaller также может удалить ненужные несколько...

CLAppCleaner

CLAppCleaner 1.5.1 обновление

CLAppCleaner это приложение, которое может очистить программы и все связанные с ним файлы на Mac. Он прост в использовании Просто выберите имя приложения, которое необходимо удалить в окне. А затем нажмите кнопку Удалить. Также вы можете найти приложение,...

Рекламные ссылки:

App Uninstaller

App Uninstaller 2.6.4 обновление

App Uninstaller это утилита, которая позволяет избавиться от ненужных приложений на вашем Mac. Программное приложение деинсталляция и все системные файлы, которые могут оставили после стандартной деинсталляции. Постепенно эти файлы могут занимать огромное...

App Fixer

App Fixer 1.1 обновление

Ведет ли Ваш любимый приложение сбой при запуске, или неожиданно завершить работу во время нормальной работы? Есть приложение, которое держит начиная с нежелательных настроек или предпочтений, что вы не можете пожать? App Fixer быстро получает приложения,...

Sponsored Links:

AppDelete

AppDelete 4.3 updated

AppDelete is an uninstaller for Macs that will remove not only Applications but also Widgets, Preference Panes, Plugins and Screensavers along with their associated files. Without AppDelete these associated items will be left behind to take up space and...

iTrash

iTrash 3.5 updated

Applications distribute several files throughout your system storage devices. Deleting a application itself is mostly not enough and will leave several files untouched. Apptrasher uses a special search algorithm to find all related files and deletes them...

CleanMyApp is a very powerful Mac uninstaller and multi languages remover. It can completely uninstall Mac application and remove associated files, clean up all leftover. CleanMyApp also can remove unnecessary multi languages of applications on your Mac...

DoYourData MacUninstaller is a very powerful Mac Uninstaller and multi languages remover. It can completely remove selected Mac application from Mac system, cleaning up app junk. DoYourData MacUninstaller also can remove unnecessary multi languages of...

Sponsored Links:

CLAppCleaner

CLAppCleaner 1.5.1 updated

CLAppCleaner is an application that can clean up programs and all related files on Mac. It is easy to use Just select the application name you want to remove in the window. And then click the Remove button. Also you can search the application you with...

Monolingual

Monolingual 1.7.3 updated

Monolingual is a program for removing unnecessary language resources from Mac OS X, in order to reclaim several hundred megabytes of disk space. I don't know about you, but I use my computer in only one (human) language -- English. And I'm willing to bet...

App Uninstaller

App Uninstaller 2.6.4 updated

App Uninstaller is an utility that allows you to Get rid of unneeded apps on your Mac. The app uninstall software and all system files, that can left after standard uninstallation. Little by little these files can take a huge amount of hard drive space....

App Fixer

App Fixer 1.1 updated

Does your favourite app keep crashing on launch, or quit unexpectedly during normal operation? Got an app that keeps starting up with unwanted settings or preferences that you can't seem to shake? App Fixer quickly gets apps like Photoshop, Safari or any...

Sponsored Links:

MacCare

MacCare 1.0.0

MacCare scans every file on Mac to clean junk files, check security status and detect virus & trojans in one click. It is an excellent helper to fully take care of your Mac as well as iOS devices for better performance. We believe that the simplest...

AppBolish

AppBolish 1.0.4 updated

AppBolish is the ultimate solution for correctly uninstalling apps! Dragging apps to the Trash can leave numerous caches, logs, and support files littered all over the hard drive. This clogs up valuable disk space! Every app is analyzed, after-which...