Рекламные ссылки:

Wacom Pen Tablet

Wacom Pen Tablet 5.3.7.6 обновление

Поддерживает все таблетки бамбука, Graphire4, Graphire Bluetooth & Graphire3. Драйвер также поддерживает Cintiq 17SX, DTF-720, ДТУ-710, DTF-521 и DTF-510 перьевых дисплеев Требования :. Поддерживает все Бамбуковые таблетки, Graphire4, Graphire...

IUWEshare Mac USB Flash Drive Data Recovery

IUWEshare Mac USB Flash Drive Data Recovery 1.8.8.8 обновление

IUWEshare Mac USB Программное обеспечение Flash Drive Восстановление данных можно восстановить удаленные файлы, такие как видео, фотографии, аудио-файлы, документы и многое другое из поврежденных, поврежден, разбившегося карты памяти, USB диск прыгать,...

Цифровые камеры Kodak DC20 DC25 и оснащены Mac кабелей и программного обеспечения. Поставляемое в комплекте программное является очень стабильным и довольно мощный, но ему не хватает способности быстро загрузить все фотографии на диск без каких-либо...

для данного загружаемого является новый модуль Приобретение Digita рабочего, что позволяет подключать к Serial Bus (USB), совместимый с камер Kodak DC220 DC260 и зум Универсальные чтобы вашим компьютером или PowerPC. . Этот модуль делает кабель USB...

Рекламные ссылки:

Этот файл обновляет микропрограмму Linksys EtherFast кабель и DSL маршрутизаторы 1,37. Эта версия имеет выпадающее меню для каждого диапазона портов на странице конфигурации переадресации портов, что позволяет выбор UDP, TCP или оба и добавляет поддержку...

Logitech продает USB-акустическую систему под названием Z-10. Он имеет панель с кнопками и некоторых ЖК-дисплеем. Это где LogitechLCDTool входит. Это обеспечивает недостающую поддержку Mac для этой панели. Logitech не предоставлять программное...

AJZaurusUSB

AJZaurusUSB 0.5.3

Это драйвер USB для MacOS X для подключения портативных устройств, таких как Sharp Zaurus или OpenMoko в MacOS X 10.4 или более поздней версии, как IP-устройства через кабель USB в. Это позволяет использовать Telnet, SSH, SMB и т.д., чтобы получить...

Рекламные ссылки:

Mac OS X водитель для семьи Keyspan серийных адаптеров USB Что нового В этом выпуске:. Обновлено прошивки для США-19HS и УПР-112g (последовательный порт). Рекомендуется для всех США-19HS и УПР-112g пользователей, которые используют их адаптер (ы) на...

USB ракетная установка НЗ можно использовать для управления USB ракетная установка и DreamCheeky Rocket Launcher. Выполните тайные операции от своего рабочего стола. Пожарные ракеты на проходящие коллег. Ремень камеру на верхней части Launcher и...

Sponsored Links:

Wacom Pen Tablet

Wacom Pen Tablet 5.3.7.6 updated

Supports All Bamboo tablets, Graphire4, Graphire Bluetooth & Graphire3. Driver also supports to Cintiq 17SX, DTF-720, DTU-710, DTF-521 & DTF-510 pen displays.Requirements:Supports all Bamboo tablets, the Graphire4, Graphire Bluetooth & Graphire3 pen...

read more

IUWEshare Mac USB Flash Drive Data Recovery software can restore deleted files like videos, photos, audio files, documents and more from damaged, corrupted, crashed memory stick, usb jump drive, pen drive, dongle, external usb hard disk or other removable...

read more

The Kodak DC20 and DC25 digital cameras come with Mac cables and software. The bundled software is very stable and pretty powerful, but it lacks the ability to quickly download all the pictures to disk without any user interaction, making the camera ready...

read more
Sponsored Links:

This download updates the firmware for Linksys EtherFast Cable and DSL routers to 1.37. This version features a pull-down menu for each port range on the port forwarding configuration page that allows selection of UDP, TCP, or Both and adds support for...

read more

Logitech sells a USB speaker system called Z-10. It has a panel with some buttons and an LCD display.This is where LogitechLCDTool comes in. It provides the missing Mac support for this panel. Logitech does not provide Mac software to enable the display...

read more
AJZaurusUSB

AJZaurusUSB 0.5.3

This is an USB driver for MacOS X to connect Handheld devices like the Sharp Zaurus or OpenMoko to MacOS X 10.4 or later as an IP device via the USB cable. This allows to use telnet, ssh, SMB etc. to access the Zaurus. It was originally developed by...

read more
Sponsored Links:

Mac OS X driver for the Keyspan family of USB serial adapters.What is new in this release:Updated firmware for USA-19HS and UPR-112G (serial port). Recommended for all USA-19HS and UPR-112G users that use their adapter(s) on Mac and Windows...

read more

USB Missile Launcher NZ can be used to control a USB Missile Launcher and the DreamCheeky Rocket Launcher. Perform covert operations from your desk. Fire missiles at passing colleagues. Strap a camera on top of the Launcher and record the video of your...

read more